Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Красив лес в снегу! в этом предложении красив краткое прилагательное и поэтому мы подчеркиваем это слово как сказуемо или как прилагательное ??! срочно!

5-9 класс

помогите как подчеркнуть?!?!

Blackberry1208 28 февр. 2015 г., 3:02:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ангелинаfaik
28 февр. 2015 г., 4:34:34 (9 лет назад)

как прилагательное!!!!!!!!

+ 0 -
Alenachernecova
28 февр. 2015 г., 6:14:48 (9 лет назад)

это слово как прилагательное какой?

Ответить

Другие вопросы из категории

Синтаксический разбор сложного предложения.

Уж небо осенью дышало, уж реже солнышко блистало.

Расположите эти книги в алфавитном порядке ( по фамилием авторов)

А.Пушкин "руслан и лудмила" , Л.Керролл "алиса в стране чудес " , Д.Роулинг "гарри поттер и орден феникса" , Т.Крюкова хрустальный ключ" , Ж.Верн "дети капитана гранта" , А.Чехов "каштанка" , М.Твен "приключене том сойера" , Л.Толстой "детсво" , Н.Носов "дневник коли синицына" , И.Тургенев "муму" .

бывает ли сеффекс ЫРЬ

Читайте также

1)со словом позади составить 2 предложения так,что бы в одном случае это слово являлось наречием,а в другом-предлогом 2)со словом

возле составить 2 предложения так,что бы в одном случае это слово являлось наречием,а в другом-предлогом 3)со словом вокруг составить 2 предложения так,что бы в одном случае это слово являлось наречием,а в другом-предлогом Пожалуйста,срочно!!!!

-Укажите предложения, в которых в качестве вспомогательного компонента в составном глагольном сказуемом употреблено фразеологическое сочетание слов.:

1.После этого случая Пётр Петрович уже не решился выводить пса из дома. 2.Я хотел бы объединить вокруг себя некую группу. 3.Я не имею намерения вредить вам. 4.Инсаров горел желанием поскорее вырваться и Москвы.

-

Укажите предложения, в которых в качестве вспомогательного компонента в составном глагольном сказуемом употреблено краткое прилагательное.

1Намерен был отправиться на заре к крепостным воротам, откуда Марья Ивановна должна была выехать. 2Тёма был готов заплакать. 3О, я, как брат, обняться с бурей был бы рад. 4Он (пёс) пытался перейти на трусцу, но начавшие пухнуть ноги чугуном врастали в землю. -

Укажите предложение(я), в котором(ых) в качестве вспомогательного компонента в составном глагольном сказуемом употреблено краткое прилагательное.

1Он способен был работать не хуже среднего токаря, а иногда даже лучше среднего. 2После этого случая Пётр Петрович уже не решился выводить пса на прогулку. 3Учить детей он царских достоин. 4Я даже вовсе не намерен вас мучить расспросами.

5-9 класс русский язык ответов нет
К этим тезисам подобрать 3-4 доказательства: Рощи да леса-всему краю краса; Лес и вода-брат и сестра; Много леса-не губи, мало леса-береги, нет

леса-посади; Больше леса-больше снега, больше снега-больше хлеба; Растение-берегам спасение; Зеленый наряд радует взгляд.

1. Среди предложений 1-3 найдите предложения с обособленными членами. Напишите номер этого предложения.

(1) На Старице по берегам - песчаные дюны, заросшие чернобыльником и чередой.(2) На дюнах растет трава, ее зовут живучкой. (3) Это плотные серо-зеленые шарики, похожие на туго закрывшуюся розу. (Паустовский К.)



2. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1) Знакомство всегда происходит по раз навсегда установленному обычаю. (2) Сначала мы закуриваем, потом идёт вежливый и хитрый разговор, направленный к тому, чтобы выведать, кто мы такие, после него - несколько неопределённых слов о погоде. (3) И только после этого беседа может свободно переходить на любую тему. (Паустовский К.)



3. Среди предложений 1-4 найдите предложение с необособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1) В сентябре пошли дожди. (2) Они шуршали в траве. (3)Воздух от них потеплел, а прибрежные заросли запахли дико и остро, как мокрая звериная шкура. (4) По ночам дожди неторопливо шумели в лесах по глухим, неведомо куда ведущим дорогам, по тесовой крыше сторожки, и казалось, что им так и на роду написано моросить всю осень над этой лесной страной. (Паустовский К.)



4. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным нераспространённым обстоятельством.

(1) Если писатель, работая, не видит за словами того, о чём он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними. (2) Но если писатель хорошо видит то, о чем пишет, то самые простые и порой даже стёртые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать. (3) В этом, очевидно, и заключается тайна так называемого подтекста. (Паустовский К.)



5. Среди предложений 1-3 найдите предложение с необособленным распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

(1) О слепом дожде, идущем при солнце, в народе говорят: «Царевна плачет». (2) Сверкающие на солнце капли этого дождя похожи на крупные слезы. (3) А кому же и плакать такими сияющими слезами горя или радости, как не сказочной красавице царевне! (Паустовский К.)



6. Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленными дополнениями. Напишите номер этого предложения.

(1) Всё это - только ничтожная часть того, что можно сказать о дожде. (2) Но и этого довольно, чтобы возмутиться словами одного писателя, сказавшего мне с кислой гримасой: (3) «Я предпочитаю живые улицы и дома вашей утомительной и мёртвой природе. (4) Кроме неприятностей и неудобств, дождь, конечно, ничего не приносит». (Паустовский К.)



7. Среди предложений 1-4 найдите предложение с распространённым приложением. Напишите номер этого предложения.

(1) Рядом с зарницей стоит в одном поэтическом ряду слово «заря» - одно из прекраснейших слов русского языка. (2) Это слово никогда не говорят громко. (3) Нельзя даже представить себе, чтобы его можно было прокричать. (4) Потому что оно сродни той устоявшейся тишине ночи, когда над зарослями деревенского сада занимается чистая и слабая синева. (Паустовский К.)
помогите



Вы находитесь на странице вопроса "Красив лес в снегу! в этом предложении красив краткое прилагательное и поэтому мы подчеркиваем это слово как сказуемо или как прилагательное ??! срочно!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.