Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

составить текст про шторм на море

1-4 класс

685838 12 июля 2014 г., 16:32:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MarRria01
12 июля 2014 г., 19:32:16 (9 лет назад)

Шторм на море одно из захватывающих и опасных природных явлений. Мощь ветра и волн может быть весьма велика и непредсказуема. Штормом на море, в соответствии научных данных, считается, что скорость ветра превышает 20 метров в секунду.  Для кораблей шторм – это большое испытание перед природой, которое может закончиться неблагополучно для них.

Шторм на море может начаться настолько быстро, как пройти. Только что была тихая погода, светило солнце, как вдруг неоткуда поднялся ветер, пропало солнце, и начался сильный дождь с высокими волнами.
Также одним из признаков приближения шторма, по наблюдениям моряков, считается появления птиц под названием Буревестник.

Шторм на море достаточно опасное природное явления, и оно предупреждается синоптиками заблаговременно. Особенно это необходимо учитывать небольшим рыбацким суднам, которые собираются выходить на ловлю рыбы.

Во время шторма на поверхности моря большие волны и сильный ветер, а на глубине моря в несколько метров оно такое же, как всегда, потому что шторм на глубине практически не заметен. Рыбам всё равно есть шторм или нет.

 

+ 0 -
Farida98
12 июля 2014 г., 22:10:05 (9 лет назад)

Я родился и рос в маленьком рыбацком поселке на морском побережье. Каждое утро я просыпался от нестройных голосов чаек, кричавших над пенистыми волнами моря. Они низко кружились над сине-зеленой водой, высматривая блестящие спинки мелких рыбешек.

 

Море всегда тянуло меня каким-то необъяснимо загадочным колоритом своих неизведанных глубин. Он завораживало постоянно меняющейся гаммой изумрудно-малахитовых оттенков, в которые вплетались лазурные и бирюзовые полутона. Море часто бывало тихим и безмятежным, еле волнуясь под легким, изящным бризом. В такие моменты очень четко вырисовывалась линия горизонта, разделяющая синеву вод и небес.

 

 

Далекие белые корабли, гордо проплывая вдоль морской акватории, дымили высокими трубами и сигналили протяжными гудками. А потом они неожиданно растворялись где-то за краем моря. И только белые облака дыма еще долго плыли по небу, гонимые озорным ветром.

 

Неожиданные штормы тревожили глубины вод, которые поднимались во весь рост, беснуясь и закручиваясь в огромные спирали. Штормовая волна поглощала все на своем пути и устрашающе неслась к берегу, обрушивая на него силу своей ярости и мощи. Серо-сиреневое небо надолго сливалось с темной морской бездной в единую неуправляемую стихию.

 

Постепенно шторм затихал, и обессиленная волна ласковым котенком терлась о шершавый, полный ракушек и мелкой гальки, песок. Рваные клочья туч, ворча уползали за горизонт, отдавая небо во владение солнцу. Над бирюзой безмятежных волн снова появлялись белокрылые чайки.

 

Море — это удивительный мир неизведанных чудес, невероятных обитателей и полный торжества жизни.


думаю хватит 

Ответить

Другие вопросы из категории

№ 4 по теме «Глаголы»

