Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

помогите) задание: Рассмотрите схемы предложений. Объясните, какие это предложения по составу (схемы):

1-4 класс

(подлежащие)и полежажие сказуемое про дополнение
___________ и ________ _____________ _ _ _ _ _ _
_____________
(подлежащие)сказуемое)через(дополнение)дополнение)
_________ _______________ через _ _ _ _ _, _ _ _ _ _ _
______________
сквозь (прилагательное) (дополнение) (сказуемое) (подлежащие)
сквозь прил. _ _ _ _ _ _____________ ______________
________
_Ссоставьте по схемам предложения и запишите их.Укажите склонение и падеж имен существительных.

Andre168 14 апр. 2015 г., 7:29:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Karinapoleeva
14 апр. 2015 г., 9:48:36 (9 лет назад)

все эти предложения простые, сложносочинённые

Ответить

Другие вопросы из категории

Ох! В лесу переполох! Кто б подумать только мог: Муравей берлогу строит, А медведь морковку ест. Белка ход подземный роет. Слон взлетает до небес. Лев от

зайца убегает, Волк крадётся по сосне. Где же лес такой бывает? Вы не знаете? Во сне! (В.Нестеренко) Выпиши три слова с проверяемым безударным гласным звуком в корне.Сначала записывай проверочные слова..

1)Выпиши слова с непроизносимыми согласными-СН-ЗН. Проверь их.

2)Разбери второе предложение с по членам и выпиши словосочетания с вопросами
Поздним ненастным вечером счастливые участники экспе­диции остановились на ночлег в горной местнос­ти. Далеко внизу яростно билась о скалы горная река. Люди чувствовали гордость в этом чудесном краю, полном опасности и неизвестности. Радос­тно оглядывали они прелестные окрестности.
1)Выпиши слова с непроизносимыми согласными-СН-ЗН. Проверь их.
2)Разбери второе предложение с по членам и выпиши словосочетания с вопросами

Читайте также

Определите каким членом предложением являются выделенные слова.

1)Сталь закаля(е)тся (где?) в огне,а человек-в труде.2)Без дела жить- только небо коптить.3)Друзья познают (когда?) в беде.4)Дальше (куда?) в лес-больше дров.5)И дурак праздники зна(е)т,да будней не помн(и)т.

В скобках пропущенные буквы

В какой морфеме пропущены буквы?Выделите эту морфему и объясните написание.

Составьте схему пятого предложения,объясните постановку запятой.

Разберите по составу все глаголы.

1.Что изучается в синтаксисе?

2.Какие члены предложения составляют грамматическую основу предложения?
3.Какие члены предложения распространяют грамматическую основу?
4.На какие группы делятся предложения по: Наличию главных и второстепенных членов;
цели высказывания;
интонации?
5.Для чего нужна пунктуация?
6. Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе?

1 предложение со словом:товарищ

2 предложение со словом:молодежь3 предложение со словом:речь4 предложение со словом:рожь5 предложение со словом:луч6 предложение со словом:глушь

помогите пожалуйста найди грамматическую основу в каждом предложении подчеркни подлежащеи сказуемое в каждом предложении укажи какими частями речи они

выражены Стояла жара. Солнце выжгло предгорья. А давно ли тут зеленела трава... Сейчас над землей нависла белая раскаленная мгла. Колючий бурьян вырос выше пояса. Укажи какие это предложения по цели высказывания и по интонации подчеркни и объясни орфограммы



Вы находитесь на странице вопроса "помогите) задание: Рассмотрите схемы предложений. Объясните, какие это предложения по составу (схемы):", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.