сделай полный звукобуквенный анализ слова садовод
1-4 класс
|
Садовод,са-до-вод,3 слога,
с-[с]-согл.твёрд.глух.свист.,парн.;
а-[а]-гласн.безуд.,
д-[д]-согл.,звонк.,твёрд,парн..,
о-[а]-гласн.безуд.,
в-[в]-согл.твёрд.,звонк.(сонорный),парн.;
о-[о]-гласн.,ударный,
д-[т]--согл.,звонк.,твёрд.,парн.,
7 букв,7звуков
садовод - [садавот] 3 слога, ударение на 3-ий слог
с - [c] согл., глух, парный,
а - [а] гласн, безударн.
д - [д] согл., завонк., парн., тверд
о - [a] гласн, безударн.
в - [в] согл., тверд, глух., парн.
о - [o] гласн, ударн.
д - [т] согласн., глух., парн.,тверд
------------------
7 букв, 7 звуков
Другие вопросы из категории
бы в прямом и переносном значениям . слова зелёный чёрный белый серый и пёстрый
Читайте также
от зноя. Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз. Там дышали запохом травы и корней. К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды.Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Сделай звукобуквенный анализ слова ЗНОЙ.
анализ слова "оставшиеся".
Вот когда-нибудь ты узнаешь, как прекрасно идти под дождём, в сапогах, поздней осенью, как тогда пахнет, и какие мокрые стволы у деревьев, и как хлопотливо перелетают по кустам птицы, оставшиеся у нас зимовать.