1. Выбери среди однокоренных слов глаголы.
1) а) блестящий б) блестеть в) блестки
2) а) беспокоиться б) беспокойный в) беспокой¬ство
3) а) выражение б) выражать в) выразительный
2. Ученик утверждает, что в стихотворном отрывке есть глаголы всех трех временных форм. Прав ли он?
Пойду на встречу к ним знакомою тропою. Какою нежною, янтарного зарею Сияют небеса, нетленные, как рай! Далёко выгнулся земли померкший край.
(А. Фет)
1) Да. 2) Нет.
3. Закончи предложение.
Глаголы прошедшего времени изменяются по __________________________
4. Отгадай загадку. Определи род глаголов.
Красная девица под окном ходила,
Ключи обронила.
Месяц увидел —
Не сказал,
А солнце увидало,
На небо подняло.
1)Ж. р. —
2)М.р. —
3) Ср. р. —
5. Можно ли у глагола в неопределенной форме определить форму времени и числа?
1)Да. 2) Нет.
6. Какие глаголы близки по смыслу? Соедини стрелками.
дрожать кидать
бросать грустить
печалиться трепетать
сообщать расходовать
тратить коченеть
зябнуть извещать
7. Выбери глаголы первого спряжения.
1) скакать 4) гнать 7) молоть
2) распустить 5) кашлять 8) сеять
3) просить 6) мыть 9) чистить
8. Закончи предложение.
Спряжение глаголов с безударными личными окончаниями определяют по_____________________.
9. Укажи, в каких глаголах нужно писать оконча¬ние -ешь.
1) зажига... 4) пиш... 7) боле...
2) слыш... 5) вспомн... 8) догоня...
3) проход... 6) вспомина... 9) укус...
10. Соедини стрелкой противоположные по смыс¬лу глаголы.
идет приближается
темнеет плачет
удаляется стоит
смеется светлеет
прибавляет раздевает
одевает отнимает
Тестовая проверочная работа
№ 5
1. Укажи слова с буквой е в корне.
1) б...лет 4) ж...лать 7) кал...ндарь
2) библиотека 5) д...ректор 8) к...лометр
3) в...зде 6) инж...нер 9)т...перь
2. Выбери среди однокоренных слов глаголы.
1) а) расширение б) расширил в) широкий
2) а) чувство б) чувствует в) чувственный
3) а) правдивый б) оправдаться в) правда
3. Укажи, в каких глаголах пишется суффикс -е-
1) удар...л 4) увид...л 7) вер...л
2) прола...л 5) обид...л 8) завис...л
3) засе...л 6) услыш...л 9) нач...л
4. Вставь пропущенные буквы. Образуй от имен существительных однокоренные имена прилагатель¬ные среднего рода.
в...скресенье –
св...бода -
Р...ССИЯ -
п...ссажир –
г...ризонт -
5. В каком предложении наибольшее число одно¬родных членов?
1) Вместе со снегом налетели и набежали в лес ди¬ковинные существа. 2) Они расселись по пням и суч¬кам, вскарабкались на елки и сосны. 3) Тут из сугро¬ба выглядывает лесной человечек в огромной папахе.
4) Там, на пеньке, сидит не то белочка, не то зайчик.
5) Сложил он белые лапки на белое пузцо, молчит и смотрит на белый лес. 6) На камне белая Аленушка склонила голову на плечо, подперла белой ладошкой белую щечку. (По Н. Сладкову)
6. Личные местоимения изменяются по...
1)лицам;
2)числам;
3) временам;
4) падежам.
7. Закончи предложение.
Падеж местоимения определяется по___________
8. Как поставить местоимение в заданный падеж? Определи порядок действий.
1) Вспоминаю падежные вопросы склонения имен существительных.
2) Определяю лицо местоимения.
3) Ставлю местоимение в начальную форму.
4) Представляю формы склонения местоимений
9. Запиши местоимения с предлогами,
был у (она) -
шел от (он) –
ехал к (он) –
скучаю без (они) –
познакомился с (они) —
думаю о (оно) —

Читайте также

составить текст про сосну и ель

ПЛАН
какие это деревья?
где они растут?
сравнение деревьев(ствол ,хвоя ,ветви)?
как человек использует эти деревья?
СОСТАВИТЬ ТЕКСТ :-)

ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ТЕКСТ!!!

135. Рассмотрите рисунки.
Поработайте в парах:устно составьте текст по рисункам.
На рисунках мальчик бежит за собачкой а она на льдине лежит , второй там собачка до того стояла на льду с хозяином и мальчиком.

Запишите составленый текст, начните так:
В ледоход Жучка перебегала реку.



Вы находитесь на странице вопроса "составить текст про шторм на море", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.