Найди в тексте глаголы с пропущенными безударными окончаниями.
1-4 класс
|
Рядом с ними в скобках укажи спряжение.
Вставь все пропущенные буквы.
Ноч...ю в п...лях, под напевы метели,
Дремл...т (__), качаясь,б...рё...ки и ели .
Мес...ц меж туч...к над пол...м сия...т (__), -
Бледн...я тень набегает и та...т (__).
Мнится мне ноч...ю : меж белых б...рёз
Брод...т (__) в туманн...м сиянье М...роз.
(И. Бунин)
Найди и выпиши родственные слова.
Стрелкой покажи, какое из этих слов дало жизнь другому.
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Выпиши выделенные слова в начальной форме.
Подбери к ним синонимы и напиши их рядом.
(Выделенные слова - Метели,Месяц,Бродит.)
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
Ночью в полях, под напевы метели,
Дремлет (1 спр), качаясь, березки и ели.
Месяц меж тучек над полем сияет (1 спр),
Бледнея тень набегает и тает (1 спр).
Мнится мне ночью: меж белых берез
Бродит (2 спр) в туманном сиянье Мороз.
Березки --берез (стрелка к слову березки), сиянье - сияет (стрелка к слову сиянье)
Метель - буран, пурга, поземка.
Месяц - луна.
Бродить - ходить, идти, шагать.
дремлет сияет набегает тает мнится бродит
Другие вопросы из категории
сорвали несколько яблок. в магазине не было мандарин. в ящиках было много апельсин. обозначь падеж и число имён существительных.
употрибивданные словосочитания в косвеных падежах
Читайте также
"Зажигают фонари
За окном.
Сядь со мной,
Поговори
Перед сном.
Целый вечер
Ты со мной
Не была.
У тебя все дела
Да дела.
У тебя я Не стою
Над душой,
Я все жду,
Все молчу,
Как большой...
Сядь со мной,
Поговорим Перед сном,
Поглядим На фонари
За окном.
Найди в тексте глаголы.Поставь к ним вопросы"
орфограмма безударный гласный в корне слова подчеркни её жёлтым карандашом найди в тексте слово в которым пропущена орфограмма беглый гласный подчеркни её синим карандашом весною
бр...жу я по лесу тр...пой к...менист...й _________
тр...пещут и бл..стят в в...твист...й вышине_________
з...лёные л...сты под влагою р...сист...й_________
и сос...н м...лодых дух свеж...й и смолист...й_______
в весе......ем воздух... отрадно ветт мне
пчела жужж...т и ра......ий луч денницы
встр...чают песн...ми ликующие птиц
радосте, потому что о жаре
В)о работе, потому что о луне
Г) о ракете, потому что о багаже
С КАКИМ СПОСОБОМ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ БЕЗУДАРНОГО ЛИЧНОГО ОКОНЧАНИЯ ГЛАГОЛА ТЫ СОГЛАСЕН
А) ( они ) забыва...т- глагол 1 спряжения,так как неопределенная форма забывать,поэтому забывают
В)( он) держ...т- глагол 1 спряжения, так как неопределенная форма держат , поэтому держет
Г) ( она ) зала...т- глагол 2 спряжения, так как неопределенная форма залаить, поэтому залаит ПОМОГИТЕ ПЖ КТО ПОМОЖЕТ ВСЕ ДВА ЗАДАНИЯ И ОБЪЕСНИТ ПОЧЕМУ ЭТОТ ОТВЕТ ТОГО ЗДЕЛАЮ ЛУЧШИМ И ПОБЛАГОДАРЮ
настоящем , будущем и прошедшем времени .Напиши их .Составь с одним из глаголов предложении и запиши . . Дети пошли на пруд . На берегу весело шумит камыш . Ребятишки решили построить плот .Скоро плот поплывёт по гладкой воде.
глаголы 1- го спряжения .Рядом напиши форму 3-л.ед.ч. выдели окончания .Глаголы 2-го спряжения . рядом напиши форму 3-го л. ед выдели окончания