Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

выпишите из текста примеры слов,выпишите из текста примеры слов, соответствующие схеме: 1. корень окончание,2. Корень суффикс окончание. Тема

5-9 класс

текста
Практикант Игорь Марков работал в отряде первое лето. В конце сентября мне привелось пойти с ним в маршрут. Я простудился. Болело горло, лицо изуродовал флюс. Есть я мог только то, что не нужно жевать. Из таких продуктов у нас имелась одна манная крупа. Сидеть вместе со мной на подобном питании здоровому Игорю не особенно привлекательно. А готовить отдельно для меня и для него мы не могли: 66 кончался бензин. Когда я сказал об этом Маркову, он неожиданно обрадовался:
- Это же моя любимая каша, мне её всегда не хватало!
И мы стали питаться одной манкой.
Вернулись мы домой, и я как-то пришёл к Маркову в гости. Его мать угостила нас обедом. Перед тем как принести второе, она сказала:
- А сейчас будет любимое блюдо Игорька!
- Манная каша? – догадался я.
- Что вы? Он с детства ненавидит её больше всего на свете!

MARUSSIA888 24 июня 2013 г., 9:34:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Владиславчик45
24 июня 2013 г., 11:26:57 (10 лет назад)

1. Здоровому, первое
2. Любимая, манная
Если не ошибаюсь, то вот так

Ответить

Другие вопросы из категории

С двумя любыми причастиями составьте предложения с однородными членами

Причастия:
обещанный,увешанный,засеянный,овеянный,замешанный,замещённый,заклеенный,награждённый,побеждённый,
возвращённый,расколотый,брошенный,выращенный, взвешенный,углублённый,исправленный,
привлечённый,преображённый,спрессованный,приведённый,увиденный,обиженный,разбитый,переведённый.

Напишите сочинение про му-му вот план

1.Автор и его произведение
2.Социальные положения героя
3.Портрет
4.Черты характера
5.Взаимоотношение с А)С челядью Б)С Татьяной В)с барыней
6.Герасим и му-му
7.Отношение автора к герою
8.Моё отношение к герою (Объём 2 страницы.)

Читайте также

Опасаясь, что возьмут в оборот, Деепричастие благодаря старалось поменьше показываться. Этот страх перед деепричастным оборотом дошёл до того, что оно

боялось отвечать на самые простые вопросы. Более того у него появилась какая-то робость перед другими словами, даже теми, которые были Деепричастию подчинены. Оно заботилось только о том, чтобы ни с кем не испортить отношения, а потому старалось угодить, перед каждым рассыпалось в благодарностях. Но когда в тексте появилась фраза "Благодаря допущенной ошибке, снижена оценка", всем сразу стало ясно, что Деепричастие не на месте. Даже сама ошибка понимала, что её не за что благодарить. Это решило судьбу Деепричастия. Его исключили из членов предложения и перевели на должность служебного слова. Слово благодаря стало предлогом. (выпишите из текста примеры слов соответствующие схемам:приставка,корень,суффикс,суффикс,окончание и приставка,корень,суффикс,суффикс,окончание,суффикс)

выпишите из текста примеры слов, соответствующие схеме: прист кор суф суф окон. суф.

Практикант Игорь Марков работал в отряде первое лето. В конце сентября мне привелось пойти с ним в маршрут. Я простудился. Болело горло, лицо изуродовал флюс. Есть я мог только то, что не нужно жевать. Из таких продуктов у нас имелась одна манная крупа. Сидеть вместе со мной на подобном питании здоровому Игорю не особенно привлекательно. А готовить отдельно для меня и для него мы не могли: 66 кончался бензин. Когда я сказал об этом Маркову, он неожиданно обрадовался:
- Это же моя любимая каша, мне её всегда не хватало!
И мы стали питаться одной манкой.
Вернулись мы домой, и я как-то пришёл к Маркову в гости. Его мать угостила нас обедом. Перед тем как принести второе, она сказала:
- А сейчас будет любимое блюдо Игорька!
- Манная каша? – догадался я.
- Что вы? Он с детства ненавидит её больше всего на свете!

