Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Доскажи сказку. Жил у хозяина кот.Такой шкодливый - беда!Мышей не ловит, а знай себе спит на печи.Надоело это хозяину, он и отнёс кота в

1-4 класс

лес.

Стал Котофей Иванович в лесу жить.А лесные жители диватся : что за зверь такой?Глаза огнём полыхают.Усы топорщатся.Хвост туда сюда ходит.Когти выпускает, кору точит.Уж не новый ли хозяин в лесу объявился?

Вот собрались на совет Медвдь, Волк, Лиса и Заяц.Решили: пир устроим и позовём Кота.А там и разведаем что к чему...

Пожалуйста сделайте мне очень СРОЧНО нужно!!!!!

Cambridge1 12 марта 2015 г., 18:43:33 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sashulik2003
12 марта 2015 г., 21:39:29 (9 лет назад)

Ну, значит, сели за стол и начали расспрашивать из каких он краев? А кот им и говорит.- меня прислала мудрая сова(кот знал что сова самая мудрая в лесу т.к хозяин читал как то раз книгу про лесных жителей). Чтобы следил я за вами, а то беспорядки я слышал у вас тут творятся, знаю, что один из вас, сидящих за этим столом, совершил кое что недоброе.- каждый из зверей сразу задумался, не обо мне ли это он говорит. Заяц тут вспомнил, что недавно у дерева под которым норка Лисы находится, сгрыз кору, а вдруг из за этого что то с деревом случится. Решил, что с котом поаккуратнее быть надо, холить, лелеять, чтоб не рассказал никому. А Лиса тут вдруг вспомнила, как обхитрила медведя, чтоб он не наказывал за то, что она своровала у него бочку меда. Тут каждый и вспомнил, про то какие не добрые дела он совершал. Начали подлизываться к коту, а кот того и добивался. Так и живет он в лесу, холят и лелеют его до сих пор. А мораль этой сказки в том, что не надо совершать поступки, за которые потом придется расплачиваться! Как- то так, я конечно неочень сказки сочиняю, но тут вроде ничего)

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите !!!! Выпиши существительное со значением действия.Рядом напиши глагол,от основы которого оно образовалось и сделать звукобуквенный разбор слова

ЛИМОН Вовка тащит воду,сахар, Выжималку и лимон. ЗА окном платан смеется. Кошка вышла на балкон.

Читайте также

Доскажи сказку

.Жил у хозяина кот.Такой шкодливый - беда!Мышей не ловит, а знай себе спит на печи.Надоело это хозяину, он и отнёс кота в лес.Стал Котофей Иванович в лесу жить.А лесные жители диватся : что за зверь такой?Глаза огнём полыхают.Усы топорщатся.Хвост туда сюда ходит.Когти выпускает, кору точит.Уж не новый ли хозяин в лесу объявился?Вот собрались на совет Медвдь, Волк, Лиса и Заяц.Решили: пир устроим и позовём Кота.А там и разведаем что к чему..
.Пожалуйста сделайте мне очень СРОЧНО нужно!!!!!

Жил у хозяина кот.Такой шкодливый - беда!Мышей не ловит, а знай себе спит на печи.Надоело это хозяину, он и отнёс кота в лес.Стал Котофей Иванович в лесу

жить.А лесные жители диватся : что за зверь такой?Глаза огнём полыхают.Усы топорщатся.Хвост туда сюда ходит.Когти выпускает, кору точит.Уж не новый ли хозяин в лесу объявился?Вот собрались на совет Медвдь, Волк, Лиса и Заяц.Решили: пир устроим и позовём Кота.А там и разведаем что к чему...

найди и назови в тексте глаголы с безударными личными окончаниями. Выпиши глаголы с орфограммой - буквой гласной в безударных личных окончаниях.

Жил у хозяина кот.Такой шкодливый - беда!Мышей не ловит, а знай себе спит на печи.Надоело это хозяину, он и отнёс кота в лес.Стал Котофей Иванович в лесу жить.А лесные жители диватся : что за зверь такой?Глаза огнём полыхают.Усы топорщатся.Хвост туда сюда ходит.Когти выпускает, кору точит.Уж не новый ли хозяин в лесу объявился?Вот собрались на совет Медвдь, Волк, Лиса и Заяц.Решили: пир устроим и позовём Кота.А там и разведаем что к чему...

