Помогите с двумя заданиями. Пожалуйста.
1-4 класс
|
169: брюки, очки, часы, шашки, ножницы, щипцы.
170: радио, метро, кенгуру, какао, пальто.
№ 169.
Бремя, пламя, вымя, темя, асфальт, бензин, щавель, фарфор, сталь, железо, земляника, злоба, белизна, детвора, листва, молодёжь, человечество, молодость, злоба, ловкость, ходьба, синева, темнота,
чтение, плавание
Существительные множественного числа. (для знаний)
Чернила, хлопья, шахматы, сутки, будни, ножницы, грабли, вилы, часы, щипцы, качели, брюки, ворота, кусачки, клещи, переговоры, заморозки, обои, опилки, сливки, сласти, дрожжи, сумерки, духи.
№ 170.
Табло, такси, меню, какао, кофе, кафе, желе, самбо, купе, кино, депо, кашне.
ничего в голову не приходит
Другие вопросы из категории
употребление слова в несвойственном ему значении, лексическая неполнота высказывания, употребление знаменательных и служебных слов без учета их семантики, клише и штампы, нарушение лексической сочетаемости, неправильное употребление паронимов), отредактируйте предложение.
Следует затвердить это на собрании. Новые станки все больше занимают ведущую роль в современном производстве. На соревнованиях по городкам вторую премию заняли мастера с завода «Электросталь».