будничный день антониум
10-11 класс
|
Может быть антоним?
------------------------------------------------
Воскресный вечер
Другие вопросы из категории
В1798 году Наполеон направляясь в Египет захватил остров Мальту. Не смотря на боевые запасы артиллерии магистр Мальтийского ордена сдался без всякого сопротивления и скрылся в Триест. Достоинство великого магистра было предлож _ но русскому импуатору Павлу Первому. Мечтая о воскр_шении древнего рыцарства Павел не только принял предл _ жение к_в _ леров ордена но и дал пр _ каз Повел _ ваем опубликовать о сем по всей империи нашей и новый титул внести в прочие титулы наши. Тот час дана была
ауд_ енция в Зимины дворце д_ путации капитула ордена которая торжеств_но поднесла имп уатору корону ир_галии великого магистра. На Новый год Павел явился перед изумленными пр_ворными в короне супервесте и вел_колепной манти_ и обь_вил что впервые будут сож_ны в Павловске в канун Иванова дня знаменитые костры Мальтийского ордена.
Пр ув _ личенный восторг с которым русский имп уатор отнесся к прот _кторату над Мальтийским орденом вызвал в Европ_насмешку и с лукавой ирон _ ей записал аббат Жоржель Русский имп уатор непр _ надл _ жа-щий к Кат _лической церкви сделался гр_ссмейстером ордена рел_гиозного и военного имеющего первым своим начальн_ком папу. Импуатор Павел пор_зил Европу.
Однако кроме этой забавной аббату стороны дела была и другая. Возн_кновение постоянных сношений с Мальтой было серьезным по своим последствиям рас _ етом Павла и прод_лжением умной политик_ Екатерины упроч_в свое влияние на Мальте Россия могла на Ближнем Востоке успешней борот_я с Англией. (По О. Форш)
Читайте также
бабочек. Будет, что показать ребятам в городе.В траве мы нашли гнездо какой-то птицы. В нёмлежали голубоватые яйца. Мы поддержали их вруках и положили обратно. Раздавилинесколько гусениц – всё равно они вредные.Потом мы перекусили. Пластиковые бутылкиоставили – микробы их разрушат. Домойвернулись довольные. Весело прошёл день!
2.В тот день, шел сильный дождь, по улицам текли самые настоящие, реки, которые бороздили лодки автомобили.
3. В тот день шел сильный дождь: по улицам текли самые настоящие реки, которые бороздили лодки-автомобили.
4. В тот день, шел сильный дождь, по улицам текли самые настоящие реки, которые бороздили лодки-автомобили.
5. В тот день шел сильный дождь: по улицам текли самые-настоящие реки, которые бороздили лодки-автомобили.
дочка, день, чижик.
матча будет разумеется сильнейший из игроков.3.Хорошая погода установится по-видимому надолго.4.По всей вероятности брат вернётся через два дня.5.Задача очевидно решена правильно.6.На вашем месте я конечно сделал бы то же самое.7.Мальчик говорят очень способен к математике.8.По-моему книга представляет большой интерес для широкого круга читателей.9.На мой взгляд выступление докладчика было удачным.10.Нечто подобное помнится случилось и в нашем городе.11.Врач запретил ему во-первых курить а во-вторых нарушать строгую диету.12.Один из спутников высокий и худой другой напротив низкого роста толстый.13.День был пасмурный дождя однако не было.14.Значит мы отложим окончательное решение вопроса на завтра.
Б. В сознании писателя из безбрежного океана жизненных впечатлений постоянно формируются точные и конкретные замыслы. (К.Паустовский)
В. Человек Средневековья был подавлен вечным страхом перед смертью. Извивающаяся в неистовой пляске старуха с косой стала символом этой поры человечества. (К.Поярков)
Г. В пасмурный день после дождя приглядитесь к свету. Мокрые листья придают воздуху слабый блеск. Серый, мягкий и теплый. (К.Паустовский)
1. перифраз
2. метафора
3. градация
4. диалектизм
5. эпитет
6. парцелляция
7. противопоставление
8. разговорная лексика
9. анафора