4 сложных предложения с настоящим и будущим времени
1-4 класс
|
Я делал сегодня домашнее задание,но вчера я его тожэ делал.
Мы любим учится ,но уроки мы ненавидим делать.
Зделай задание и получишь знания.
Дальше я незнаю ,но узнешь ты.
Другие вопросы из категории
РЕБЯТА ИГРАЛИ В МЯЧ.
ОН ПОГНАЛМЯЧ ПО ДОРОЖКЕ.
Помогите сделать звуко-буквенный анализ слова НЕЖНОСТЬЮ.
Заранее спасибо!
Читайте также
изменение по ... в ... времени
Как изменяется глагол в настоящем и будущем времени?
Каким членом предложения является глагол (его синтаксическая роль)?
окончаниях глаголов приведи примеры?
3.как определить спрежение глагола?
4. провописание глаголов настоящего времени.
5.сь,сь (окончания ) примеры (3-5)
6.различные окончания (ться ),(тьс)
1.Что обозначает глагол?
2.Каким членом предложения является глагол?Покажи на примерах.
3.Мы повторили неопределённую форму глагола,что глаголы изменяются по временам.Как изменяются глаголы в настоящем и будущем времени?В прошедшем времене?Покажи на примерах.
4.Изменяются ли имена существительные,имена прилагательные,местоименения по временам?Как ты думаешь почему?
5.Попробуй объяснить,почему в учебниках русского языка обычно обычно предлагаются для изучения имя существительное,местоимение,имя прилагательное,а затем глагол.
времени.
Паучок с зонтом.
У паучка от росы каждое утро промокали лапки. Конечно, можно было просто не ходить гулять, пока роса не подсохнет. Но она ещё и падала со стебельков травы. Тогда он решил сплести зонтик. Зонтик получился кружевной, очень красиво. Но тонкие кружева не могли остановить тяжёлые капли, и паучок снова промокал. Он долго ходил среди травы грустный, пока не наткнулся на траву с широкими листьями. Эти листья были похожи и на зонтик, и на крышу. И паучок поселился под таким листом. А кружевной зонтик он повесил в домике как занавеску.