НАПИСАТЬ НЕБОЛЬШОЙ ТЕКСТ НА ТЕМУ В ЛЕСУ .
1-4 класс
|
В прошлые выходные я гулял по подмосковному осеннему лесу. Чего только я там не увидел! Грибов и листьев там было видимо-невидимо... Я прошел по лесной тропинке, перескочил через валежник, обошел поваленное дерево и вышел к озеру. В нем, кружась в медленном вальсе, плавали опавшие листья. Как же красиво в лесу!
Другие вопросы из категории
моро_. Вес_л_ скол_зит_ по гла_кому л_ду.
7.смельчак-
8.тихоня-
9.водитель-
10.чертёжник-
11.строитель-
12.лесник-
Отметить к каждому слову орфограммы.
Дождик пошёл по садовой дорожке.
Повар помешал сливки с мукой.
Читайте также
текст, используя план. Обязательно приводи примеры. Можно использовать тексты упражнений учебника.
План
1. Что называют имена существительные.
2. Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.
3. Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными
4. Использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении
языка на тему ,,роль имен существительных в речи .Напиши этот текст используя план.обязательно приводи примеры . можно использовать тексты упражнений учебника . План 1) что называют имена существительных. 2)имена существительных в роли главных и второстепенных членов предложения .3) роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными.4)использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении.5)имена существительные-синонимы и антонимы.
речка конь трава земля
лес цветы рассвет солнце
Используя данные слова, напиши предложения или небольшой текст на тему 《Утро》.
по плану :
1 утро в лесу.
2 взошло солнце.
3 деревья.
4 земля.