Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Определи, сколько предложений в тексте. Запиши их. Начало каждого предложения пиши с заглавной буквы. Подчеркни имя мальчика и кличку его кота. Барсик. у

1-4 класс

Саши жил пушистый кот звали его Барсик летом Барсика взяли на дачу он ловил мышей хорошо отдохнул кот на даче

Ganievaayzilya 04 нояб. 2013 г., 20:12:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
GIRL555nfs
04 нояб. 2013 г., 22:18:12 (10 лет назад)

У Саши жил пушистый кот звали его Барсик. Летом Барсика взяли на дачу, он ловил мышей. Хорошо отдохнул кот на даче! Саша это мальчик Барсик это кот.

+ 0 -
CrAsH01
05 нояб. 2013 г., 0:34:18 (10 лет назад)

Барсик. У Саши жил пушистый кот.(либо точка либо запятая)звали его барсик.летом барсика взяли на дачу.он ловил мышей.хорошо отдохнул кот на даче.

Ответить

Читайте также

Помогите плиз!!

Распределите предложения в три группы,запишите.
P.S.1 ГРУППА:ПРОСТЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ,2 ГРУППА:ПРОСТЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ БЕЗ ОДНОРОДНЫХ ЧЛЕНАХ,3 ГРУППА:СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Вот текст:Потянул ветерок, воду морщит-рябит. Пронеслись утки с шумом и скрылись.
Далеко-далеко колокольчик звенит. Рыбаки в шалаше пробудилися. 2.Вот и
солнце встает, из-за пашен блестит, за морями ночлег свой покинуло, на
поля. на луга, на макушки ракет золотыми потоками хлынуло. (И. Никитин. )
Звенеть сосульки перестали, у крыш застыли бохромой, холодным светом
заблистали, заледенели, как зимой. 4. Весна затенькает синичкой, напев
подхватят воробьи. 5. Я бегу у самого откоса и смешную песенку пою. Эхо
звонко и разноголосо повторяет песенку мою. 6. Поставила мама в бутылку с
водой вишневый пруточек. Проходит неделя, и месяц прошел, и прутик
вишневый цветами зацвел. (Е. Благинина.)

в каждом предложении

подчеркни
в каждом предложении
подчеркни грамматическую
основу.какими членами
предложения являются все
глоголы?составь схему каждого
предложения и объясни,что
соединяет союз и и что
разделяет запятая в
предложениях.
С добрым утром!
Задремели звёзды золотые,
Задрожали зеркало затона.
Бережит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.
Улыбнулись сонные берёзки,
Растрепали шёлковые косы.
Шелестят зелёные серёжки,
И горят серебряные росы.
У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким перламутром
И, качаясь,шепчет шаловливо:
"С добрым утром!"

Определи,сколько в тексте предложений.Спеши текст,правильно обозначая начало и конец каждого предложения. Подбери название к тексту. Пришла поздняя осень

в лесу стало скучно и холодно птицы улетают в тёплые страны кружки над болотом журавли они прощаются на всю зиму с милой родиной. В первом предложении подчеркнуть согласные мягкие звуки.Из последнего предложения выписать все слова,указав сколько в каждом букв,звуков,слогов.

восстанови текст обозначь цифрами последовательность предложений. запиши заголовок отражающий тему текста выдели корни в сложных словах.

они мечтали о чудесных вещах и воплощали свои мечты в жизнь.
теперь у нас есть самолет.
сказку о ковре-самолете придумали в старину.
у нас есть электровоз и теплоход.
людям очень хотелось летать,шагать через леса и горы, быстро работать.
они перевозят нас в любой конец страны.
чудесные вещи можно найти в каждом доме.
он летает так быстро, что его не догнать птице.
Какие чудесные вещи знаешь ты запиши их названия или предложения о них в сложных словах выдели корни.



Вы находитесь на странице вопроса "Определи, сколько предложений в тексте. Запиши их. Начало каждого предложения пиши с заглавной буквы. Подчеркни имя мальчика и кличку его кота. Барсик. у", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.