Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

при словообразовании к основе может одновременно присоединяться несколько суффиксов?

10-11 класс

Lenochka343765 01 окт. 2013 г., 13:12:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
марфёна
01 окт. 2013 г., 14:21:48 (10 лет назад)

  да, конечно может, возвратные суффиксы


+ 0 -
PetrKulikov99
01 окт. 2013 г., 16:22:38 (10 лет назад)

Да, может...
Точно, уверен

Ответить

Другие вопросы из категории

. На каком(-их) основании(-ях)одно из

приведенных слов можно считать «третьим лишним»?



Облагать, обладать, облачать.

У слова "зимы" много родственников. Запиши их выделяя корень. 1)Ласковое название зимы-... : 2)День во время зимы-...(какой?) : 3)Все что происходит во

время зимы-...(когда?): 4)Проводить зиму-...(что делать?) : 5)Место, помещение, где зимой живут охотники, геологи, полярники-... Какие слова называют предметы, а какие-признаки, действия? В каких записанных у тебя словах в корне есть орфограммы, а в каких-нет?

Как правильно сказать?

Ехать со скоростью один километр в час.
Ехать со скоростью одного километра в час.

силишся нейтральный синоним

Читайте также

Согласно мифам и домыслам, дети, воспиты¬вающиеся в двуязычных семьях, смешивая язы-ки, теряют при этом интеллектуальные спо¬собности, а знание нескольких

языков вообще вредно для психики. Но наблюдения и экспери¬менты заставляют прийти к другому выводу. …, многоязычные люди могут по-разному интерпретировать и оценивать дейст¬вия в зависимости от того, на каком языке они общались в момент совершения действия, и это свойство, безусловно, способствует развитию мыслительных способностей, поскольку делает мышление более гибким.
1. В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащая¬ся в тексте?
1) Двуязычие может иметь вредные последствия, но может привести и к развитию мыслитель-ных способностей.
2) Согласно мифам и домыслам, смешение языков ведёт к потере интеллектуальных способностей, потому что люди, владеющие разными языка¬ми, могут по-разному интерпретировать дейст¬вия в зависимости от языка, на котором они общаются.
3) Считалось, что двуязычие способствует потере интеллектуальных способностей, но наблюдения и эксперименты позволили прийти к выводу, что многоязычные люди могут по-разному интерпре¬тировать и оценивать одинаковые действия.
4) Как показывают эксперименты, люди, владею¬щие разными языками, не теряют интеллекту-альных способностей, а, наоборот, обладают бо¬лее гибким мышлением, так как знание разных языков позволяет по-разному интерпретировать события.
Ответ: ___________________________.

2. Какое слово или сочетание должно быть в начале предложения 3?
Таким образом
Вероятно
Оказывается
Так как
Разумеется
Ответ: ___________________________.
3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ПРИЙТИ. Определите значение, в котором это слово употреблено во 2 предложении. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.
ПРИЙТИ, приду, придешь; пришел, -шла; пришедший; придя; сов.
1. Идя, достигнуть чего-н., явиться куда-н. П. домой. П. в гости.
2. (1 и 2 л. не употр.). Наступить, настать, возникнуть. Пришла пора учиться. Пришло время обедать. Пришла счастливая мысль.
3. во что. Оказаться в каком-н. состоянии (названном следующим далее существительным). П. в ярость. П. в восхищение. П. в ветхость. П. в движение.
4. к чему. Достигнуть чего-н. после каких-н. действий, решений. П. к соглашению. П. к выводу. * Прийти в чувство (в сознание) - вернуться в сознательное состояние, выйти из состояния дурноты, обморока. Прийти в себя - то же, что прийти в чувство, в сознание. Прийти на помощь (на выручку) - оказать помощь, выручить (в I знач.). || несов. приходить, -ожу, -одишь. || сущ. приход, -а, м, (к 1 и 2 знач.).

