Какие стили речи ты знаешь? В чём их особенности?
5-9 класс
|
Перечисли типы речи. Как они строятся?
Заранее спасибо сделайте всё как тут написано пожалуйста
Стили речи
научный — значение состоит в том, чтобы дать точное и ясное представление о научных понятиях (например, терминологическая лексика);официально-деловой — официальная переписка, правительственные акты, речи; употребляется лексика, отражающая официально-деловые отношения (пленум, сессия, решение, постановление, резолюция);публицистический — характерны отвлеченные слова с общественно-политическим значением (гуманность, прогресс, народность, гласность, миролюбивый);разговорный — отличается большой смысловой емкостью и красочностью, придает речи живость и экспрессивность;художественный — используется в художественной литературе.Типы речи: повествование. Передает действие в развитии во временной последовательности. описание. Характеризует статичные картины, передает их детали. рассуждение. Передает развитие мысли относительно предмета мысли.
Другие вопросы из категории
1) правая рука
2) ладонь
3) крыло
4) левая рука
СПАСИБО
формах с предлогами.1)стиль разговорный 2)тип речи- повествование 3)форма речи- монологическая 4)речевой жанр - личное письмо.
ЛУЧШЕ ПУСТЬ БУДЕТ АДРЕСОВАНО ЛУЧШЕЙ ПОДРУГЕ.
Читайте также
хихикать какой стиль речи
корыстолюбивый какой стиль речи
чтить какой стиль речи
2.По каким опознавательным признакам можно найти орфограммы-буквы гласных,орфограммы -буквы согласных ,орфограмму -ь и -ъ разделительные ,орфограммы -ь?
3.Какие орфограммы -слитное и раздельное написание ты знаешь ?По каким опознавательным признакам их можно найти ?
4.На какие группы можно разделить все известные тебе орфограммы -буквы гласных,орфограммы -буквы согласных ?
5.Какие орфограммы в приставках ,в корнях,в суффиксах,в окончаниях слов ты знаешь ?
Помогите пожалуйста !!! Срочно надо !!!!
Желательно с примерами !!!!
2.В чём заключается богатство русского языка?
3.Что такое фразеологизмы?Каковы их особенности?
4.Какие слова называются заимствованными?Как русский язык осваивает эти слова?Как ты думаешь,можно ли вообще отказаться от использования этих слов?
5.По каким признакам можно отличать старославянизмы от других слов?
6.Какие слова называются устаревшими?Почему они появляются в языке?На какие группы делятся?
7.Что такое неологизмы?С чем связано их использование в языке?
8.Перечисли признаки текста.
9.Назови способы связи предложений в тексте.♥
гласных, орфограммы-буквы согласных, орфограмму-ь и ъ разделительные, орфограммы-ь. 4 Какие орфограммы-слитное и разделительное написание ты знаешь? По каким опозновательным признакам их можно найти?
общего у публицистического стиля и языка художественной литерату- ры? В чём различие? 4 С какими целями можно читать научно-учебный текст (например, текст школьного учебника или справочника)? А научно-популярный текст? Выпишите сначала подходящие ответы на первый вопрос, а затем — на второй: а) чтобы понять; б) чтобы запомнить; в) чтобы подготовиться к пересказу; г) чтобы научиться чему-то; д) чтобы узнать новое; е) чтобы развлечься, отдохнуть; ж) потому что интересно; з) чтобы получить удовольствие от чтения; и) чтобы найти материал для сообщения, доклада. 5 Распределите слова и словосочетания в зависимости от употребления в стилях речи. Разговорная речь: Научный стиль: Официально-деловой стиль: Публицистический стиль: Язык художественной литературы: Позавтракать, прибежали, прозрачная жидкость, рыжая ли- сичка, побрякушки, коммуникация, собеседник, заявление, за- кон, валенки, деятель, оппозиция, митинг, природное явление, публикация, теорема, государственная граница, космос, торжест- во, юбилей, бейсболка, сборище, куцый, вышагивать, марширо- вать, перебежкой, простуда, постельный режим, диктаторский ре- жим, мощь страны, мощность турбины.