запиши сочетания слов изменяя у слов форму числа.укажи падеж имен существительных появился в океане на гребне волны,растет в пустыне среди песка,шел по
1-4 класс
|
дорожке к речке,прочитал в открытке,изображен на портрете из галереи,лежит на полке около клетки с канарейкой,приобрел бланк для телеграммы,напечатано в газете,висит на цепочке кулон с рыбкой,рад выступлению на празднике,спрятано в книге на этажерке,живет в лесной сторожке за оврагом,повесил картину на стене,пройдет между домом и гаражом!! выбери три сущствительных.с каждым изи них составь предложение так,чтобы слово было обращение
появились в океанах, прочитали в открытках, изображены на портретах из галерей, лежат на полках около клеток с канарейками, приобрели бланки для телеграмм, напечатаны в газетах, висят на цепочках кулоны с рыбами, рады выступлениям на праздниках, спрятаны в книгах на этажерках, живут в лесных сторожках за оврагами, повесили картины на стенах, пройдут между домами и гаражами. Саша, ты был рад выступлению? Папа, ты взял бланки для телеграмм? Мама, ты купишь кулон с рыбой?
Другие вопросы из категории
безударной гласной я в корне.Напиши к ним проверочные слова.
Пятно,синева,б..ляк,т..желый,р..ды,уб..жал,з..мовать,гн..здо,шм..ли,пл..сать,кр..кун,..жиха,з..леный,зм..я,кл..новый,в..занка,гр..знуля,
Пред вами - вы знаете что?
Игрушечный цирк шапито.
Сейчас обезьяны
Забьют в барабаны,
И выйдет - вы знаете кто?
Читайте также
цветок( душевный, душистый, душный); свитер (пушистый, пушной, пушечный); ветка(еловая, елочная). С лишними словами составь и запиши сочетания слов так , чтобы они обозначали: 1) начало действия; 2)качество человека; 3) зверя с длинной шерстью; 4) украшение для новогодней ёлки.
открытке,изображен на портрете в галереи,лежит на полке около клетки с канарейкой,приобрёл бланк для телеграммы,напечатано в газете,висит на цепочки кулон с рыбкой,рад выступлению на празднике,спрятано в книге на этажерке,живёт в лесной сторожке за оврагом,повесил картину на стене,пройдёт между домом и гаражом.
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан
галереи,лежит на полке около клетки с канарейкой,приобрёл бланк для телеграммы, напечатано в газете, висит на цепочке кулон с рыбкой, рад выступлению на празднике,спрятано в книге на этажерке,живёт в лесной сторожке за оврагом,повесил картину на стене,пройдёт между домом и народом.