Приведите примеры морфемного, морфологического, традиционного и дифференцирующего принципа написания
5-9 класс
|
Даю много баллов! Срочно!!!
Заранее спасибо
Морфемный-Хо-ро-шо.-звукобуквенный Морфологический
Традиционным написанием, не мотивированным с точки зрения современных языковых закономерностей, является употребление буквы ц после твёрдых шипящих ж, ш и ц. В древнерусском языке, когда звуки [ж], [ш] и [ц] были мягкими, современное написание звукосочетаний [жи], [ши], [ци] (жить, шить, панцирь) соответствовало произношению. Дифференцирующими написаниями называются написания таких двух слов или форм, которые фонетически совпадают и являются омофонами, но имеют разное значение. Такие написания помогают зрительно различать омофоны.
Другие вопросы из категории
заслужанное наказание.
2.Они встретили нас не как друзья.
3.Как камень упал сокол с обрыва.
4.Наш двор как сад.
5.Старик бел как лунь.
Читайте также
форме какого-либо времени или наклонения? приведите примеры.
2. Какой суффикс является показателем возвратности глагола? Приведи примеры возвратных глаголов.
3. Перечисли непостоянные признаки глагола.
4. Что обозначают глаголы в изъявительном наклонении, в условном наклонении, в повелительном наклонении?
5. В каком наклонении глаголы изменяются по временам?
6. Каким членом предложения обычно является глагол?
2. На какие группы делятся второстепенные члены? Расскажите о каждом из ниx. Приведите примеры.
2.назовите глаголы-исключения. составьте с ними предложение и разберите по членам предложения и по частям речи.
3.как проверять безударные окончания глаголов ? вспомните алгоритм.приведите примеры.
4. запишите предложения,где встречаются безударные окончания глаголов,разберите его по членам предложения и по частям речи.
5.может ли в глаголе стоять суффикс после окончание?
6.подбери глаголы с окончанием -ешь,-ишь,с суффиксами -ся,-сь, а также -ешься, -ишься .составьте с ними предложение и разберите по членам предложения и по частям речи.
7.вспомните времена глаголов. составьте предложения с различными временными формами, разберите по членам предложения и по частям речи.
8.как изменяется глагол?
2)На какие две группы они делятся? Приведите примеры.
3)Назовите виды предложений первой группы. Приведите примеры.
4)Как называются предложения второй группы? Приведите примеры.