пожалуйста напишите небольшой текст-описание на тему (Весь март весна набирала сил
5-9 класс
|
Первого марта все поздравляли друг друга с весной, но как назло пошел снег. Восьмого марта все желали друг другу тепла, и вроде бы даже немного потеплело , но девятого марта Зима снова закатила истерику. Мол, ее никто не любит, все ее прогоняют, а Весну,тепло все хотят. Но и это было еще не все! Масленичную неделю Веса как могла старалась пробиться сквозь козни Зимы. Зима то ветер пошлет, то снег, то низкую температуру. А Весна Солнце, лужи, тепло на помощь зовет. И люди Весну подбадривают, песни поют, веселятся, радуются приходу Весны. Вот поэтому Весна и победила, совсем тепло стало на улице, все тает. Зима если и злиться, то не с прежней силою, она уже состарилась, поняла, что молодым везде дорога и отошла. Март справился с задачей за положенный срок! Пора и апрелю очередь передовать!
Другие вопросы из категории
1) подгореть, горящая, горевать
2) выгоревший, гористый, горелый
3) гаревый, угарный, гарнизон
1.Двух частиц и личного местоимения
я почему почему за окном уже сугробы и мы с тобой как два сугроба уходи анна ухожу
Читайте также
существительные кофе, пальто, шоссе, метро, такси , кафе, ателье, пианино, фойе,согласно с прилагательными.В несклоняемых именах существительный , которые ты использовал,подчеркни орфограмму непроверяемые гласные в корни слова. (Я БЫ ХОТЕЛА НА ТЕМУ МОЁ УТРО)
наклонения.ПОЖАЛУЙСТА,СРОЧНО
Изучите
внимательно внешность героя вашей зарисовки, манеру поведения (походка,
как говорит, какие жесты использует и т.п.). Подумайте, как в них
выражается характер человека. Подберите самые точные слова, интересные
эпитеты и сравнения и напишите словесный портрет, в котором отражалась
бы не только внешность, но и внутренний мир вашего близкого человека.