Прочитай .Выпиши наречие ,рядом с ними слова,от которых они образовалсь. Отметь часть слова,которая образовала нречие. Было тихо. очен тихо:
1-4 класс
|
Тихий час теней...
Лишь будильник робко тикал,
Мышь скреблась,
Сверчок пиликал,
Козлик мекал,
Кот мяукал,
Поросёнок дерзко хрюкал,
Бык ревел
И две собаки
Дружно вторили во мраке
Ржанию коней.
было тихо,очень тихо,робко тикал,дерзко хрюкал,вторили во мраке
Другие вопросы из категории
Читайте также
скреблась, Сверчок пиликал, Козлик мекал, Кот мяукал, Поросёнок дерзко хрюкал, Бык ревел И две собаки Дружно вторили во мраке Ржанию коней.
скобках напиши слова,от осноы которых они образованы.Подчеркни чередования в корнях.Вставь нужные буквы.Вставь пропущенные орфограммы во всех остальных словах.Зимн...м вестник...м не зря называют сн...гиря.Тайну зимн... ДРУЖОК тих... песн...й выдал:"Скоро вып...дет СНЕЖ...У!"Он и правда вып...л.
(В)уголок. (Раз)вязала Черепаха Узелок Сначала выпише слова с приставками,поставив их в начальную форму. Рядом напиши родственные слова, от которых они образовались.Затем выпиши слова с предлогами .Рядом напиши начальную форму слов.
еж от радости
запрыгал,
запыхтел
Он узнать скорее
новость
захотел
заползли они
подкорни
в уголок
Развязала
черепаха
узелок
сначала выпиши слова с приставками, поставь их в начальную флрму. рядом напиши родственные слова, от которых образовалось.Приставки выдели нужным знаком.
Затем выпиши слова с предлогами. Предлоги подчеркни. Рядом напиши начальную форму слов.
звук, а буквы разные.Выпиши их, рядом напиши проверочные слова.
Папа с веником( ) летает,
Подметает потолок,
Он летает и мечтает
Выгнать гостью за порог.
А она жужжит под носом( ),
И над ухом( ), и везде-
В башмаке,в кормушке( )с с прососом( ),
В газированной воде,
В рукаве и сковородке( ),
В балалайке( ) и часах,
У меня на подбородке( )
И у дедушки( ) в усах!
В первой и во второй строфах найти личные местоимения. Сверху указать их лицо, число,род.