Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Выборочное списывание.прочитай предложения.Найди и выпиши слова с удвоенными буквами согласных на стыке приставки и корня,в корне слова.Обозначь

5-9 класс

орфограммы.Найди слова с другими знакомыми орфограммами,выпиши.Обозначь орфограммы.

Lebedevsereoga 26 марта 2014 г., 19:07:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
NataliaSemeniuk
26 марта 2014 г., 20:56:54 (10 лет назад)

Мы шли по улице а остальное сама найди

Ответить

Читайте также

Найди и выпиши слова с орфограммами

Найди и выпиши слова с орфограммами буквами 1) проверяемых согласных в конце слова,2) безударных гласных в корне слова,3) буквой сочетанием чк. Обозначь орфограммы. Про катю На дворе мороз, В поле плачут волки, Снег крыльцо занёс, Выбелил все ёлки... В комнате тепло, Печь горит алмазом, И луна в стекло Смотрит круглым глазом. Катя-Катенька-Катюшка. уложила спать игрушки... Покончила катя со стиркой, что бы ешё предпринять? к кошке залезть под кровать,Забросить

за печку заслонку Иль мишку подстричь под гребёнку?

Внимательно прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В11.

(1) Зима. (2) Из канализационного колодца валит пар. (3) Вокруг оттаявшая земля. (4) Подхожу ближе: земля шевелится. (5) Да это брошенные людьми собаки, и в глазах их – горе и страх.
(6) Я знаю людей, которые выставляли на улицу свою собаку за то, что она не могла больше приносить потомства, а значит – дохода. (7) Что же получается: деньги вместо души?
(8) Почему дефицит милосердия сегодня так велик? (9) Что станет с нашим разумом и нашим сердцем? (10) Не покинет ли нас доброта навсегда? (11) Ведь уже сегодня ее недостает нам всем!
(12) Горе у товарища – мы не спешим ему на помощь. (13) Ребенок с интересом смотрит, как голубь с отрезанными лапками мучается, не может приземлиться, - мы снова проходим мимо.
(14) Преступно мало мы говорим об отношении человека к четвероногому другу, словно нет в нашей жизни жестокости! (15) Человек не может состояться без доброго отношения к меньшим своим братьям. (16) Космос, пограничная и милицейская службы, медицина, геология – сферы, в которых собаки совершают подвиг во имя человека. (17) Где же наша человеческая благодарность, милосердие?

Ответы на задания В1-В11 записывайте словами или цифрами, разделяя их, если нужно, запятыми.

В1. Замените слово ВЫСТАВЛЯЛИ (предложение 6) синонимом. Напишите этот синоним.

_______________________________________


В2. Из предложений 12-13 выпишите слова с непроверяемой безударной гласной в корне.

_______________________________________


В3. Из предложений 12-14 выпишите слова, в которых есть неизменяемые на письме приставки.

_______________________________________


В5. В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все знаки препинания. Выпишите все цифры, обозначающие знаки препинания при однородных членах предложения.

Космос, (1) пограничная и милицейская служба,(2) медицина,(3) геология – (4) сферы, (5) в которых собаки совершают подвиг во имя человека.

________________________________________



В6. В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все знаки препинания. Выпишите цифру, при помощи которой пронумерован знак препинания, разделяющий части сложносочиненного предложения.

Да это брошенные людьми собаки, (1) и в глазах их – (2) горе и страх.

________________________________________



В7. В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все знаки препинания, Выпишите цифру (-ы), при помощи которой (-ых) обозначен знак (-и) препинания, разделяющий (-ие) главную и придаточную части сложноподчиненного предложения.

Ребенок с интересом смотрит,(1) как голубь с отрезанными лапками мучается,(2) не может приземлиться,(3) – (4) мы снова проходим мимо.

_______________________________________


В8. Из предложения 10 выпишите словосочетание, построенное на основе подчинительной связи ПРИМЫКАНИЕ.
_______________________________________


В9. Из предложения 15 выпишите грамматическую основу.

_______________________________________


В10. Среди предложений 7-12 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения.

_______________________________________


В11. Среди предложений 5-10 найдите предложение (-я) с вводным (-и) словом (-ами). Напишите номер (-а) этого (-их) предложения (-й).

Найти слова с удвоенными словами с корне, на стыке приставке и корня. и на стыке коря и суффикса.Какие слова? Заранее спасибо, одно слово в корне

коллекция а я придумала на стыке приставке и корня слово беззаботный на стыке корня и суффикса слово каменный а дальше я не придумала помогите пожалуйста

1)Из предложение выпишите слово,в котором правописание приставки определяется её значение-"Присоединение"

В соседнем доме,на первом этаже,болел парнишка-он был прикован к постели.Это у него была такая такса-черная головешка на четырех ножках.Женечка стоял под окном и слышал разговор Косты и больного мальчика.Она тебя идет-говорил больной.Ты болей,не волнуйся,-слышался голос Косты. МАть хочет продать Лаптя.Ей не когда с ним гулять.Приду утром,-после некоторого раздумья отвечал Коста.Только очень рано,до школы.Пошли,Лапоть!
2)Из предложение выпишите слово,в котором правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука.
Между двумя деревеньками раскинулся могучий косогор.Однажды поселилась в чащобе косогора,пожалуй,одна из самых скрытных зверушек-белогрудая куница.Вскоре у нее появились детки.
3)Из предложение выпишите слово,в котором правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука.
Толик разглядел,как в дыму,окутавшем окрестности,к дому ринулись,раскручивая на ходу шланги,двое пожарных в касках и подъехала еще одна машина.Но пожарные бежали медленнее,потому что их задерживал тяжелый шланг, и Толик с отцом обогнали их.Рядом с Темкиным домом стоял сухой тополь.Он уже горел вовсе,словно факел.Сгоревшие ветки красными червячками падали на крышу,и крыша вспыхнула на глазах у Толика,занялась в одном мгновенье.
4)Из предложение выпишите слово,в котором правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука.
Целый день охотник гнался по следам и отмечал каждую мелочь,радуясь,что следы на этот раз отпечатались на снегу особенно резко.Он освободился от лишний одежды и мешавших ему вещей,и теперь ничто не препятствовало ему бесшумно передвигаться вперед и вперед.Внезапно вдали что-то мелькнуло среду кустов,растущих здесь особенно густо.Может быть,это птица?-подумал Ян.Но,внимательно всмотревшись,он понял:серое пятно в кустах-это Олень Песчаных холмов.



Вы находитесь на странице вопроса "Выборочное списывание.прочитай предложения.Найди и выпиши слова с удвоенными буквами согласных на стыке приставки и корня,в корне слова.Обозначь", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.