Выполните действия:
5-9 класс
|
1)48+42*18:63-56
2)(3539+5016-12*203):211
Помогите
1)сначала умножить 42*18=756
756:63=12
48+12=60
60-56=4
2)-12*203=-2436
3539+5016=8555
8555-2436=6119
6119:211=29
Другие вопросы из категории
предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным
оборотом?
Среди многочисленных художников, с которыми связана история импрессионизма, творчество Дюран-Рюэля занимает особое место.
Аллегория — это развёрнутое уподобление, которое
охватывает значительный объём текста, иногда — сюжет,
образы персонажей
Опираясь на сложившийся
в творчестве М. И. Глинки
синтез интонаций городской и крестьянской песни,
П. И. Чайковский создаёт свой мелодический язык, который
способен и к воплощению тончайших душевных движений.
Памятники изобразительного искусства, которые связаны
с движением декабристов, представляют большой
историко-художественный интерес.
Рука - 8 значений
Бить - 11 значений
( пример : ствол- ствол дерева,оружие )
Помогите пожалуйста!
Читайте также
Вручить подарок-
Говорить дерзости-
Бить в барабан-
Издавать крик-
Произвести посадку-
Излучать свет-
Совершать полёт-
Выполнять действия-
Отправляться в плавание-
1)256+44*(135-86)=
2)344+568(153-95)=
3)(1239+601)*(1521-1481)=
4)(1203-1143)*(1176+394)=
Напишите пожалуйста быстро!Умаляю!Надо очень срочно!!!!Заранее Благодарю!
звук:А)Летел Б)водопад В)сон Г)трактор №2 2А) Какое слово может быть и прилагательным и существительным:А)дежурный,Б)снежный,В)небесный..........2Б)КАкие слова спрятались????? 1.Продукты(пояс)косяк Крот(?)старт.2.Пароход(Приз)круиз.....Ситец(?)морская. 2Г)Состав которого слова отличаеться от состава слова "НАГРУЗКА" А)полюшко,Б)поездка,В)поделки, 2Д)Выполните действие и получите слова 1)дума+рог-дом+сад-с=............
2)флаг+гол-ф=.........
3)жена+дело+перо+лис-сало=............
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ДО СЕГОДНЯШЕГО ВЕЧЕРА!!!!ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО КТО ПОМОЖЕТ
(1)В 1831 году по пр..быти.. моём к бабушк.. в Павловск, мне было сказано2, чтобы шёл я к Васильчиковым. (2)Студент какой-то там живёт, говорят, тоже пописыва..т сообщила мне бабушка. (3)Я отправился... (4)Около Александры Степановны с..дели две подруги. (5)Глядя снисходительно (по)верх очков на тут же у стола сидевшего2 худощавого молодого человека старушки поднялись мне (на)встречу усадили меня у стола потом Александра Степановна обратилась к юноше Что же Николай Васильевич начинайте! (6)Молодой человек посмотрел3 на меня. (7)Он был бедно одет и казался очень застенчив3. (8)Ввек мне (не)забыть выражения его лица! (9)Какой тонкий ум сказался в его чуть прищуренных глазах. (10)Он пододвинулся к столу (не)спеша развернул2 своими дли(н,нн)ыми худыми руками рукопись3 и стал читать... (11)В продолжени.. всего времени я слушал жадно. (12)Читал он про украинскую ночь: «Знаете ли вы украинскую ночь? Нет, вы (не)знаете украинской ночи!..» (13)Он предавал читаемому особый колорит. (14)Описывая украинскую ноч(?) он будто пер..ливал в душу впечатления летн..й свежели синей усея(н,нн)ой2 звёздами выси благоухания душевного простора... (15)Пр..знаюсь откровенно, я был поражён, уничтожен. (16) По окончании я бросился ему на шею и заплакал. (17)Молодого этого человека звали Николай Васильевич Гоголь.
(По В. Соллогубу)
1. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.
2. Озаглавьте текст.
3. Определите стиль и тип речи текста. Письменно аргументируйте ответ.
4. Как вы понимаете слова: «Он придавал читаемому особый колорит» (предложение 13)?
5. Выпишите все предлоги и укажите производный или непроизводный это предлог.
6. Выпишите наречия образа действия.
7. Из предложений 5 и 13 выпишите причастия и выполните их морфологический разбор.
8. Из предложения 5 выпишите глагол в повелительном наклонении.
9. Разберите по членам предложение 11.
10. Напишите номер нераспространённого предложения.
11. Выполните фонетический разбор слова шею.
12. Произведите указанные виды разбора ( слова выпишите, вид разбора указан надстрочным знаком)