Можно ли назвать слова в каждой строчке родственными? Выдели общую часть, с помощью которой можно объяснить значение слов. 1. Вода, водичка, водн
1-4 класс
|
ый, подводная (лодка).
2. Сад, садик, садовый, садовник, посадить....
3. Дом, домик, домашний, бездомный....
4. Мышь, мышка, мышиный, мышеловка...
1)Вода, водичка, водный, подводная (лодка).в словах вода, водичка, водный, подводная корень вод например:В слове вода корень: ВОД ,в слове водичка корень ВОД , в слове водный корень ВОД , в слове подводная корень ВОД .А в сла лодка не родствеое слово.
2)А во 2 все слова родственные.У этих слов корень: САД.
3)Эти слова тоже родствнные а у них корень: ДОМ.
4)В словах мышь, мышка, мышиный, мышеловка корень:МЫШ.
Надеюсь ты понела ?
1. да - общая часть вод
2. да - их общая часть сад
3. да - общая часть дом
4. да - общая часть мыш.
Другие вопросы из категории
Прочитай. Кто же гулял во дворе?
Перепиши. Подчеркни основу предложений. Какими частями речи выражены главные и второстепенные члены?
Коля гулял во дворе с собакой.
Во дворе с Колей гуляла собака.
Они гуляли во дворе.
Читайте также
грибок,грибной, грибник----
ноченька ночной начевка ночник---
зимушка зимний зимовать зимовка----
тигрица тигренок тигровый--
1. Живой, шина, машина, шевелить.
2. Часовой, щавель, чаша, чесать.
3. Лесок, водичка, широкий, телефон.
4. Аллея, шоссе, аппетитьт, грусть.
5. Ложка, зубки, супчик, вокзал.
6. Местный, окрестный, прелестный, кружка.
Запишите из каждой строчки слова, подчиняющиеся одному орфографическому правилу
Помогите пожалуйста)))
1 В разных ли значениях слово ХЛЕБ употреблено в первом и во втором предложениях?
2 Проверь,какие значения слово ХЛЕБ есть в толковом словаре.
3 Проиллюстрируй указанные значения нужными строчками из стихотворения.Какое значение этого слова осталось без иллюстрации?
4 Знакомо ли тебе такое выражение:<<Не хлебом единым жив человек>>?
родственные (однокоренные)слова вместе со служебными словами-предлогами,если они есть.выдели общую часть-корень.в)с новой строки выпиши слово гусята и его форму.