Найти все ошибки в тексте.Помогите кто чем может)

Сноубординг – сравнительно молодой вид спорта. Это экстремальное развлечение доступно для людей любого возроста. Скорей всего, если вы хотя бы один раз попробуете скатиться с горы на сноуборде, то не сможете ни задаться вопросом, как же вы обходились без этого раньше. Впрочем, нужно отметить, что мнения на этот счѐт далеко неоднозначны: возможно, кого-то пугают большая скорость и падения. За последние несколько лет сноубординг сделал наредкость огромный скачок в своѐм розвитии и стал одним из самых популярных и увлекательных видов зимнего спорта. Сегодня на многих горно лыжных курортах работают специальные центры с инструкторами, площадками для катания и прокатом снаряжения. Возможно, сноубординг так популярен изза относитильной лѐгкости процесса обучения на начальнай стадии. Опытные тренеры считают, что на освоение основных навыков и приѐмов катания на доске потребуется всего несколько дней, а люди с хорошей координацией движений способны освоить сноубординг в течение одного дня! Труднее всего начинающем сноубордерам преодолеть страх, встать на доску и поехать. Управлять доской гораздо легче, когда она двигается. Поэтому всѐ обучение катанию происходит непосредственно во время спусков. После того, как вы освоите скольжение на основании доски, приступайте к изучению зигзагообразных спусков на еѐ краях. Освоив базовые движения, вы сумеите связывать повороты на передней и задней частях доски, а такие связки – важный навык в сноубординге. После того, как вы научитесь уверенно управлять доской, перед вами откроется множество новых направлений. Разумеется, перед тем, как вы сможете безпрепятственно выполнять акробатические упражнения и ловко маневрировать на спуске, пройдѐт какое-то количество времяни. Пусть вас не пугают и не растраивают падения, которые являются неотъемлемой часьтью учебного процесса. Невозможно научиться кататься, непройдя через это. Существует множество защитных приспособлений (шлемы, наколенники, напульсники и т. п.), которые будут смягчать удары и предотвращать синяки и ушибы.

Помогите пожалуйста написать сочинение по тексту В. Харченко. (1)Наукой заниматься трудно. (2)Это хорошо знает тот, кто посвятил ей жизнь.

(3)Научное призвание всегда связано с большой долей риска и смелости, поскольку учёный взваливает на свои плечи заведомо трудную ношу и обязан проявлять поистине изощрённое терпение в своей работе, не говоря уже о ежедневно переживаемой им драме личной борьбы с интеллектуальной темнотой во имя достижения ясности. (4)Научная мысль примечательна тем, что она является одним из организующих начал человеческой психики и что она направлена на сохранение, постоянное обновление, исправление, пересмотр результатов своей деятельности. (5)Именно поэтому она предполагает смелость, по¬стоянство, упорство, что и придаёт будничному труду учёного подлинный драматизм.

(6)Наукой заниматься не только трудно. (7)Наукой заниматься необходимо. (8)Исследовательская деятельность - мудрый педагог - воспитывает личность, развивает память и наблюдательность, точность и тонкость мышления. (9)По-моему, чем больше людей получают навыки исследования, тем лучше обществу. (10)При помощи ума человек может не только познать мир, но может своей волей изменять среду обитания, создавать новое качество, не существовавшее до того в природе.

(11)Наукой заниматься не только необходимо. (12)Наукой заниматься приятно. (13)Во-первых, потому, что преодоленная трудность приносит маленькое, но достаточно сильное, яркое счастье, вызывает желание повторить собственный подвиг и вновь испытать сладость победы. (14)Во-вторых, потому, что исследовательская деятельность придаёт смысл повседневности. (15)В-третьих, потому, что настоящий учёный получает удовольствие от самой черновой, собственноручно выполняемой работы.

(16)Предмет познания неисчерпаем не только для разума, но и для нашей любви, наших чувств. (17)«Почему вы всю жизнь занимаетесь червями?» - спросили одного учёного. (18)«Червяк такой длинный, а жизнь такая короткая», - ответил он. (19)Давно прозвучали эти слова, и вот недавно в одном из городков Австралии открыли... Музей червей, там посетителям предлагают почувствовать себя в роли червяка, проползти по лабиринту, побыть «внутри» червяка. (20)Вы хотели бы посетить этот музей? (21)Хотели бы сводить туда своих детей? (22)Вы гордились бы этим музеем, если бы он был в вашем городе, рассказывали бы о нём своим гостям? (23)А вы подумайте, ведь началось всё с любви исследователей-одиночек к своим предметам исследования.

