Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

будничный день антониум

10-11 класс

Andrei1972c 28 февр. 2015 г., 9:07:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elmira777
28 февр. 2015 г., 11:31:09 (9 лет назад)

Может быть антоним? 
------------------------------------------------

Воскресный вечер

Ответить

Другие вопросы из категории

Вставьте пропущенные буквы. Исправьте орфографические ошибки. Расставьте недостающие знаки препинания.

В1798 году Наполеон направляясь в Египет захватил остров Мальту. Не смотря на боевые запасы артиллерии магистр Мальтийского ордена сдался без всякого сопротивления и скрылся в Триест. Достоинство великого магистра было предлож _ но русскому импуатору Павлу Первому. Мечтая о воскр_шении древнего рыцарства Павел не только принял предл _ жение к_в _ леров ордена но и дал пр _ каз Повел _ ваем опубликовать о сем по всей империи нашей и новый титул внести в прочие титулы наши. Тот час дана была
ауд_ енция в Зимины дворце д_ путации капитула ордена которая торжеств_но поднесла имп уатору корону ир_галии великого магистра. На Новый год Павел явился перед изумленными пр_ворными в короне супервесте и вел_колепной манти_ и обь_вил что впервые будут сож_ны в Павловске в канун Иванова дня знаменитые костры Мальтийского ордена.
Пр ув _ личенный восторг с которым русский имп уатор отнесся к прот _кторату над Мальтийским орденом вызвал в Европ_насмешку и с лукавой ирон _ ей записал аббат Жоржель Русский имп уатор непр _ надл _ жа-щий к Кат _лической церкви сделался гр_ссмейстером ордена рел_гиозного и военного имеющего первым своим начальн_ком папу. Импуатор Павел пор_зил Европу.
Однако кроме этой забавной аббату стороны дела была и другая. Возн_кновение постоянных сношений с Мальтой было серьезным по своим последствиям рас _ етом Павла и прод_лжением умной политик_ Екатерины упроч_в свое влияние на Мальте Россия могла на Ближнем Востоке успешней борот_я с Англией. (По О. Форш)

10-11 класс русский язык ответов нет

Читайте также

Июньский день(Найди ошибки)Погода была хорошая. Как красиво кругом! Лугпохож на пёстрый ковёр. Девочки нарвалибукеты цветов. Мальчики наловили кузнечикови

бабочек. Будет, что показать ребятам в городе.В траве мы нашли гнездо какой-то птицы. В нёмлежали голубоватые яйца. Мы поддержали их вруках и положили обратно. Раздавилинесколько гусениц – всё равно они вредные.Потом мы перекусили. Пластиковые бутылкиоставили – микробы их разрушат. Домойвернулись довольные. Весело прошёл день!

В каком варианте нет ошибок? 1. В тот день шел сильный дождь – по улицам текли самые-настоящие реки, которые бороздили лодки автомобили.

2.В тот день, шел сильный дождь, по улицам текли самые настоящие, реки, которые бороздили лодки автомобили.
3. В тот день шел сильный дождь: по улицам текли самые настоящие реки, которые бороздили лодки-автомобили.
4. В тот день, шел сильный дождь, по улицам текли самые настоящие реки, которые бороздили лодки-автомобили.
5. В тот день шел сильный дождь: по улицам текли самые-настоящие реки, которые бороздили лодки-автомобили.

Расставить знаки препенания в предложениях. 1.На следующий день дождь к великой радости детей прекратился и не помешал проведению экскурсии.2.Победителем

матча будет разумеется сильнейший из игроков.3.Хорошая погода установится по-видимому надолго.4.По всей вероятности брат вернётся через два дня.5.Задача очевидно решена правильно.6.На вашем месте я конечно сделал бы то же самое.7.Мальчик говорят очень способен к математике.8.По-моему книга представляет большой интерес для широкого круга читателей.9.На мой взгляд выступление докладчика было удачным.10.Нечто подобное помнится случилось и в нашем городе.11.Врач запретил ему во-первых курить а во-вторых нарушать строгую диету.12.Один из спутников высокий и худой другой напротив низкого роста толстый.13.День был пасмурный дождя однако не было.14.Значит мы отложим окончательное решение вопроса на завтра.

А. Стояло лето, шел долгий день, ветер успокаивался на вечер среди сонных, блаженных сосен. (А.Платонов)

Б. В сознании писателя из безбрежного океана жизненных впечатлений постоянно формируются точные и конкретные замыслы. (К.Паустовский)
В. Человек Средневековья был подавлен вечным страхом перед смертью. Извивающаяся в неистовой пляске старуха с косой стала символом этой поры человечества. (К.Поярков)
Г. В пасмурный день после дождя приглядитесь к свету. Мокрые листья придают воздуху слабый блеск. Серый, мягкий и теплый. (К.Паустовский)

1. перифраз
2. метафора
3. градация
4. диалектизм
5. эпитет
6. парцелляция
7. противопоставление
8. разговорная лексика
9. анафора



Вы находитесь на странице вопроса "будничный день антониум", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.