Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Блеснули долы, холмы, нивы. Ударение в словах?

10-11 класс

рлтдимлта 06 июля 2014 г., 7:48:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sarmanmamedov
06 июля 2014 г., 9:01:01 (9 лет назад)

дОлы, холмЫ, нИвы

+ 0 -
Alsinbaevayana
06 июля 2014 г., 10:17:01 (9 лет назад)

(Выделила ударение большой буквой)
БлеснУли дОлы, холмЫ, нИвы.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите, пожалуйста.

Ответьте на вопросы, употребив соответствующий вид глагола в прошедшем времени
1) Где вы изучали русский язык?
2) Почему вы решили, изучить русский язык?
3) Когда вы первый раз сдавали экзамен?
4) Вы читали какой-либо роман Ф.М.Достоевского?
5) Какой последний спектакль вы смотрели в театре?
6) Какое впечатление произвел на вас этот спектакль?
7) С живописью каких русских художников вы знакомы?
8) Какие русские фильмы вы видели у себя на родине?
9) Вы приезжали ранее в Россию

Прошу помочь

В каком из предложений пропущено две запятые?

-Если же отдельные изображения движущегося предмета быстро сменяют друг друга, то мозг воспринимает данный предмет как движущийся непрерывно.
-Говоря это, она как-то беспокойно посмеивалась и внимательно смотрела на Дориана своими бегающими, голубыми, как незабудки, глазами.
-В частности его применяют для откачки воды из судов получивших пробоину.
-Например, лазеры сначала применяли в промышленности для сверления, сварки и гравировки.
-И вот прошел на ту пору слух, так мол, и так: прилетел царский приказ к царю на обед собираться, и кто построит такой корабль, чтоб летал, да на том корабле приедет, за того царь дочку выдаст.

Читайте также

1. Поставьте ударения в словах. Укажите акцентологические варианты и их стилистические различия. Алфави'т, а'томный, верба, демокра'тия, диалог,

завидно, ри’мляне, египтяне, добыча, договор, инструмент, столяр, щавель, августовский, безудержный, документ, приговор, паралич, магазин, двоюродный, мускулистый, баловень, начался, облегчил, ржаветь, предложить, партер, коклюш, ханжество, свекла, шофер, шасси, экскурс, статуя, заиндеветь, заржаветь, творог, каталог, портфель, доцент. 2. С помощью транскрипции укажите особенности произношения слов. Шоссе, энергия, поэтесса, термин, модель, латеральный, коэффициент, конгресс, коллоквиум, изобретенный, комбайнер. 3. Определите функции ударения в данных парах слов. Объясните значения приведенных слов. Барочный – барочный, броня – броня, выкупать – выкупать, вычитать – вычитать, занятая – занятая, колонковый – колонковый, кружки - кружки, лекарство – лекарство. 4. Просклоняйте следующие словосочетания. 9876542 мандарина. 2350-ое происшествие. 456,7 тонны. 5. Поставьте в родительном падеже существительные, помещенные в скобках. Обоснуйте свой выбор окончания. Принеси лампочку в 100 (ватты). Таких (захолустья) не встретишь теперь в районе. На мягкой земле видны следы (сапоги). Отряд (партизаны) состоял из (русские, украинцы, грузины, туркмены, киргизы, осетины). В станице организовано пять новых детских (ясли).

1 задание. Составь и запиши предложение из четырёх слов, в котором каждое слово начинается с букв: Р, Д, К, к. Очерёдность букв менять нельзя.

(3балла)

2 задание. Укажи знаком (√) слово, в котором все согласные глухие. O Баклажан O Огурец O Капуста О Помидор (3балла)

3 задание. Запиши современные слова, соответствующие устаревшим словам льзя, перст, глаголит. (4балла)

4 задание. Какое из слов: навесной, радость, рассольник, светлый нельзя отнести ни в одну группу: «приставка + корень + суффикс + окончание», «корень + суффикс + нулевое окончание», «приставка + корень + суффикс + нулевое окончание»? Запиши это слово. (4балла)

5 задание. Вспомни и запиши пословицу или поговорку, в которой есть слова с противоположным значением. (3балла)

6 задание. Поставь ударение в словах: красивее, статуя, щавель. (3 балла)

7 задание. Укажи, сколько раз в стихотворении встретился звук [ з ]. Раз, два, три, четыре, пять, Буду я слова считать: Зайка, зонтик, слон, насос, Воз, сорняк и пылесос. (3балла)

8 задание. Расшифруй слова: ьлфьаш, ачтлсаок, нльдфие. (4балла)

9 задание. Объясни значение выражений: как сонная муха; перекати поле. (4балла)

Распределите слова по группам: 1. [шн] булочник; 2. [шн] /[чн] копеечный; 3. [чн] задачник:

дачник, игрушечный, конечно, крошечный, Кузьми¬нична, ночной, порядоч-ный, пустячный, пушечный, стрелоч¬ник, скворечник, шапочный, яблочный, ячневая.
Задание 3. Расставьте ударение в словах. В затруд¬нительных случаях обратитесь к словарям:

алкоголь, баловство, издали, камбала, кремень, лоскут, медикамент, могущий (мочь), подошва, понявший, поднятый, поутру, силос, крапива, судей (судья), хозяева, цемент, экс¬пертный.

Задание 4. Перепишите предложения, вставляя про¬пущенные буквы и раскрывая скобки:

Выполните анализ ударения выделенного слова.

Охарактеризуйте звуки в слове.

Разделите слова на слоги.

Отмщение, бодрствовать, отомкнуть.



Вы находитесь на странице вопроса "Блеснули долы, холмы, нивы. Ударение в словах?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.