Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогите составить 6 предложение использовать в предложении корни с черодованием тоесть чтобы было раст рост ращ кас кос лож и лаж

5-9 класс

High1herobrine 05 сент. 2013 г., 5:48:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vendetta1999
05 сент. 2013 г., 7:01:17 (10 лет назад)

Он растил свой огород. Я выращиваю крупногабаритные растения. Моего брата зовут Ростислав. Начертить касательную линию. Мне нужно прикоснуться к столу. Заложить своё имущество. Я предполагаю, что вы меня не слушаете. Так пойдёт?

+ 0 -
Varsida
05 сент. 2013 г., 9:12:35 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Alinaonishenko
05 сент. 2013 г., 11:18:57 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
WinchesterLisa
05 сент. 2013 г., 13:43:53 (10 лет назад)

В городе РОСТове есть прекрасный лес. В этом лесу наступила ранняя осень. Там сейчас после дождей РАСТут грибы. Ещё, там было много цветов. Я собрала с них семена, что бы выРАЩивать их у себя дома. В лесу я случайно приКОСнулась к колючей ветке. Как оказалась, она ядовитая и её КАСаться нельзя. В осеннем лесу, на пеньке я поЛОЖила корзину с ягодами и решила передохнуть. Какой тут свежий воздух! ПоЛАГаю, я останусь здесь надолго... А так пойдёт?

Ответить

Другие вопросы из категории

Фонетический разбор слова конь
в каком предложении нужно поставить одну запятую? 1)тут кто-то позвонил дяде по телефону и чем-то взволнованный он заторопил старика Якова.

2)или грудь в крестах или голова в кустах.

3)небо насупилось надвинулась темная туча и под веселые раскаты грома зашумел ливень.

4)через две недели у лисят открылись глаза и начали прорезываться зубки.

Читайте также

1) Неподалёку от нас, в ложке у Шиловских гладей. завыли волки. (2) С другой стороны реки раздался ответный вой. (3) Тишины не стало. (4) Она ушла с волчье

й песней. (5) На пожню выскочила рысь, остановилась, принюхалась и сразу стеганула в берёзовую райку. (6) Оттуда до нашего слуха долетели хлопки и крики куропаток.
(7)- Это куропеть ночь славит, луне благодарение шлёт зато, что ответила потемки, дала позавтракать,- прошептал Денис и улыбнулся: - (8) Чудно в лесу, как у Лукоморья.
(9) У реки кто-то засмеялся, да так задорно и громко, что заставил меня остановиться, прислушаться. (10) Денис посмотрел на меня, прищурив глаза, передернул плечами, проговорил:
(11) _ Пойдем в избу, а то филин мертвого на ноги поставит_
(12) Я шёл за Денисом, а в моих глазах кадр за кадром проплывали перелески березняка, огненные бореи и боры, мелкие и крупные ельники, осинники, не широкие покосные поляночки, запорошенные снегом. (13) Денис шел неторопливой походкой, мягко ступая сапогами,боясь повредить мелкую поросль. (14) Он часто наклонялся, поднимал всякий упавший с ели или сосны сучок,клал его на корневище, и мне стало ясно: Денис шел большим полем. (15) Это было любимое, исконное поле.

1. Укажите предложения, в которых отсутствует или опущен один из главных членов:
1) Предложение 3
2) Предложение 10
3) Предложение 11
4) Предложение 12
5) Предложение 14
6) Предложение 15


2.Какие средствам выразительности используется в предложении 8-12?
1) Развернутая метафора
2) Эпитет
3) Фразеологический оборот
4) Олицетворение
5) Сравнение
6) Антитеза

3.Среди предложений 9-15 найдите предложение, связанное с предыдущим при помощи указательного местоимения и лексического повтора. Укажите номер этого предложения
1) Предложение 9
2) Предложение 10
3) Предложение 12
4) Предложение 14
5) Предложение 15

1 задание

(1) В полдень погода изменилась. (2) Стало теплее, мягче. (3) Разорванные белые облака плыли по синим бочагам небосвода не спеша, вперевалочку. (4) Небо отпускало на землю легкие пушинки снега. (5) Ветра не было, и лесные перелески, одетые в новье зимы, выглядели торжественно нарядными. (6) Косачи-черныши стаями мостились на березках, шелушили почки. (7) Кем-то напуганные куропатки с криком перелетали от перелеска к перелеску.

(8) Я шел к реке густой еловой порослью и думал _ Кто же нарушил покой куропаток _ (9) С большой осторожностью стал пробиваться между елок к опушке полянки. (10) Не доходя до опушки на метр, я раздвинул кусты еловых лапок и сразу увидел нарушителей тихой благодати этого мирка. (11) Метрах в двухстах от меня мышковали лисовин и его подруга. (12) Чудная пара! (13) Вот бы нарисовать такую картину! (14) Я взялся за фоторужье.

(По Е. Твердову)
ВОПРОС
Какие предложения (см. текст из вопроса №1) содержат сложные слова (слова, имеющие 2 корня)?

1)
предложение 1


2)
предложение 3


3)
предложение 5


4)
предложение 7


5)
предложение 10


6)
предложение 11




Вы находитесь на странице вопроса "помогите составить 6 предложение использовать в предложении корни с черодованием тоесть чтобы было раст рост ращ кас кос лож и лаж", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.