Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Выделите грамматическую основу и недостающие знаки препинания : 1) Мальчик стоял неподвижно и не спускал глаз с огромной птицы . 2) Я шёл по улицы

5-9 класс

пешком и повстречался со щенком . 3) Взяла Василиса Ивана-царевича за руки и повела за столы дубовые . 4) Солнце едва вышло из-за горизонта и ещё не согрело землю . 5) Через поляны через душистый сосновый бор и весёлые берёзовые перелески вьётся лесная тропинка . 6) По сторонам тропинки растут деревья берёзки осинки ели . 7)Весной и летом мы гуляем по ней . 8) Я жил на берегу моря и ловил рыбу . 9)Ему свистели трещали и пели разные птицы синицы щеглы корольки . 10)Жучки паучки букашки выбирались на солнышко грелись там расправляли крылышки усики ножки. 11)В это время набежал ветерок зашелестел в ветвях деревьев приподнял с земли прошлогодний лист .

Yanasolodovnk8 11 окт. 2014 г., 15:12:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
тихин
11 окт. 2014 г., 15:49:39 (9 лет назад)

Мальчик стоял неподвижно, и не спускал  глаз с огромной птицы .
Что мальчик, что делал стоял. 

+ 0 -
Aysel1999
11 окт. 2014 г., 17:21:53 (9 лет назад)

1) Мальчик стоял неподвижно и не спускал  глаз с огромной птицы . 2) Я шёл по улицы пешком и повстречался со щенком . 3) Взяла Василиса Ивана-царевича за руки и повела за столы дубовые . 4) Солнце едва вышло из-за горизонта и ещё не согрело землю . 5) Через поляны, через душистый сосновый бор и весёлые берёзовые перелески вьётся лесная тропинка . 6) По сторонам тропинки растут деревья: берёзки, осинки, ели . 7)Весной и летом мы гуляем по ней . 8) Я жил на берегу моря и ловил рыбу . 9)Ему свистели, трещали  и пели разные птицы: синицы, щеглы, корольки . 10)Жучки, паучки, букашки выбирались на солнышко, грелись там, расправляли крылышки, усики, ножки. 11)В это время набежал ветерок, зашелестел в ветвях деревьев, приподнял с земли прошлогодний лист .

Ответить

Другие вопросы из категории

Разобрать под цифрой 3 слово вези.

Как 6 класс.

Отметь прилагательные, употреблённые в форме сравнительной степени.

а) Трудный перевал остался позади
б) Правый берег круче левого.
в) Ветви ивы гибче, чем ветви сирени.
г) Ярче светит солнце.
д) Туристы шли кратким путём.
е) Малина слаще рябины.
ж) В долине зашумели воды веселей.
з) Сирень красивее черемухи

В каждой группе слов найди и подчеркни относительное прилагательное:
а) бумажная душа, восточный регион, волчье логово.
б) золотой браслет, золотая осень, утиная лапка.
в) хрупкая чашка, низкий рост, осенний день

Читайте также

Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

Орёл-карлик
1)Кроме роста и голоса у этой птицы все орлиное внешность и перо осанка взгляд и поведение и гнездо построено как у больших орлов из толстых веток а не из прутиков. 2) Гнездослужит орлиной паре много лет и она возвращается к нему даже в те годы когда не бывает и неептенцов. 3) Орлица заметно крупнее орла а голос у обоих кажется одинаковым звонкий и дажепевучий. 4) В паре обе птицы могут быть одинаковой расцветки. 5) Но нередко у карликов бываеттак что у одного в семье обычно бурая орлиная окраска другой издали кажется совсем белым итолько полетные перья в крыльях чёрные.6) Его можно было бы назвать лесным орлом потому что его полёт среди деревьев так жеманеврен как у ястреба-тетеревятника и он так же как ястреб может уверенно напасть на горлицудрозда или птицу поменьше и поймать их. 7) Но чаще видишь этих орлов парящих над полями над склонами широких степных балок где они высматривают другую добычу взрослых и молодых сусликов полевок ящериц.
1. Выпишите номера предложений, осложненных однородными членами
2. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и) определением (ями),выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами).
3. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и)обстоятельством(ами)
4. Выпишите номера сложноподчиненных предложений.Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

пешите вставляя вместо пропусков нужные слова выделите грамматические основы предложенийопределите в каких случаях получились предложение с обобшающим

словом при оннородных членах составьте схемы этих предложений

обясните постановку знаков препинания в предложениях

1)в русском языке выделяются следуешии знаменательные части речи :........ 2)........-это морфемы 3)все звуки речи делятся на две группы ........4).....-это второстепенные члены предложения

Запишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Укажите вид сложных предложений.

Назовите пунктуационные правила,которые нашли применение в записанных вами предложениях.
Составьте схемы предложений, выделенных для синтаксического разбора, что бы объяснить, расстановку знаков препинаний.


1) Я узнал что осень смешала все чистые краски, какие существуют на земле, и нанесла их как на холст на далекие пространства земли и неба. 2) Я видел листву не только золотую и пурпурную но и алую фиолетовую коричневую черную серую и почти белую. 3) Краски казались особенно мягкими из-за осенней мглы неподвижно висевшей в воздухе. 4) А когда шли дожди мягкость красок сменялась блеском. 5) В сосновых чащах дрожали от холода березы осыпанные cycальной позолотой. 6) Деревья начинали желтеть снизу: я видел осины красные внизу и совсем еще зеленые на верхушках. 7) Я уверил себя что эта осень первая и последняя в моей жизни.

Расчлените текст на предложения.Запишите его, расставляя недостающие знаки препинания.-

Луг и сад покрывает первый снег давно улетели скворцы и скворечники заняли воробьи около ваших домов есть скворечники


там не где нет знаков препинания если что

УПРАЖНЕНИЕ 1. Спишите. Подчеркните грамматические основы предложения, укажите тип сказуемых. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. В части В

расставьте недостающие знаки препинания.

А. 1) Он нах_дился в самом цв_тущем возр_сте. 2) В толпе то здесь, то там нач_нали кр_чать люди. (А.Н. Толстой) 3) Забыв о цели похода, часами готов я любоват_ся внезапно раскрывш_йся перед глазами пр_красной пан_рамой. (И.СоколовМикитов) 4) Лодка была точно отреза_а, укрыта от всего мира. (А.Куприн) 5) Но лоб ее (не)долго оставался омрач_ным. (А.Солженицын) 6) День ее, (не)радос_ый и (не)нас_ый, д_вно прош_л, но и вечер ее был чернее ночи. (И.Тургенев) 7) Я волком бы выгрыз бюр_кратизм… (В.Маяковский) 8) Лица играющих офицеров были бледны и к_зались измуч_ными. (А.Куприн) 9) Они (не) хотели и_ти. 10) Отец и мальчики с_дят теперь без нее голодные. (А.Чехов) 11) Се_одня веч_ром на Патриарших будет интересная история. (М.Булгаков)



Вы находитесь на странице вопроса "Выделите грамматическую основу и недостающие знаки препинания : 1) Мальчик стоял неподвижно и не спускал глаз с огромной птицы . 2) Я шёл по улицы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.