Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Приведите примеры морфемного, морфологического, традиционного и дифференцирующего принципа написания

5-9 класс

Даю много баллов! Срочно!!!
Заранее спасибо

210101 29 окт. 2014 г., 19:57:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Asalina
29 окт. 2014 г., 22:41:29 (9 лет назад)

Морфемный-Хо-ро-шо.-звукобуквенный Морфологический

+ 0 -
Вовчик12345
30 окт. 2014 г., 0:04:15 (9 лет назад)

Традиционным написанием, не мотивированным с точки зрения современных языковых закономерностей, является употребление буквы ц после твёрдых шипящих ж, ш и ц. В древнерусском языке, когда звуки [ж], [ш] и [ц] были мягкими, современное написание звукосочетаний [жи], [ши], [ци] (жить, шить, панцирь) соответствовало произношению. Дифференцирующими написаниями называются написания таких двух слов или форм, которые фонетически совпадают и являются омофонами, но имеют разное значение. Такие написания помогают зрительно различать омофоны. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!!! Составьте предложения аналогичные данным: 1.Обидное намерение Вари оставить её под присмотром старших Оля принила как

заслужанное наказание.

2.Они встретили нас не как друзья.

3.Как камень упал сокол с обрыва.

4.Наш двор как сад.

5.Старик бел как лунь.

Читайте также

1.Какие глаголы называются переходными, а какие нет? Приведи примеры.

2. Какой суффикс является показателем возвратности глагола? Приведи примеры возвратных глаголов.
3. Перечисли непостоянные признаки глагола.
4. Что обозначают глаголы в изъявительном наклонении, в условном наклонении, в повелительном наклонении?
5. В каком наклонении глаголы изменяются по временам?
6. Каким членом предложения обычно является глагол?

1. Какие виды сказуемого вы знайте? Оxарактеризуйте особенности каждого из ниx. Приведите примеры.

2. На какие группы делятся второстепенные члены? Расскажите о каждом из ниx. Приведите примеры.

1.вспомните,какие глаголы относятся к 1 и 2 спряжению.приведите примеры

2.назовите глаголы-исключения. составьте с ними предложение и разберите по членам предложения и по частям речи.
3.как проверять безударные окончания глаголов ? вспомните алгоритм.приведите примеры.
4. запишите предложения,где встречаются безударные окончания глаголов,разберите его по членам предложения и по частям речи.
5.может ли в глаголе стоять суффикс после окончание?
6.подбери глаголы с окончанием -ешь,-ишь,с суффиксами -ся,-сь, а также -ешься, -ишься .составьте с ними предложение и разберите по членам предложения и по частям речи.
7.вспомните времена глаголов. составьте предложения с различными временными формами, разберите по членам предложения и по частям речи.
8.как изменяется глагол?

Помогите пожалуйста. Срочно!1)Какие предложения называются односоставными? Приведите примеры.

2)На какие две группы они делятся? Приведите примеры.
3)Назовите виды предложений первой группы. Приведите примеры.
4)Как называются предложения второй группы? Приведите примеры.



Вы находитесь на странице вопроса "Приведите примеры морфемного, морфологического, традиционного и дифференцирующего принципа написания", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.