номер третий плиз кто первый напишет и правильно я поставлю класс и лучший ответ а второе место я поставлю просто класс
10-11 класс
|
Садиться - садится, садятся
Виться - вьется, вьются *
Литься - льется , льются *
Смеяться - смеётся, смеются
Отозваться - отзовётся, отзовутся
* - это глаголы 1 спр, они заканчиваются на -ть, в первом слове корень ВИ- во втором слове корень ЛИ
садиться-садится, садятся.
виться-вьётся, вьются.
литься-льётся, льются.
смеяться-смеётся, смеются.
отозваться - отозвался, отозвались.
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
1) по…ходить
2) …говоритья
3) о…дать
4) в_дохнуть
его сближению с другими людьми?)
2. способ образования слова ОКУРКАМИ (не мусорить вокруг себя окурками...)
3. способ образования слова НЕСЧАСТНЫЙ (человек несчастный)
Читайте также
препинания.Выделите обстоятельства которые выражены одиночными деепричастиями и депричастным оборотами.
1.Я сидел долго-долго наблюдая как он скоблит рашпилем кусок меди,зажатый в тиски.
2.лУННЫЙ ЛУЧ ЛАСКАЯ РОЗЫ ЖЕМЧУГ СЕРЕБРИТ.
3.ЛОДКА НЫРЯЛА ПОСКРИПЫВАЯ И ДРОЖА.
4.СТЕБЛИ ЗАТРЕЩАВ ВЫТЯНУЛИСЬ НА ЗЕМЛЕ.
5.СКРИПЯ ВСЕМ КОРПУСОМ ВАГОНЫ ШЛИ В ГОРУ ПО ВЫСОКОЙ НАСЫПИ
6.ПРЕДЧУВТСТВОЯ НЕПРИЯТНУЮ ВСТРЕЧУ ВОРЧА И ОГЛЯДЫВАЯСЬ КАШТАНКА ВОШЛА В МАЛЕНЬКУЮ КОМНАТУ С ГРЯЗНЫМИ ОБОЯМИ.
7.МЕЛЬКАЮТ ШЕВЕЛЯСЬ ИСЧЕЗАЯ И ПОЯВЛЯЯСЬ ВНОВЬ БЕЛЫЕ ТОЧКИ.
8.сМЕЯСЬ ОН ДЕРЗКО ПРЕЗИРАЛ ЗЕМЛИ ЧУЖОЙ ЯЗЫК И НРАВЫ.
9.зАКРЫВАЯСЬ ОТ ПЫЛИ РУКОЙ И ЕЕДОВОЛЬНО МОРЩА ЛИЦО ПИЛАТ ДВИНУЛСЯ ДАЛЬШЕ УСТРЕМЛЯЯСЬ К ВОРОТАМ ДВОРЦОВОГО САДА.
10.Каштанка вскочив присела все четы ре лапы и протягивая к коту морду залилась громким лаем.
11.Встали зори красные озаряя снег.
12.И я лежал схватившись за каменья и надо мной сверкая выл поток.
13.пОЦЕЛОВАВ ОРОГ УЗОРНЫЙ СВЕРШИВ КОЛЕНОПРЕКЛОНЕНЬЕ МЫ ПОПРОСИЛИ ТАК ПОКОРНО ТЕБЕ И МНЕ БЛАГОСЛОВЕНЬЯ.
14.Река вьется верст на десять тускло синея сквозь туман.
Жаль мне троечника : все обходят его вниманием . И учителя в школе, и писатели в книгах... Живёт он себе на свете, а вроде и нету его . Никто его замечать не хочет, никто о нём никакого слова не скажет - ни доброго, ни худого.
Двоечникам - тем проще. Учителя их всегда на примете держат, писатели гвоздят так и этак, художники карикатуры на них рисуют. Отличников тоже без внимания не оставляют: педагоги к ним с уважением, в газетах портреты печатают... А троечник что? Его и замечать-то никто не хочет. Неинтересные они люди, троечники... Ни рыба ни мясо.
А ведь если разобраться по справедливости, если вдуматься: кто они такие, троечники? Мечтатели! Всю жизнь мечтают они о том, что вот однажды возьмутся - и!..
Станут отличниками.
Все книги перечитают. Все задачки перерешают. Все науки преодолеют.
Для троечника помечтать - самое главное. Он и в первом классе мечтает, и во втором, и в третьем. Всё о том же: что когда-нибудь отличником станет. Иные даже не замечают, как на всю жизнь мечтателями остаются.
Я недавно ботинки купил. В субботу надел их, а в воскресенье подмётка отлетела. Друзья говорят мне : "Бракодел работал!" А я так думаю: мечтатель, застарелый троечник. Сидит он сейчас где-нибудь над другой парой ботинок и думает: "Вот завтра с утра возьмусь - и!.. Стану мастером экстра-класса! Такие ботинки делать начну, что повезут их прямо на Всемирную выставку!" Так размечтается, что опять подмётку приклеить забудет...
На беспокойных троечники смотрят с подозрительностью: и чего им вечно больше всех надо? Шумят, кричат, требуют, зовут! Вырастут - глядишь, в космос помчатся. Или в океанские глубины. Или в горы полезут. А что там, в горах-то? Красота? Так её и по телевизору показывают.
В стенгазетах тоже горы рисуют. На самых вершинах пятёрки сверкают. Беспокойные к этим вершинам лезут. Ну и лезли бы себе - так нет: верёвки ещё у них. Внизу к этим верёвкам троечники привязаны. Буксир называется. Думаете, не обидно? Ещё как обидно! Несправедливо это. Вкусы у людей могут быть разными. Одни - пятёрки любят, другие - тройки. Великий русский писатель Гоголь Николай Васильевич тоже тройки любил. Даже писал о них красиво: "Эх, тройка! Птица-тройка!".
Двойку, между прочим, тоже птицей зовут. Только "гусем". Двоечники хвастаются даже: мы, мол, тоже пятёрочники, только в зеркальном отображении. В перевёрнутом, так сказать, виде.
А если тройку перевернуть? Тройка и получится. Как ни верти, - тройка. Устойчивая оценка. В пятёрки не лезет.
1.какую телевизионную программу вы постоянно смотрите и почему?
2.какой школьные предмет вам больше
всего нравится и почему?
3.чем вы занимаетесь в свободное время?
Надо написать со словами(( во-первых,во-вторых,в третьих ))и сделать ВЫВОД со словами(( поэтому или потому что.))Вывод в конце. И надо рассуждение
"помогите кто может поблагодарю и поставлю лучший ответ и оценку."
Прокомментируйте мысль Ф.Энгельса и проиллюстрируйте её фактами нарушения экологического равновесия в природе.
<<Не будем,однако,общаться нашими победами над природой... Каждая из этих побед имеет,правда,в первую очередь те последствия,на которые мы рассчитывали,но во вторую и третью очередь совсем другие,непредвиденные последствия,которые очень часто уничтожают значение первых.>>