Мы долго лежали на привалах и 'слушали, как шумят океанским прибоем вершины сосен, - высоко над головой дул медленный ветер. Он был, должно быть, очень

горяч. Только к закату мы вышли на берег озера. Безмолвная ночь осторожно надвигалась на леса глухой синевой. Едва заметно, будто капли серебряном воды, блестели первые звезды. Утки с тяжелым свистом летели на ночлег. Озеро, замкнутое поясом непроходимых зарослей, поблескивало внизу. По черной воде расплывались широкие круги: играла на закате рыба. Ночь начиналась над лесным краем, долгие сумерки густели в чащах, и только костер трещал и разгорался, нарушая лесную тишину.

1. Озаглавте текст

2.Докажите,что это текст

3.Тема текста

4.Основная мысль текста

5.Выпишите из текста примеры слов,соответствующие схемам:

1)ПреставкаКореньСуффиксОкончание

2)ПреставкаКореньСуффикс

5.Сделайте синтаксический разбор предложения:

Безмолвная ночь осторожно надвигалась на леса глухой синевой.

1.Выпишите из текста 2 слова с оглушением согласных звуков.

2. Выпишите из текста 2 качественных и 2 относительных приилагательных.
3. Выпишите из 1-2 абзаца все местоимения
Не для всех людей понятна
и доступна красота, и чудесная прелесть северной природы. Любителям шумных
пляжей здесь нечего делать.

В пространствах тундры, беспомощным и покинутым,
чувствует себя городской человек. Не по душе придётся ему житьё в холодной палатке,
тяжёлые длительные походы.
Горе неопытному человеку, если он отправится в этот
незнакомый край. В тяжкое, опасное положение рискует он попасть. Такому
путешественнику легко заблудиться в бескрайней тундре, где редко меняется
погода и температура, здесь нужны смекалка, острая наблюдательность. Случалось,
что легкомысленные люди попадали в смертельную беду.

Помогите пожалуйста) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Остап Бульба (не) смотря (на) то что начал с большим ст..ранием учить логику

и даже бог..словие, (н..) как (не) избавлялся (не) умолимых розг. Естествен..о, что все это должно было как (то) ож..сточить х..рактер и со..бщить ему твердость всегда отл..чавшую казаков. Остап сч..тался всегда одним из луч..ших товарищей. Он ре..ко пр..дводительствовал другими в дер..ких предпр..ятиях - об..рать чужой сад или огород но за (то) он был всегда одним из первых пр..ходивших под знамена препр..имчивого бурсака и (н..) когда, (н..) (в) ка ком случа.. (не) выда..вал своих товарищей. (Н..) какие плети и розги (не) могли заставить его это (з;с)делать. Он был суров к другим побуждениям, кроме войны и разгульной п?рушки... Он имел доброту в таком виде, в каком она могла только сущ..ствовать при таком х..рактер.. и в тогдашн..е время. Он душевно был тронут слезами бедной мат..ри и это одно только его смущало и заст..вляло задумч..во опустить голову.

(По Н. Гоголю.)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1) раставить недостающие знаки препинания и вставить где нужно пропущенные буквы

2) Докадите что это текст

3) Тема текста

4)Основная мысль текста

5)произведите фонетический разбор слова ВРЕМЯ

6)Найдите в тексте сочинительные союзы, соединяющие однородные члены предложения, заключите их в овал ( напишите пожалуйста). Подчеркните (напишите) однородные члены.

7) Выпишите из текста примеры слов, соответсвующие схеме

- корень, суфикс, окончание

- корень, суфикс, суфикс, суфикс, окончание

- приствка, корень, суфикс, окончание

8) Произведите морфологический разбор слова: (был) суров

9) Произведите морфологический разбор слова: (за) то



Вы находитесь на странице вопроса "выпишите из текста примеры слов,выпишите из текста примеры слов, соответствующие схеме: 1. корень окончание,2. Корень суффикс окончание. Тема", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.