Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Где здесь определение и приложение ?? В Москве находится памятник В. В. Маяковскому, созданный по проекту А. П. Кибальникова, известного русского

10-11 класс

скульптора. Это предложение осложнено распространенными обособленными определением и приложением.

Seraone 13 мая 2014 г., 6:09:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Рита12344
13 мая 2014 г., 7:03:13 (10 лет назад)

созданный по проекту----------------------ОПРЕДЕЛЕНИЕ
известного русского скульптора--------ПРИЛОЖЕНИЕ

Ответить

Читайте также

1)глубже пахать больше хлеба видать -- тире в бессоюзном сложном предложение где ставить 2))количество пропущенных запятых Ему казалось что если

все что он видит и слышит разложить в каком - нибудь порядке должно родиться в душе некое емкое слово которое сразу объяснит ему людей и соединит его с ними.

3)))для счастья людям нужен труд и не нужна война-- почемы в этом предложение не ставятся запятые?????

4))))небо Италии простиралось в зените, чистое и прекрасное, с грядой легких розовеющих облаков-- где здесь обособленное определение

5)))))я видел только верхушки лозняка да извилистый край противоположного берега-- где здесь однородные члены предложения

B8 Ведя монолог от имени самовлюбленного поборника красоты в искусстве, В. М. Гаршин использует целый ряд приемов, подчеркивающих оттенки внутреннего мира

рассказчика, а также авторскую иронию по отношению к его взглядам на искусство. Среди синтаксических средств выразительности обращают на себя внимание __________ (А) (предложения 7, 16, 17), а также __________ (Б) (предложения 21, 22, 37). Среди лексических средств выразительности в тексте можно отметить, во-первых, __________ (В) (предложения 1, 8, 13), а во-вторых, __________(Г) (предложения 26, 27).
Список терминов:
1) ряды однородных членов
2) риторические вопросы
3) литота
4) олицетворение
5) эпитет
6) вводные конструкции
7) сравнительные обороты
8) восклицательные предложения
9) разговорная и просторечная лексика


Рябинин – талантливая натура, но зато лентяй ужасный. (2) Я не
думаю, чтобы из него вышло что-нибудь серьезное, хотя все молодые
художники – его поклонники. (3) Особенно мне кажется странным его
пристрастие к так называемым реальным сюжетам: пишет лапти да
полушубки, как будто бы мы не довольно насмотрелись на них в натуре.
(4) А что главное, он почти не работает. (5) Когда безделье его покидает,
Рябинин садится за мольберт и за месяц пишет картинку, о которой все
кричат, как о чуде, находя, впрочем, что техника оставляет желать лучшего.
(6) А потом бросит писать даже этюды, ходит мрачный и ни с кем не
заговаривает. (7) Странный юноша!
(8) Выдумал такую ерунду, что я не знаю, что о нем и думать.
(9) Третьего дня я возил его на металлический завод. (10) Мы пробыли там
целый день, осмотрели все, причем я объяснял ему всякие производства
(к удивлению моему, я не забыл многое из своей прежней профессии) .
(11) Наконец я привел его в котельное отделение. (12) Там в это время
работали над огромнейшим котлом. (13) Рябинин влез в котел и полчаса
смотрел, как здоровенный мужичина держит заклепки изнутри клещами.
(14) Вылез оттуда бледный и расстроенный, всю дорогу назад молчал.
(15) А сегодня объявляет мне, что уже начал писать этого рабочего. (16) Что
за идея! (17) Что за поэзия в грязи! (18) Здесь я могу сказать, никого и
ничего не стесняясь, то, чего, конечно, не сказал бы при всех: по-моему, вся
эта мужичья полоса в искусстве – чистое уродство. (19) Кому нужны эти
пресловутые репинские "Бурлаки"? (20) Написаны они по-рябинински – так
себе. (21) Конечно, картина производит сильное нравственное воздействие,
но где здесь красота, гармония, изящное? (22) А не для воспроизведения ли
изящного в природе и существует искусство? (23) Уверен: потомки забудут о
«Бурлаках» очень скоро.
(24) То ли дело у меня! (25) Еще несколько дней работы, и будет
кончено мое тихое "Майское утро". (26) Чуть дышит вода в пруде, ивы,
покрытые молодыми листиками, склонили на него свои ветви. (27) Восток
загорается румянцем, мелкие перистые облачка окрасились в нежный, чуть
розовый цвет. (28) Женская фигурка идет с крутого берега с ведром за
водой, спугивая стаю уток. (29) Вот и все. (30) Кажется, просто, а между тем
я ясно чувствую, что поэзии в картине вышло пропасть. (31) Вот это и есть
истинное искусство! (32) Оно настраивает человека на тихую, кроткую
задумчивость. (33) Думаю, мое полотно войдет в историю. (34) А
рябининский рабочий или репинские «Бурлаки» ни на кого не подействуют
уже потому, что всякий постарается поскорей убежать от них, чтобы только
не мозолить себе глаза этими безобразными тряпками и этими чумазыми
физиономиями. (35) Странное дело! (36) Ведь вот в музыке не допускаются
режущие ухо, неприятные созвучия! (37) Отчего ж у нас, в живописи, можно
громоздить отталкивающие образы?


