создать предложение с играешь словом
1-4 класс
|
1.Ты играешь на пианино превосходно!
2.Ты играешь с котенком
3. Ты играешь отлично, потому что учился этому
И в этом духе
Другие вопросы из категории
деревянных проверить 1е, тележках проверить ж, египетские проверить т, строители проверить о, доставляли проверить а, гигантские проверить т, рабочие проверить а, изготовлялись проверить 2о. Помогите плиз:)
берёзке. Вот он остановился, послушался... Поставить ударение на безударные гласные ..
Читайте также
ядром (главным членами ) предложения , 2 )какие слова будут пояснять подлежащее , какие --- сказуемое . 1) снежинки , двор , покрыли , пушистые ; 2) лепят , во , снеговик , дети , двор ; 3)мальчики , в , играют , снежки , весело ; 4) ком , катит , снежный , Коля ; 5 )на , катает , Олю , санки. В какой строке недостаёт слова для выражения законченной мысли ? Какое слова можно добавить ? Каким членом предложения оно станет ? Запиши составленные предложения . Укажи связь членов любого предложения по схеме
Зимой (стрелочка над зимой) рождаются клесты ?
Зимой рождаются (стрелочка над рождаются) клесты ?
Зимой рождаются клесты(стрелочка над клесты) ?
-опиши или различны по смыслу эти предложения?
-спишите предложения которому будет соответствовать такой ответ "Да ,зимой ".Подчеркните в нем главные члены.
- Напишите ответ на этот вопрос ,изменяя порядок слов в предложении :подлежащее - сказуемое - второстепенный член.
свидания (до свиданья) , жёлтый, завтра, кровать, мечта, неделя, опушка,
север, сейчас, сзади, снова, стрекоза, тоска, тоскует,
фамилия, фонарь, через, шёл (хотя бы одно слово в каждом предложении)
По этим схемам:
1) [ _ и _ =]
2) [ _ , _ = ]
3) [ = , = , = _ ]
4) [ _ =] , [ _ =]
5) [ _ =] , [ _ = ] , [ _ =]
1) В субботу уроков не будет 2) Сегодня вечером выпадает снег 3)Мы очень увлекаемся компьютернами играми 4)Стать программистами хотят многие школьники.
Слова для справок:к счастью,к сожедлению,по-моему,кажется,наверное,говарят,во-первых,может быть,конечно.
Победителю соревнований вручили___приз. Эта победа досталась непросто.Её можно назвать___победой.Говорят :<<Не теряй___время>>. Почему его сравнивают с самой большой ценностью?
2) В записанных предложениях найдите родственные слова.Выделите в них корень,пропустив слово драгоценный.