Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

как люди должны относится к птицам

1-4 класс

0Владко0 16 мая 2013 г., 12:11:12 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Allahim
16 мая 2013 г., 13:50:09 (11 лет назад)

Мы писали вот такое сочинение(кратко) :

Птицы - важная часть природного мира,мы должны любить их и стараться им помогать.Как же человек может помочь им? Например можно делать кормушки,насыпать туда корм(ведь многим птицам нечего есть),так же делать скворечники,чтобы птицам было где жить.Люди должны беречь и охранять природу,ведь многие виды животных уже занесены в Красную книгу.

Как-то так) Надеюсь чем-то помогла)))

Ответить

Читайте также

ПОМАГИТЕ ПЛИЗ !!!!!!!!!

какие птицы осенью улетают в тёплые края. В каком направлении летят дикие гуси утки журавли. Как ведут себя птицы перед отлётом. В какие страны направляются перелётные птицы. Какие птицы остаются зимовать. Как школьники должны относится к птицам.

должно получится приложение с однородными членами.

По Тесту. 1. В каком порядке должны следовать предложения, обознаяенные буквами, чтобы получился

связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:

А. Называется эта птица - дятел.

Б.Живет у нас в лесу птица.

В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает

Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.

Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.

2. укажи глагол ||спряжения

1)читать

2)колоть

3)дышать

4)рисовать

3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. В высокой траве к нему крался кот.

Б. На её корнях сидел филин

В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.

Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу

Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.

4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. вдруг он заметил под березой норку.

Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.

В. Решил ручеек в нее заглянуть.

Г. В норке сладко спал ежик.

Д. Холодный ручеек разбудил его.

5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. На лапке сочилась кровь.

Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.

В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.

Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.

Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.

6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Но оно было очень тяжелое.

Б. Муравей нашел зерно.

В. Муравей не мог его сдвинуть

Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.

Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.

7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.

Б. Вдруг налетел ястреб.

В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.

Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.

Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>

ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ! используя однородные члены предложения:

1.Какие птицы прилетели в родные края?
2.Какие сложности они испытывали по дороге домой?
3.Что они стали делать, прилетев на родину?
4.Как люди могут помочь прилетевшим птицам?



Вы находитесь на странице вопроса "как люди должны относится к птицам", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.