Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

номер третий плиз кто первый напишет и правильно я поставлю класс и лучший ответ а второе место я поставлю просто класс

10-11 класс

Jolk5 05 июля 2014 г., 6:05:02 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ira6370
05 июля 2014 г., 6:59:32 (9 лет назад)

Садиться - садится, садятся
Виться - вьется, вьются *
Литься - льется , льются *
Смеяться - смеётся, смеются
Отозваться - отзовётся, отзовутся
 * - это глаголы 1 спр, они заканчиваются на -ть, в первом слове корень ВИ- во втором слове корень ЛИ

+ 0 -
Виктория1237
05 июля 2014 г., 7:54:51 (9 лет назад)

садиться-садится, садятся.
виться-вьётся, вьются.
литься-льётся, льются.
смеяться-смеётся, смеются.
отозваться - отозвался, отозвались.

+ 0 -
Ballet8182
05 июля 2014 г., 9:44:48 (9 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

Единство залог успеха

Сочинения

1. способ образования слова СБЛИЖЕНИЕ (а если интеллигентность сделает его "белой вороной" среди его сослуживцев, друзей, родных, будет просто мешать

его сближению с другими людьми?)
2. способ образования слова ОКУРКАМИ (не мусорить вокруг себя окурками...)
3. способ образования слова НЕСЧАСТНЫЙ (человек несчастный)

Читайте также

5 пословиц с частицей бы

дам 34 бала кто первый напишет

КТО ПЕРВЫЙ РЕШИТ ПРАВИЛЬНО ЗАДАНИЕ ОТМЕЧУ КАК ЛУЧШЕЕ!!!!! Перепишите предложения,раставляя недостаточные знаки

препинания.Выделите обстоятельства которые выражены одиночными деепричастиями и депричастным оборотами.

1.Я сидел долго-долго наблюдая как он скоблит рашпилем кусок меди,зажатый в тиски.

2.лУННЫЙ ЛУЧ ЛАСКАЯ РОЗЫ ЖЕМЧУГ СЕРЕБРИТ.

3.ЛОДКА НЫРЯЛА ПОСКРИПЫВАЯ И ДРОЖА.

4.СТЕБЛИ ЗАТРЕЩАВ ВЫТЯНУЛИСЬ НА ЗЕМЛЕ.

5.СКРИПЯ ВСЕМ КОРПУСОМ ВАГОНЫ ШЛИ В ГОРУ ПО ВЫСОКОЙ НАСЫПИ

6.ПРЕДЧУВТСТВОЯ НЕПРИЯТНУЮ ВСТРЕЧУ ВОРЧА И ОГЛЯДЫВАЯСЬ КАШТАНКА ВОШЛА В МАЛЕНЬКУЮ КОМНАТУ С ГРЯЗНЫМИ ОБОЯМИ.

7.МЕЛЬКАЮТ ШЕВЕЛЯСЬ ИСЧЕЗАЯ И ПОЯВЛЯЯСЬ ВНОВЬ БЕЛЫЕ ТОЧКИ.

8.сМЕЯСЬ ОН ДЕРЗКО ПРЕЗИРАЛ ЗЕМЛИ ЧУЖОЙ ЯЗЫК И НРАВЫ.

9.зАКРЫВАЯСЬ ОТ ПЫЛИ РУКОЙ И ЕЕДОВОЛЬНО МОРЩА ЛИЦО ПИЛАТ ДВИНУЛСЯ ДАЛЬШЕ УСТРЕМЛЯЯСЬ К ВОРОТАМ ДВОРЦОВОГО САДА.

10.Каштанка вскочив присела все четы ре лапы и протягивая к коту морду залилась громким лаем.

11.Встали зори красные озаряя снег.

12.И я лежал схватившись за каменья и надо мной сверкая выл поток.

13.пОЦЕЛОВАВ ОРОГ УЗОРНЫЙ СВЕРШИВ КОЛЕНОПРЕКЛОНЕНЬЕ МЫ ПОПРОСИЛИ ТАК ПОКОРНО ТЕБЕ И МНЕ БЛАГОСЛОВЕНЬЯ.

