.Где впервые встретились Мистер Рочестер и Джейн Эйр?
5-9 класс
|
Джейн Эйр впервые
Другие вопросы из категории
сто тридцать второй цыплёнок, семьсот одиннадцатый телевизор, три тысячи двести пятидесятый экземпляр.
В каких случаях перед союз и нужно поставить запятую? Подчеркни проверяемые орфограммы в корне.
В ночь навалилась гроза. Далеко и вкрадчиво рокотнул гром и сверкнула молния. Ночное небо раскололось и тьма стала ещё гуще. Хлынул ливень. Речка вышла из берегов и расползлась по низине. Небо прохудилось надолго. Дождь лил три дня и вся работа встала.
Славянские языки по-прежнему хранят многие
индоевропейские древности. Этот язык обладал большим сходством языками других
славянских народов, но уже отличался некоторыми фонетическими и лексическими
особенностями. Все славянские языки (польский, чешский, словацкий,
сербохорватский, словенский, македонский, болгарский, украинский, белорусский,
русский) происходят от общего корня – единого праславянского языка. Какие из
этих языки ближе к русскому?
Читайте также
ноября 1927 года на Большой Ордынке 2. Кажд(?) нов(?) ГЭС или АЭС решал(?) множество проблем.3.Нов(?) МХАТ построен(?) на месте трехэтажного особняка ,где Пушкин впервые встретил на балу Наталью Гончарову.4. МОК принял(?) решение о сроках и месте проведения очередных Олимпийских игр.5. В Москве находится сам(?) больш(?) В Росии ВВЦ.6. Знаменит(?) и любим(?) болельщиками ЦСКА принсл(?) участие в соревнованиях по зимним видам спорта. Пожалуйста нужно срочно сегодня 16 числа здавать ,урок будет в 13 начианться пожалуйстаааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Н..где не встретились, н..как не мог понять, н..чуть не волновался, н..когда обучавшийся, н..сколько ниже, н..сколько не удивился, н..когда не опаздывайте.
предложение с главным:
а) союзом; б) союзным словом.
1.Берег, где остановилась машина, был низкий, илистый. 2.Воздух был полон острой свежести, какая бывает после грозы.3. Ночью прибой вздыхает, будто бы сено косит. 4.Море и тянет к себе, и пугает, пока не привыкнешь к нему. 5.Кто помогает людям, у того свои желания сбываются. 6.Чем выше культура народа, тем он миролюбивее. 7.Нет величия там, где нет простоты, добра и правды. 8.Любое живое дело можно загубить, если его делать равнодушными руками. 9.Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.
10. Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня.
37. Укажите место придаточного предложения по отношению к главному:
а) перед главным предложением;
б) в середине главного предложения;
в) после главного предложения.
1 От солнца и блеска воды светло так, что больно смотреть. 2 Чтоб вода не заливала костер, пришлось подклады-вать больше дров.3 Из глубокой балки, где сгущался мрак, подуло ветром.4 Цветы, оттого что их только что полили, издавали влажный раздражающий запах.5 По мере того как угасал день, в лесу становилось все тише и тише. 6 лугах росистых, в лугах зеленых течет речонка, что мне мила. 7 В ком нет любви в стране родной, те сердцем нищие калеки. 8 Сознание того, что чудесное было рядом с нами, приходит слишком поздно.9 Когда на душе горе, то тяжело без людей.
10. Надо ли словами говорить о счастье, если перед вами мир, открытый настежь.
38. Определите вид придаточного предложения:
а) определительное;
б)изъяснительное;
в) образа действия и степени;
г) места;
д) времени;
е) сравнительное;
ж) условия.
1 Ковш Большой Медведицы стоит на крыше дома, что напротив.2 По старым охотам знаю, какими прекрасными могут быть последние деньки осени.3 Вода была так мутна, что тень парохода лежала на ней как на глине. 4 У Гаврика перехватило дыхание, как будто его вдруг окатили целым ведром ледяной воды. 5 Там, где море встретилось с землей, горизонт родился молодой.6 Нет такой лошади, чтобы не спотыкалась. 7 Не весело на свете жить, коль сердцу некого любить.8 Любой уголок земли, где ты встречаешь друзей, становится родным.
9. Говорят, что человеку время от времени полезно пожить в одиночестве.
10. Я давно мой край оставил, где цветут луга и чащи.
39. Укажите, что присоединяет союз как и нужны ли здесь запятые:
а) придаточное предложение (запятая нужна);
б) сравнительный оборот (запятая нужна);
в) именную часть сказуемого (запятая не нужна).
1 Эти равнины как море бескрайние. 2 Море в далекие годы пело мне песни как мать. 3 Смотри как роща зеленеет. 4 Земля еще как смутный негатив, она никак не может проявиться. 5 Сегодня месяц как светлый серп. 6 Бор волновался вокруг сторожки как расходившееся море. 7 Сережа был самым младшим в семье и рос как трава в степи.8 И колючей веткой ель в окно стучит как порою путник запоздалый9 . Гуляет как пустой орех горячий ветер и колышет ветки. 10 Лучом румяного заката твой стан как лентой обовью.
(Ни, не) где не встретились,(Ни, не) чем не интересовался, (Ни, не) с кем не советовался, (Ни, не) как не мог понять, (Ни, не) чуть не волновался, (Ни, не) о ком не рассказывал, (Ни, не) когда (Ни, не) кому ни в чём не отказывал.