помогите) задание: Рассмотрите схемы предложений. Объясните, какие это предложения по составу (схемы):
1-4 класс
|
(подлежащие)и полежажие сказуемое про дополнение
___________ и ________ _____________ _ _ _ _ _ _
_____________
(подлежащие)сказуемое)через(дополнение)дополнение)
_________ _______________ через _ _ _ _ _, _ _ _ _ _ _
______________
сквозь (прилагательное) (дополнение) (сказуемое) (подлежащие)
сквозь прил. _ _ _ _ _ _____________ ______________
________
_Ссоставьте по схемам предложения и запишите их.Укажите склонение и падеж имен существительных.
все эти предложения простые, сложносочинённые
Другие вопросы из категории
зайца убегает, Волк крадётся по сосне. Где же лес такой бывает? Вы не знаете? Во сне! (В.Нестеренко) Выпиши три слова с проверяемым безударным гласным звуком в корне.Сначала записывай проверочные слова..
помощь, молодежь."
2)Разбери второе предложение с по членам и выпиши словосочетания с вопросами
Поздним ненастным вечером счастливые участники экспедиции остановились на ночлег в горной местности. Далеко внизу яростно билась о скалы горная река. Люди чувствовали гордость в этом чудесном краю, полном опасности и неизвестности. Радостно оглядывали они прелестные окрестности.
1)Выпиши слова с непроизносимыми согласными-СН-ЗН. Проверь их.
2)Разбери второе предложение с по членам и выпиши словосочетания с вопросами
Читайте также
1)Сталь закаля(е)тся (где?) в огне,а человек-в труде.2)Без дела жить- только небо коптить.3)Друзья познают (когда?) в беде.4)Дальше (куда?) в лес-больше дров.5)И дурак праздники зна(е)т,да будней не помн(и)т.
В скобках пропущенные буквы
В какой морфеме пропущены буквы?Выделите эту морфему и объясните написание.
Составьте схему пятого предложения,объясните постановку запятой.
Разберите по составу все глаголы.
Какое это предложение?
2.Какие члены предложения составляют грамматическую основу предложения?
3.Какие члены предложения распространяют грамматическую основу?
4.На какие группы делятся предложения по: Наличию главных и второстепенных членов;
цели высказывания;
интонации?
5.Для чего нужна пунктуация?
6. Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе?
2 предложение со словом:молодежь3 предложение со словом:речь4 предложение со словом:рожь5 предложение со словом:луч6 предложение со словом:глушь
выражены Стояла жара. Солнце выжгло предгорья. А давно ли тут зеленела трава... Сейчас над землей нависла белая раскаленная мгла. Колючий бурьян вырос выше пояса. Укажи какие это предложения по цели высказывания и по интонации подчеркни и объясни орфограммы