какаду сел на стол.Мальчик любит кино.Подчеркни основу предложений.Стрелочкой покажи словосочитания.Докажи,что у одного из слов в каждом
1-4 класс
|
предложениинетокончания а у другого- нулевое окончания.Воспользуйся помощью слов:нет,дам,любуюсь и запиши формы изменяемых слов-в один столбик а формы неизменяемых слов-в другой.Выдели основы слов.
sweg pouierrinkbbxrgcghjhytddxcvvx
Другие вопросы из категории
1.Что является слабой позицией для гласного звука в слове?
2.Какие орфограммы гласных встречаются в корне?
3.Как проверить безударную гласную в корне слова?
4.Можно ли подбирать проверочные слова к безударным гласным в других частях слова?Почему?
5.Что делать,если безударную гласную в корне невозможно или не получается проверить?
6.Назови парные по глухости-звонкости.Какая орфограмма с ними связана?
7.Назови слабую позицию для парного по глухости-звонкости звука в слове.
8.Какие орфограммы согласных встречаются в корне?
9.Как проверить парную по глухости-звонкости в слабой позиции?
10.Какое место является <<опасным>>:писать или не писать непроизносимую согласную?
11.Как проверить,нужно ли писать непроизносимую согласную?
письмо (5-7 предложений)
Читайте также
Подчеркни основу предложения,стрелочкой покажи словосочетания.
Докажи,что у одного из слов в каждом предложении нет окончания,а у другого нулевое окончание.
Воспользуйся помощью слов:НЕТ,ДАМ,ЛЮБУЮСЬ,и запиши формы изменяемых слов в один столбик,а формы неизменяемых слов в другой столбик и выдели основу слова.
из-под лавки
осм_трелся на подста_ке
ги_ким хвостиком
вил_нул
скла_ки с галстука слизнул.
(Э е и е ий у ю )
Вставьте пропущеные буквы и запятые.
Подчеркните основу предложения.