Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

пожалуста помогите напишите скарагаорку я их не помню

1-4 класс

Dlyar17 06 дек. 2013 г., 11:22:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sashaok123
06 дек. 2013 г., 13:58:06 (10 лет назад)

От топота копыт пыль по полю летит. Или- Расскажите про покупку про какую про покупку про покупку про покупку про покупочку мою.

+ 0 -
Mashka3333
06 дек. 2013 г., 16:13:38 (10 лет назад)

Карл у Клары украл кораллы,
Клара у Карла украла кларнет.

Ответить

Читайте также

ПОМОГИТЕ Напишите сочинение срочно до завтра ПОЖАЛУЙСТА

(1)В те отдалённые прежние времена приблизительно на том же уровне распада цивилизаций, какой мы наблюдаем сейчас, суровые обличающие пророки зарождались
в народах, и потом босые, простоволосые идеи разгневанно, с мечом и факелом в руках, врывались в действительность, чтобы произвести необходимую санитарную чистку. (2)Природа слишком много потратила надежд и усилий на человека, чтобы так запросто и по-собачьи дать ему умереть. (3)Последний век машина цивилизации работала на критических скоростях с риском смертельной перегрузки. (4)Всё сильнее обжигала дыхание взвешенная в воздухе пыль нравственного износа. (5)Казалось бы, у наших современников нет оснований для особого пессимизма. (6)Ведь всё так планомерно движется вокруг. (7)Прогресс находится в добром здравии и рвётся вперёд на всём скаку. (8)Сверкают переполненные товарами витрины, по улицам движутся потоки прохожих, туристов, всяких наисовременнейших автомобилей. (9)Воздушные лайнеры за сутки преодолевают расстояния, на которые Марко Поло и Афанасию Никитину потребовалось по три года. (10)Весь мир оклеен увлекательными афишами, призывающими с помощью разных средств незаметно скоротать скуку жизни. (11)Музеев уже не хватает для передовых произведений искусства, а пытливые науки с чрезвычайным коэффициентом полезного действия прощупывают окружающую неизвестность, дабы извлечь оттуда пользу для дальнейших удовольствий. (12)У каждого в руках диковинные приборы, позволяющие общаться чуть ли не с Северным полюсом, которые навели бы ужас на наших ничего не смысливших в технике предков. (13)Но посмотрите, как дрожат стрелки манометров, определяющих духовное благополучие в мире, как стелется горелый чад от перегретых под ногами, перенапряжённых проводов, как обжигает лицо не в меру раскалённый воздух, какие подозрительные гулы ползут по земле не только от пробуждения материков или зарождения новаторских идей, но и ещё от чего-то… (14)Нечто подобное испытываешь во сне, когда, подкравшись к двери, слышишь за нею скрытное, затаившееся дыхание какого-то неописуемого существа, которое только и ждёт момента вставить колено, чуть приоткроется малая щёлка, и ворваться к тебе в тёплое, обжитое жильё. (15)Такое впечатление, что человечество приблизилось к финалу отпущенной ему скромной вечности. (16)А наука, с разбегу пробившись сквозь нулевую фазу времени и физического бытия, ворвётся в иное, ещё не освоенное математическое пространство с переносом туда интеллектуальной столицы мироздания. (17)Очевидный теперь крах вчерашней эры завершится неминуемым пересмотром печально не оправдавшей себя парности Добра и Зла. (18)Знание помогает заглянуть в бездну, но не содержит указаний, как не сорваться в неё. (19)Самый же прогресс следует уподобить горению бикфордова шнура: счастье наше в том и состоит, что не видно, как мало осталось до заряда. (По Л.М. Леонову*) * Леонид Максимович Леонов (1899–1994 гг.) – русский советский писатель

Пожалуста помогите напишите у каких из этих слов корень равен основе:

морозов,осыпь,лежит,чёрный,холодный,листок,орешнике,облетел,жёлтым,зацепить,уснуло.

Пожалуйста срочно помогите сделать сочинение!

В сочинение должно быть :тезис и докозательство.

На основе прочитанного текста напишите сочинение-рассуждение,ответив на вопрос:Почему герой текста так сильно увлекся чтением книги?
(1)Я читал свою толстую книгу очень долго-месяц или полтора
(2)Я купался в счастье,в солнце и беззаботности довоенной жизни,которая которая уже стала забываться,отодвигаться в даль памяти,словно в театральные кулисы.
(3)Иногда казалось,что война идет всегда,что отец целую вечность на фронте.(4)Не верилось только одному-что это будет бесконечно.(5)Не было безнадежности.(6)Надежда и ожидание-единственное,чем жили люди.(7)Все,что происходило сейчас ,казалось временным.(8)Но затянувшаяся временность,понятно,требовало хоть коротких прикосновений к постоянству.
(9)Может,я потому так долго читал и читал эту книгу о довоенной жизни,что это было воспоминание о постоянстве?(10)Может,я хотел подольше задержаться там,на мирной и тихой Волге,представляя героя книжки,моего сверстника,самим собою?(11)Может,эта книжка была маленьким островком мира в море войны?(12)Не помню.(13)Помню,что я был бесконечно счастлив,усаживаясь вечером с книгой в руках поближе к печи и натянув дырявый от от старости бабушкин шерстяной платок на плечи.(14)Счастлив и просветлен.
(15)Книга делала чудо:она разговаривала со мной разными голосами детей и взрослых.(16)Я чувствовал,как подо мной покачивается палуба белоснежного парохода,видел всплески огромных рыб в тяжелых струях реки.(17)Я слышал металлический грохот якорной цепи и четкие команды капитана,хоть и не морского,речного,а все таки с трубкой в зубах.(18)Я ощущал прикосновение человеческих ладоней,видел рыбацкий костер,чувствовал запах дыма,который доносился с берега,слышал мерное чмоканье воды о дебаркадер,наслаждался сахаристым вкусом астраханского арбуза.(19)Будто волшебная власть уносила меня в другое пространство и время,и раскрывались безмерные дали,расступались, облачные небеса.(20)И я любил то,чего никогда не видел,и это не виданное мною было необыкновенно,прекрасно и удивительно.(21)Я читал книгу,наслаждался ею,точно глотал вкусное мороженое.
(22)Закончив читать ее,я с надеждой отправился в библиотеку.(23)На дверях висел замок,а за стеклом большого окна,приклеенная с той стороны,белела записка:Библиотека временно закрыта.(24)Я вернулся домой,послонялся по комнате,полистал еще раз свою прочитанную книгу и обнаружил:мне теперь по вечерам совершенно нечем заняться...
Прошу помогите,знаю сложно,но очень нужно(



Вы находитесь на странице вопроса "пожалуста помогите напишите скарагаорку я их не помню", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.