Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Составить схему предложения: У памятника сейчас же собирались дети, прохожие, чтецы газет из местного киоска, и все они умолкали в

5-9 класс

ожидании музыки, потому что музыка утешает людей, она обещает им счастье и славную жизнь...

Diankamarkova 02 янв. 2014 г., 6:11:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lizastel
02 янв. 2014 г., 7:40:37 (10 лет назад)

[= -, -, -], и [- =], (потому что - =), [- =]. только главных членов

 

[--- -.-.-.- = -,-,-  ---- ~~~~ -.-.-.-], и [- = --- ---], (потому что - = ---), [- = --- --- и ~~~ ---]. полная схема

+ 0 -
ддддддффффф
02 янв. 2014 г., 10:08:07 (10 лет назад)

[    ], и [    ],  (потому что ...),  [    ].

Ответить

Читайте также

Расставить знаки препинания, начертить схему (обособленные дополнения,приложения и.т.д) Старый скрипач-музыкант любил играть у подножия

памятника Пушкину. Этот памятник стоит в Москве, в начале Тверского бульвара, со всех четырех сторон к нему поднимаются мраморные ступеньки. Поднявшись по этим ступенькам к самому пьедесталу старый музыкант обращался лицом на бульвар к дальним Никитским воротам и трогал смычком струны на скрипке. У памятника сейчас же собирались дети прохожие чтецы газет из местного киоска. Все они умолкали в ожидании музыки потому что музыка утешает людей она обещает им счастья и славную жизнь. Футляр от своей скрипки музыкант клал на землю напротив памятника он был закрыт и в нем лежал кусок черного хлеба и яблоко чтобы можно было поесть когда захочется.

Объяснить расстановку знаков препинания: Старый скрипач любил играть у подножия памятника Пушкину, что стоит в начале Тверского бульвара. Поднявшись по

ступенькам к самому пьедесталу, музыкант трогал смычком струны на скрипке. У памятника сейчас же собирались дети, прохожие, и все они умолкали в ожидании музыки, потому что она утешает людей, обещает им счастье и славную жизнь. Футляр скрипки музыкант клал на землю; он был закрыт, и в нем лежал кусок черного хлеба и яблоко, чтобы можно было поесть, когда захочется. Обыкновенно старик выходил играть под вечер: для его музыки нужно было, чтобы в мире стало тише. Старик страдал от мысли, что он не приносит людям никакого добра, и поэтому добровольно ходил играть на бульвар. Звуки скрипки раздавались в воздухе и доходили до глубины человеческих сердец, трогая их нежной и мужественной силой. Некоторые слушатели вынимали деньги, чтобы отдать их старику, но не знали, куда их положить: футляр скрипки был закрыт, а сам музыкант находился высоко на подножье памятника, почти рядом с Пушкиным.

Сделайте синтаксический разбор: 1)У памятника сейчас же собирались дети, прохожие, и все они умолкали в ожидании музыки, потому что она утешает

людей, обещает им счастье и славную жизнь.

2)Футляр скрипки музыкант клал на землю;он был закрыт, и в нем лежал кусок черного хлеба и яблоко, чтобы можно было поесть, когда захочется. 3)Обыкновенно старик выходил играть под вечер,для его музыки нужно было, чтобы в мире стало чище.

4)Старик страдал от мысли, что он не приносит людям никакого добра, и поэтому добровольно ходил играть на бульвар.

Составьте схемы предложений и укажите способ подчинения?

История кофе начинается с веселых животных эфиопского пастуха,
которые принимались «танцевать», когда наедались листьев и плодов кофейных
деревьев.



Смейха – отшельника, который так удачно врачевал с помощью
кофе, что был объявлен святым.



Солдаты жевали сырые зерна, которые считались полезными,
потому что они давали им силу и бодрость.


Лишь позднее догадались обжаривать и молоть кофе, чтобы
варить из него напиток, без которого сейчас не обходится ни одна деловая встреча,
ни дружеская беседа, ни просто небольшой отдых.Составьте схемы предложений и укажите способ подчинения?

СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ

СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ !1)Наконец
пески отодвинулись от берега, уступая место узкой полосе леса, хвощей,
папоротников и пальм. 2)Количество отмелей в море всё увеличивалось и
появились даже низменные острова, сплошь заросшие мелким хвощом и
тростником.3)пески отодвигались все дальше и их красноватые гребни уже
почти скрывались за береговым лесом 4)количество островов все
увеличивалось и море превращалосьв огромную тихую реку разбившуеся на
рукава 5) даже вода стала почти пресной



Вы находитесь на странице вопроса "Составить схему предложения: У памятника сейчас же собирались дети, прохожие, чтецы газет из местного киоска, и все они умолкали в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.