ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!Ребятам предложили распределить слова по группам в первую группу записать слова которые начинаются с твёрдого непарного
1-4 класс
|
согласного звука во вторую группу с мягкого непарного согласного звука вот что у них получилось.
1)щавель лось шиповник цапля жук червяк
2)йогурт черёмуха юнга белка шустрый чудак щука
исправить надо?-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
лось шиповник цапля жук шустрый- твердые непарные щавель червяк йогурт черёмуха чудак щука- мягкие непарные юнга белка- ю-гласная.б-парная
Другие вопросы из категории
этом два повествовательных предложения будут нераспространёнными.
Читайте также
окончание -ее Маленьк.. деревья, весенн.. солнце, строг.. учителя, морск.. львы, зимн.. утро, летн.. облако, летн.. дни, вечерн.. объявление, верхн.. место, верхн.. этажи, передн.. ряды, последн.. событие.
ПОМОГИТЕ!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!
-слова с парными по звонкости \глухости согласными которые проверять не надо к словам первой группы запишите проверочные слова корни выделите ножка рубашка супчик зубки деревяшка ложка влажный добрый коврик коврижка мальчишка бумажка подружка записка просьба замазка
к ним проверочные слова,покажи графически проверку орфограммы.гребцы,шарф,глобус,прятки,ветка,обувь,шубка,шапка,бинт,подружки,городской,герб.
книг(А), (о чем?) о книг(Е).Помогите пожалуйста, поисковик дает сложные слова, а мне надо сложные окончания.
!!!!!!!!!! СПАСИБО !!!!!!!!!!
собирать-разбирать, темнеть-светлеть. Помогите пожалуйста умоляю вас всех