1. Прочитай текст. Спиши его, выбирая нужные слова из скобок.(Дождя, Ветра) долго не было, поэтому осень стояла сухая. Лист с деревьев падал. В это время

охотиться в лесу всего трудней: высохший лист (лежит, гремит) под ногами, дичь тебя далеко слышит. Ещё и видит сквозь (редкий, густой) кустарник и, не допустив, улетает.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Найди в тексте выделенные существительные, определи их склонение и падеж.1) Лесу (__ скл., __ п.) 2) кустарник (__ скл., __ п.) 3) ногами (__ скл., __ п.) 3. Выпиши из текста задания №1 по одному слову в каждый столбик.ГЛАГОЛ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ4. Укажи, какой частью речи является выделенное слово.Лист с (_____________) деревьев падал.Объясни свой ответ._______________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Подбери к слову СВЕТЛЫЙ четыре однокоренных слова, которые часто употребляются в речи.____________________________________________________________________________________6. Выпиши слово, где все согласные звуки мягкие.Уголь, ресница, лебедь, петли. ______________________________7. Вставь пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.Днём лошади п…слись (________________) в лугах, а поз…ней (____________________) ночьюспали около тёплых стогов. Иногда лошади просыпались от гу…ков (_____________) парохода на реке. С бер…га (__________________) доносился запах шиповника.8. Выпиши слова, одинаковые по составу.Оттепель, глубина, заморозок, запахи, ручей. ________________________________________9. Поставь в конце предложений пропущенные знаки препинания (? ! .).1) Как хороши были тихие закаты над лесными озёрами__2) Камень малыш перевернул легонько тронул пальцем испуганного жука__3) Как в дождевую лужу могли попасть моллюски, рачки и рыбки__10. В задании № 9 обведи номер предложения, в котором пропущена запятая.Прочитай рассказ и выполни задания 11-12.Жил у нас в доме кот – Иваныч. Целый день он ел или спал. Бывало, залезет на тёплую лежанку, свернётся клубком и уснёт. Однажды замесила мама тесто в кадушке и поставила на печку. Прошло время и мама пошла посмотреть — хорошо ли тесто поднимается. Глядит, а в кадушке, свернувшись калачиком, как на перине, Иваныч спит. Всё тесто примял и сам весь измазался. Так мы без пирогов и остались. Иваныч был ленивый кот, даже мышей не ловил. Захожу я как-то на кухню, гляжу —Иваныч растянулся на полу и дремлет на солнышке, а рядом с ним целый выводок мышат гуляет: совсем крошечные, бегают по полу, собирают хлебные крохи, а кот будто пасёт их —изредка поглядывает да глаза от солнца жмурит. Но иногда Иваныч любил ради развлечения и поохотиться. Сидим мы как-то у окна, вдруг видим — по двору бежит Иваныч, а во рту крыса. Вскочил он в окно — прямо к маме в комнату. Разлёгся посреди пола, выпустил крысу, сам на маму смотрит: «Вот, мол, каков я охотник!» Мама вскочила на стул, крыса шмыг под шкаф, а Иваныч посидел-посидел и спать себе отправился.. 11. Допиши пропущенные пункты плана.1. Кот Иваныч2. _______________________________________________________________3. Мышиный пастух4. ______________________________________________________________12. Подчеркни главные члены в выделенных предложениях из рассказа.13. Прочитай текст. Зачеркни «лишнее» предложение.После вылета птенчиков из гнезда птичьи заботы кончаются. Ведь птенцов надо ещё научить летать, искать еду, прятаться от врагов. При опасности одни птицы подают птенчикам сигнал затаиться, другие стараются отвести врага хитростью, а третьи бесстрашно гонят коршуна или лисицу.14. Прочитай текст. Объясни, какое значение имеют в этом тексте слова.Солнце взошло, туман стал расходиться волнами, шлюпку спустили на воду, поплыли на берег. Впереди туман, да волны накатывают, и глупыши кричат – морские птицы. Вынырнет из тумана глупыш и с криком за кормой в тумане исчезнет. Шлюпка – ____________________________________________________________________Глупыш – _____________________________________________________________________15. Поставь пропущенные знаки препинания в конце предложений.– А какой он из себя __– Ну, вроде птица, – сказал дед нерешительно. – Шагай быстрее__– А он чёрный__– Поглядишь – увидишь. – Если встретим, то можно двустволкой напугать, – предложили мы. – Ишь чего выдумали__16. Обведи кружком номер верного ответа. Суффикс есть во всех словах группы:1) словарь, секретарь 3) поток, комок2) пятак, добряк 4) лукошко, кошка

Выборочное списывание.Прочитай отрывок из стихотворения Андрея Усачева "Жужжащие стихи".Подумай,почему стихотворение так называется.Найди выпиши из

отрывка слова с орфограммами:1)буквы безударных гласных в корне;2)буквы проверяемых согласных в корне слова;3)буквы удвоенных согласных в корне слова;4)разделительный Ъ;5)раздельное написание предлогов со словами;6)буквосочетания ЖИ-ШИ.Обозначь орфограммы Встретил я в лесу ежа.Еж лежал в лесу,жужжа.Я спросил ежа:-Скажите,Отчего вы так жужжите? Еж сказал:-Я не жужжу,После ужина лежу.Я на ужин съел ужа,Может,он лежит жужжа.



Вы находитесь на странице вопроса "Доскажи сказку. Жил у хозяина кот.Такой шкодливый - беда!Мышей не ловит, а знай себе спит на печи.Надоело это хозяину, он и отнёс кота в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.