помогите плиззз вообще не понимаю как сделать:
5-9 класс
|
Составь небольшой текст-рассуждение о роли орфографической грамотности в письменной речи, используй в нём разные разряды имён числительных.Напомним, что сначала необходимо определить тему, а сам текст-рассуждение имеет следующую структуру:
1. Тезис (часть,содержащая мысль,которая будет доказываться.)
2. Доказательство (аргумент)
3. Вывод
рфографическая грамотность в письменной речи очень важна. Во-первых, читая орфографически правильные предложения и тексты, мы пополняем себя знаниями и одновременно запоминаем, как пишутся те или иные слова. Во-вторых, ведь неграмотная письменная и устная речь - это некрасиво. В-третьих, если ты хочешь иметь оценку "пять" по русскому языку - нужно читать, ибо читая, мы совершенствуем свои знания. В-четвертых, в один прекрасный день, мы осознаем, как важно знать русский язык и уметь правильно им пользоваться. Таким образом, орфографическая грамотность в письменной речи играет огромную роль.
Другие вопросы из категории
слова-существительного;
1. Калиныч отворил нам избушку, увешанную пучками сухих душистых трав.
2. Мы сели отдохнуть на поваленную ветром иву.
3. Показавшееся из- за гор солнце ослепила нас.
4. Дорожка, выбегающая к пруду из густой зелени парка,кончается мостиком.
5. Растущий в палисаднике куст сирени зацвел.
6. Ливень размыл круто поднимающуюся в гору тропинку.
7. Волшебным цветком, выросшим на русской почве, называли современниками оперу М.И. Глинки "Руслан и Людмила" .
8. Свисавшие с крыши толстые сосульки оттаивали на солнце.
9. Чьи - то голоса, слышимые в тишине утра, привлекли внимание девушки.
10. Верхушки березок, колеблемые утренним ветерком,приветствовали нарождавшийся день
помогите произвести синтаксический разбор предложения..............
Зарание большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Читайте также
Вообще мы написали диктант по русскому-языку,и мне нужно сделать работу над ошибками помогите!
1.Слово окажЕтся нужно проверить букву Е
2. ПоднимЕтся опять же букву Е
3.Замирает,тоже Е
Вообще нужно поставить в начальную форму,и определить спряжение(чтобы написать окончание) а когда я ставлю в н.ф. не сходится с окончанием!
Например "окажется - начальная форма-оказаться."оканчивается на -ать,а это говорит о том,что второе спряжение!Но это же не верно!!!
Помогите,очень прошу!!!!
До завтрашнего дня надо сделать!!
придумать, а вот 3 и 4 вообще не понимаю какое предложение.
так, чтобы в одном из них частица НЕ писалось слитно, а в другом раздельно.
СДЕЛАЙТЕ РАЗБОР СЛОВА ДАРЯЩАЯ ПО СОСТАВУ, А ТАКЖЕ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РАЗБОР
зАРАНЕЕ СПАСИБО ДАЮ 25 Б
Надо выполнить синтаксический разбор данного предложения:
Лес поредел и земля покрылась разноцветными листьями.
Надо выполнить разбор 2х простых предложений. Т.е.:
Само сложное предложение:
1. Повествовательное.
2. Невосклицательное.
3. Сложное.
4. Союзное, сложносочинённое.
Дальше идет разбор 2х простых. Разбираем сначала 1е простое "Лес поредел".
Вот то, что я смог:
1. Повествовательное.
2. Невосклицательное.
3. Простое.
А дальше я не смог, 2е предложение вообще не понимаю как разобрать.
В синт. разборе я вообще ноль. Помогите, пожалуйста!