Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Среди пред­ло­же­ний 4—10 най­ди­те пред­ло­же­ние с обособ­лен­ным опре­де­ле­ни­ем. На­пи­ши­те номер этого пред­ло­же­ния.

5-9 класс

(4)Каж­дая лич­ность по-сво­е­му та­лант­ли­ва, свое­об­раз­на. (5)Людей, аб­со­лют­но пло­хих внут­рен­не и внеш­не, к сча­стью, не су­ще­ству­ет.
(6)То, что по­треб­ность твор­че­ства свой­ствен­на каж­до­му, видно хотя бы из того, что в дет­стве, даже в мла­ден­че­стве, у ребёнка есть по­треб­ность в игре. (7)Каж­дый ре­бе­нок хочет иг­рать, то есть жить твор­че­ски. (8)По­че­му же с го­да­ми твор­че­ство по­не­мно­гу ис­че­за­ет из нашей жизни, по­че­му твор­че­ское на­ча­ло со­хра­ня­ет­ся и раз­ви­ва­ет­ся не в каж­дом из нас? (9)Грубо го­во­ря, по­то­му, что мы либо за­ня­лись не своим делом (не нашли себя, сво­е­го лица, сво­е­го та­лан­та), либо не на­учи­лись жить и тру­дить­ся (не раз­ви­ли та­лан­та). (10)Вто­рое не­ред­ко за­ви­сит от пер­во­го, но и пер­вое от вто­ро­го не все­гда бы­ва­ет сво­бод­но.

Габи15 17 июля 2014 г., 4:43:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pikalovvip
17 июля 2014 г., 6:16:08 (9 лет назад)

Если здесь действительно есть предложение с обособленным определением, то это под номером 5, потому все остальные это сложноподчинённые предложения и под номером 9, там обособленное обстоятельство

Ответить

Другие вопросы из категории

в каком времени слово запрыгают
В каком предложении знаки препинания расставлены НЕПРАВИЛЬНО!

1.А прошлое, кажется, сном.
2.Был уже конец марта, однако снег ещё не начал таять.
3.Навстречу нам шла шхуна, должно быть, в Тамань.
4.Нет, благодарю покорно, не хочу.
Желательно с пояснением , ребят.

Что обозначает АТС?

Что обозначает МТС?
Что обозначает МХАТ?
Что обозначает НИИ?
Что обозначает ОТК?
Что обозначает МГУ?
Что обозначает ТЮЗ?
Что обозначает ЧП?

Читайте также

Среди пред­ло­же­ний 15—23 най­ди­теСреди пред­ло­же­ний 15—23 най­ди­те слож­но­под­чинённое пред­ло­же­ние с од­но­род­ным под­чи­не­ни­ем

при­да­точ­ных. На­пи­ши­те номер этого пред­ло­же­ния.
(15)Когда стемнело и она по­до­шла к морю, он уже сидел и ждал её. (16)Краб был в его шляпе. (17)3ыбин сказал:

— (18)Вот уж не думал никогда, что во мне сидит такой скот! (19)Обречь кого-то на мед­лен­ное и му­чи­тель­ное умирание! (20)Никогда бы не поверил, что спо­со­бен на такое! (21)Я думал: посидит, заснёт, как рыба. (22)А боль я дол­жен был понимать... (23)Этим нель­зя пренебрегать...

1. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры,

обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые между ча­стя­ми слож­но­го пред­ло­же­ния, свя­зан­ны­ми под­чи­ни­тель­ной свя­зью.

Сей­час я по­ни­маю, (1) что это был пёс-чудак. Стран­ный, (2) не­обыч­ный и, (3) можно ска­зать, (4) вы­да­ю­щий­ся. Если бы он ро­дил­ся че­ло­ве­ком, (5) то о нём обя­за­тель­но на­пи­са­ли бы книгу в серии «Жизнь за­ме­ча­тель­ных людей». Но тогда в дет­стве, (7) его не­су­раз­ные вы­ход­ки, (8) на­ив­ная ре­бяч­ли­вость, (9) не­сов­ме­сти­мая с гроз­ным зва­ни­ем сто­ро­же­во­го пса, (10) сен­ти­мен­таль­ность меня порою до­во­ди­ли до бе­шен­ства.

2.Среди пред­ло­же­ний 5—12 най­ди­те бес­со­юз­ное слож­ное пред­ло­же­ние. На­пи­ши­те номер этого пред­ло­же­ния.

Среди пред­ло­же­ний 1—7 най­ди­те пред­ло­же­ние с обособ­лен­ным рас­про­странённым со­гла­со­ван­ным опре­де­ле­ни­ем. На­пи­ши­те номер этого

пред­ло­же­ния.
(1)Мы за­дер­жа­лись в школе, и, когда вышли на улицу, уже смер­ка­лось. (2)Снегу на­ва­ли­ло до по­ло­ви­ны ва­лен­ка. (3)Я за­бес­по­ко­ил­ся, зная, как же­сто­ки наши степ­ные си­бир­ские ме­те­ли, какие беды они могут при­не­сти.(4)И скоро на­ча­лось то, чего я опа­сал­ся. (5)Сне­жин­ки вдруг за­кру­жи­лись в таком танце, что через не­сколь­ко минут на­ча­лась на­сто­я­щая пурга, вско­ре пе­ре­шед­шая в боль­шой буран. (6)Узень­кую до­рож­ку, ко­то­рая вела в наше село, то и дело за­сы­па­ло сне­гом, а потом она и со­всем про­па­ла. (7)Будто из-под ног её украл кто-то очень не­доб­рый.

Задание С1(ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ОЧЕНЬ НАДО).ДАЮ 40 БАЛЛОВ

На­пи­ши­те со­чи­не­ние по про­чи­тан­но­му тек­сту.Сфор­му­ли­руй­те и про­ком­мен­ти­руй­те одну из про­блем, по­став­лен­ных ав­то­ром тек­ста (из­бе­гай­те чрез­мер­но­го ци­ти­ро­ва­ния).Сфор­му­ли­руй­те по­зи­цию ав­то­ра (рас­сказ­чи­ка). На­пи­ши­те, со­глас­ны или не со­глас­ны Вы с точ­кой зре­ния ав­то­ра про­чи­тан­но­го тек­ста. Объ­яс­ни­те по­че­му. Свой ответ ар­гу­мен­ти­руй­те, опи­ра­ясь в первую оче­редь на чи­та­тель­ский опыт, а также на зна­ния и жиз­нен­ные на­блю­де­ния (учи­ты­ва­ют­ся пер­вые два ар­гу­мен­та).Объём со­чи­не­ния — не менее 150 слов.

B 4 № 2. Среди пред­ло­же­ний 17—20

най­ди­те пред­ло­же­ние с обособ­лен­ным об­сто­я­тель­ством. На­пи­ши­те
номер этого пред­ло­же­ния.



Вы находитесь на странице вопроса "Среди пред­ло­же­ний 4—10 най­ди­те пред­ло­же­ние с обособ­лен­ным опре­де­ле­ни­ем. На­пи­ши­те номер этого пред­ло­же­ния.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.