Выберете из слов, данных в скобках, наиболее подходящее по смыслу

.1)Сравнительно (недалеко, вблизи) от Москвы (находится, помещается) Архангельское - замечательный (памятник, монумент) русского искусства.
2)Всего каких-нибудь 25 минут (путешествия, поездки) в автобусе, и асфальтированн... (путь, дорога) приведет вас к дворцовым воротам.
3)Архангельское - (бывшая, прошлая, минувшая) княжеская усадьба, ныне музей.
4)Когда-то, в начале (бывшего, прошлого, минувшего) века, это поместье (навещали, посещали) многие художники, артисты, писатели.
5)Побывали (здесь, тут) А. С. Пушкин и его друг. (поэт, стихотворец) Вяземский.
6)В (центре, середине) усадьбы, на самом высоком месте (стоит, возвышается) двухэтажный дом-двореп с бельведером.
7)Перед домом (разбит, устроен) парк, (спускающийся, располагающийся) террасами вниз, к Москве-реке.
8)В великолепных (залах, комнатах) дворца собраны картины русских и (заморских, заграничных, иноземных) (художников, живописцев), скульптура, фарфор, хрусталь, дорогая мебель.
9)В библиотеке насчитывается до 30 тысяч томов (старых, старинных) книг и альбомов с гравюрами.

А где здесь слово образованное бессуффиксальным способом?

Я тоже слышу в себе
настойчивый зов большой и загадоч­ной страны, где побывали мы все и где у каждого были свои находки и
потери, взлёты и падения, радости и печали.

Свинья под Дубом вековым Наелась желудей досыта, до отвала; Наевшись, выспалась под ним; Потом, глаза продравши, встала И рылом подрывать у Дуба корни с

тала. "Ведь это дереву вредит", Ей с Дубу ворон говорит: "Коль корни обнажишь, оно засохнуть может".- "Пусть сохнет", говорит Свинья: "Ничуть меня то не тревожит; В нем проку мало вижу я; Хоть век его не будь, ничуть не пожалею, Лишь были б желуди: ведь я от них жирею".- "Неблагодарная!" примолвил Дуб ей тут: "Когда бы вверх могла поднять ты рыло, Тебе бы видно было, Что эти желуди на мне растут". ______ Невежда также в ослепленье Бранит науки и ученье, И все ученые труды, Не чувствуя, что он вкушает их плоды ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ГДЕ ЗДЕСЬ РАЗГОВОРНЫЙ СТИЛЬ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.)))))



Вы находитесь на странице вопроса "Где здесь определение и приложение ?? В Москве находится памятник В. В. Маяковскому, созданный по проекту А. П. Кибальникова, известного русского", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.