Помогите!
5-9 класс
|
1.Прочитайте пословицы и изречения.Объясните (на выбор) значение некоторых из них.Запишите,раскрывая скобки.
1)В радости знай меру,и в б..де веры (не) т..ряй.2)(Не) будь упрям,а будь прям.3)Плохой друг,как тень:в солнечный день беги-(не) убежиш(?), в пасмурный день ищи-(не) сыщеш(?).4)Злой человек и самого себя (не) навидит.
2.Объясните правописание частицы не в предложениях данного упражнения.Со словами какой части речи употреблена эта частица?
Думаю так:
В радости знай меру, и в беде веры не теряй. 2) Не будь упрям, а будь прям. 3) Плохой друг, как тень: в солнечный день беги - не убежишь, в пасмурный день ищи- не сыщешь.4) Злой человек и самого себя ненавидит. Частица НЕ пишется с глаголами раздельно! А если слова без НЕ не употребляется мы пишем слитно. Я например могу объяснить 1 пословицу... Если радуешься, знай ей меру, а в беде веру не теряй... Логично....
Другие вопросы из категории
======== - Это сказуемое.
~~~~~~~~ -Это определение
1)_._._._ _______ ======= ~~~~~~ _ _ _ _ _
2)__________ - ========
1) начала, подняла, клала, сдала;
2) продала, послала, сгнила, поняла;
3) сильнее, бледнее, красивее, страшнее
Читайте также
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!
Помогите выполнить синтаксический разбор разбор предложения, расставить запятые :
Помогите пожайлуста, очень срочно!!! )
по картине С.Григорьев "Вратарь". 7 класс
Пожалуйста очень надо,ну только не с интернета а то все спишут как всегда и два всем настявят очень прошу очень надо,помогите мне и я помогу вам.
написать 5 неологизмов и с ними составить предложения. Помогите прошу!
Заранее спасибо!!