как разлечить на письме гласные в приставках при и пре? чем объясняется, что правило об их правописании охватывает не все слова с этими приставками?
5-9 класс
|
Приставка при- пишется, когда она обозначает присоединение, приближение (приклеить, приехать).
Другие вопросы из категории
звенит, шуршит по листьям, идет, капает, моросит, накрапывает, льет как из ведра, хлещет, стучит, барабанит, стекает, хлынет, зачастит, сеет как из сита, прыгает, пляшет.
1. Спишите. Вставьте пропущенные орфограммы.
Ш..пот к ш..роху сп..шит.
Ш..пот (по) лесу шуршит.
У пч..лы-портних.. шмель
Ш..ет х..рошую ш..нель.
Он вернет?ся (к) этой ел..
В новой ш..лковой ш..нел.. (В. Суслов.)
2. Разберите морфологически слова: к ел.., сп..шит, х..рошую (ш..нель), он.
3. Разберите фонетически слова: шмель, ш..ет.
ОЧЕНЬ НАДО
Читайте также
1.Что изучает раздел науки о языке словообразование с которым мы познакомились в 6 классе?
2. по какому признаку среди сложных слов мы выделяем сложносокращённые слова?
3. по каким признакам различается надо ли писать букву 0 и когда безударную гласную "а"?лиж лаг рос раст кос кас гор гар
4. как различить гласные в притавках при и пре чем обьесняется что правило об их правописании охватывает не все слова с этими приставками? ПРОШУ ПОМОГИТЕ СЕЙЧАС СРОЧНО!
-раст- , -кос- , -кас- , -гор- , -гар- надо писать гласную о и когда безударную а ? 3. Как различить на письме гласные в приставках при- пре- ? Чем объясняется , что правило об их правописании охватывает не все слова с этими приставками ? Помогите мне ! Коротко и ясно!!!