Преобразуйте сложноподчиненные предложения в бессоюзные. Помогите пожалуйста.* 1) птиц не слышно, потому что они не поют в часы зноя. 2) щенку
5-9 класс
|
было всего 3 недели, так что он ещё не выполнял никаких команд. 3) вдруг я почувствовал, как кто-то прикасается к моему плечу. 4) я увидел, что у костра сидела хозяйка и разговаривала с детьми. 5)вижу, что кто-то скачет на лихом коне. 6) луна в ту пору всходила поздно, так что было темно и тревожно. 7) в знойную пору лошадей выгоняют на ночь кормиться в поле, так как днем мухи и оводы не дают им покоя.
1) птиц не слышно:они не поют в часы зноя. 2) щенку было всего 3 недели, он ещё не выполнял никаких команд. 3) вдруг я почувствовал - кто-то прикасается к моему плечу. 4) я увидел:у костра сидела хозяйка и разговаривала с детьми. 5)вижу: кто-то скачет на лихом коне. 6) луна в ту пору всходила поздно, было темно и тревожно. 7) в знойную пору лошадей выгоняют на ночь кормиться в поле: днем мухи и оводы не дают им покоя.
Птиц не слышно:они не поют в часы зноя.
Щенку было всего три недели - он еще не выполнял никаких команд.
Вдруг я почувствовал: кто-то прикасается к моему плечу.
Я увидел: у костра сидела хозяйка и разговаривала с детьми.
Вижу: кто-то скачет на лихом коне.
Луна в то время всходила поздно - было темно и тревожно.
В знойную пору лошадей выгоняют на ночь кормиться в поле :днем мухи и оводы не дают им покоя.
Другие вопросы из категории
Задание 14 стр. 142
"Нулевые окончания имеют определённое грамматическое значение. Используя примеры из данных предложений ,объясните, как вы определяете это значение у разных частей речи. "
(Предложения) "Это оказался мальчишка лет двенадцати, уголоватый подросток. Он был рыжеволос, с острыми плечами и локтями. "
Задание письменное
Большое спасибо
жанра. При составлении заметки опирайтесь на таков план рассуждения:
1.Что произошло?
2.Когда произошло?
3.Где произошло?
4.При каких обстоятельствах?
Для 6 класса.
Пример: Поют деревья, блещут воды
Читайте также
что он еще не выполнял никаких команд 3) друг я почувствовал , как кто-то прикасается к моему плечу . 4) Я увидел , что у костра сидела хозяйка и разговаривала с детьми 5) Вижу , что кто-то скачет на лихом коне 6) Луна в ту пору всходила поздно , так что было темно и тревожно 7) В знойную пору лошадей выгоняют на ночь кормиться в поле , так как днем мухи и оводы не дают им покоя .
Продолжите предложения:
1) Чтобы определить спряжение глагола, надо...
2) Чтобы образовать форму повелительного наклонения глагола, требуется...
3) Чтобы образовать действительное причастие настоящего времени, следует...
4)Чтобы правильно написать слово " положить " , необходимо...
5) Чтобы определить вид придаточной части сложноподчиненного предложения, мы должны...
6) Чтобы разграничивать частицы " не " и " ни " , нужно...
воскресенье . три часа дня. все ребята из нашего двора собрались на спортивной площадке. сейчас начнётся интереснейший матч. зрители волнуются... продолжить нужно текст. помогите пожалуйста) очень срочно надо
1.Птиц не слышно,потому что они не поют в часы зноя.
2.Щенку было всего три недели,так что он еще не выполнял никаких команд.
3.Вдруг я почувствовал,как кто-то прикасается к моему плечу.
4.Я увидел,что у костра сидела хозяйка и разговаривала с детьми.
5.Вижу,что кто-то скачет на лихом коне.
6.Луна в ту пору всходила поздно,так что было темно и тревожно.
7.В знойную пору лошадей выгоняют на ночь кормиться в поле,так как днем мухи и оводы не дают им покоя.
Вопрос: Напишите,что помогло и продолжает помогать людям передавать опыт.Люди научились научились говорить потому что они остро нуждались в
общении. Им был просто необходим хороший способ хранить знания и передавать их друг другу.
Прошло немало времени, пока люди
научились передавать словами, как надежнее всего добывать еду, охотиться
на диких животных, договариваться о совместных делах и т. д.
При помощи слов они могли вместе вспомнить о прошлом строить планы на
будущее. Слова помогали людям объединяться, обмениваться разными
сведениями