14.Река вьется верст на десять тускло синея сквозь туман.

1. определите тип текста 2. какова тема текста? 4.Какова основная мыысль текста? Хочется мне о троечнике поговорить .

Жаль мне троечника : все обходят его вниманием . И учителя в школе, и писатели в книгах... Живёт он себе на свете, а вроде и нету его . Никто его замечать не хочет, никто о нём никакого слова не скажет - ни доброго, ни худого.

Двоечникам - тем проще. Учителя их всегда на примете держат, писатели гвоздят так и этак, художники карикатуры на них рисуют. Отличников тоже без внимания не оставляют: педагоги к ним с уважением, в газетах портреты печатают... А троечник что? Его и замечать-то никто не хочет. Неинтересные они люди, троечники... Ни рыба ни мясо.

А ведь если разобраться по справедливости, если вдуматься: кто они такие, троечники? Мечтатели! Всю жизнь мечтают они о том, что вот однажды возьмутся - и!..

Станут отличниками.

Все книги перечитают. Все задачки перерешают. Все науки преодолеют.

Для троечника помечтать - самое главное. Он и в первом классе мечтает, и во втором, и в третьем. Всё о том же: что когда-нибудь отличником станет. Иные даже не замечают, как на всю жизнь мечтателями остаются.

Я недавно ботинки купил. В субботу надел их, а в воскресенье подмётка отлетела. Друзья говорят мне : "Бракодел работал!" А я так думаю: мечтатель, застарелый троечник. Сидит он сейчас где-нибудь над другой парой ботинок и думает: "Вот завтра с утра возьмусь - и!.. Стану мастером экстра-класса! Такие ботинки делать начну, что повезут их прямо на Всемирную выставку!" Так размечтается, что опять подмётку приклеить забудет...

На беспокойных троечники смотрят с подозрительностью: и чего им вечно больше всех надо? Шумят, кричат, требуют, зовут! Вырастут - глядишь, в космос помчатся. Или в океанские глубины. Или в горы полезут. А что там, в горах-то? Красота? Так её и по телевизору показывают.

В стенгазетах тоже горы рисуют. На самых вершинах пятёрки сверкают. Беспокойные к этим вершинам лезут. Ну и лезли бы себе - так нет: верёвки ещё у них. Внизу к этим верёвкам троечники привязаны. Буксир называется. Думаете, не обидно? Ещё как обидно! Несправедливо это. Вкусы у людей могут быть разными. Одни - пятёрки любят, другие - тройки. Великий русский писатель Гоголь Николай Васильевич тоже тройки любил. Даже писал о них красиво: "Эх, тройка! Птица-тройка!".

Двойку, между прочим, тоже птицей зовут. Только "гусем". Двоечники хвастаются даже: мы, мол, тоже пятёрочники, только в зеркальном отображении. В перевёрнутом, так сказать, виде.

А если тройку перевернуть? Тройка и получится. Как ни верти, - тройка. Устойчивая оценка. В пятёрки не лезет.

Напишите рассуждение на одну из тем:

1.какую телевизионную программу вы постоянно смотрите и почему?

2.какой школьные предмет вам больше
всего нравится и почему?

3.чем вы занимаетесь в свободное время?

Надо написать со словами(( во-первых,во-вторых,в третьих ))и сделать ВЫВОД со словами(( поэтому или потому что.))Вывод в конце. И надо рассуждение

"помогите кто может поблагодарю и поставлю лучший ответ и оценку."

Ребят,помогите,кто чем может,пожалуйста???

Прокомментируйте мысль Ф.Энгельса и проиллюстрируйте её фактами нарушения экологического равновесия в природе.
<<Не будем,однако,общаться нашими победами над природой... Каждая из этих побед имеет,правда,в первую очередь те последствия,на которые мы рассчитывали,но во вторую и третью очередь совсем другие,непредвиденные последствия,которые очень часто уничтожают значение первых.>>



Вы находитесь на странице вопроса "номер третий плиз кто первый напишет и правильно я поставлю класс и лучший ответ а второе место я поставлю просто класс", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.