(24)Труд и любовь. (25)Труд и удовольствие. (26)Труд и радость от труда, сразу же - радость, не тогда, когда плоды и результаты, а радость до вызревания плодов, в трепетном ожидании их и выращивании.

(27)Наукой приятно заниматься потому, что она, как зонтик над головой, уберегает от мелких, въедливых, обвальных неприятностей, не позволяя им властвовать душой. (28)Обида на товарища, сказавшего не то или не так, критика со стороны начальства, скандал в семье, непонятное недомогание - любой негативный фактор теряет силу, как только мы погружаемся в мир собственных исследований. (29)Даже самый искусный мозг не способен одновременно классифицировать накопленный материал и накопленные неприятности. (30)В этом плане наука целебна для здоровья. (31)Наука помогает пережить даже беду, поскольку, хоть и на короткий срок, но сильно и крепко овладевает пострадавшим сознанием.

ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО ЗАВТРА СДАТЬ. Только можно не с интернета.

1. Укажите существительное с

суффиксом -ик-:




A) Звоноч..к.


B) Пузыреч..к.
C) Дружоч..к.
D) Кусоч..к.
E) Кирпич..к.




2. Укажите правильный вариант
окончаний в предложении:


Туристы медленно брели по
дорог…, размытой длительными дождями, от деревн… к станци….


A) И, И, И.


B) Е, Е, Е.


C) И, Е, И.


D) И, И, Е.


E) Е, И, И.




3. Укажите глагол, который
пишется с не раздельно.


A) (Не)навидеть.
B) (Не)доумевать.
C) (Не)домогать.
D) (Не)годовать.
E) (Не)быть.


4. Порядковые числительные в
варианте:




A) Пятьдесят квартир,
двенадцать экземпляров.
B) Первый день, второй дом,
третий звонок.


C) Двадцать дней, пять котят.
D) Четырнадцать лет, восемь
этажей, пять конфет.


E) Семь месяцев, четыре дня,
восемнадцать цыплят.








5. Слово, в котором больше
букв, чем звуков:


A) Гроза.


B) Чудесный.
C) Ровесники.


D) Фестиваль.


E) Ветер.








6. Сложное предложение - это


A) Предложения, состоящие из
двух или нескольких простых предложений, соединенных при помощи интонации,
союзов или союзных слов.


B) Слова, указывающие на
предмет и его признак или на действие и его признак.
C) Основанная грамматическая
единица, содержащая сообщение о чем-либо, или вопрос, или побуждение, имеет
грамматическую основу.


D) Два или несколько слов,
объединенных по смыслу и грамматически
.

E) Слова, указывающие на
действие и предмет, на который оно переходит.






7. Определите тип
придадочного предложения.

Вскоре он угадал, где
находится.




A) Придаточное предложение
изъяснительное.


B) Придаточное предложение
места.
C) Придаточное предложение
условия
.

D) Придаточное предложение
образа действия.
E) Придаточное предложение
сравнительное.


8. Укажите сложное
предложение:




A) Ярко светило солнце снег
переливался тысячью искр.


B) Толпа объединившая и
молодежь и пожилых говорливая смеющаяся дружная невольно привлекала Абая.
C) Снег лежит на деревьях и
гнет сучья.
D) Жилище мое обросло
случайными но интересными вещами.


E) Облетают с яблонь листья и
шепчутся с травой.






9. Количество местоимений в
предложении:

Никогда сам не вырывай гриб
из земли с корнем и не позволяй делать это другим.


A) 6.


B) 4.
C) 2.
D) 5.
E) 3.







Вы находитесь на странице вопроса "при словообразовании к основе может одновременно присоединяться несколько суффиксов?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.