Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите пожалуйста и по быстрее!!!!!!!!!

5-9 класс

Спишите текст. раскрывая скобки вставляя пропущенные буквы и дописывая окончание прил.
Осень глубок... осень! Сер.. небо, низк.., тяжел... влажн.. облака: голы и прозрачны становятся сады, рощи и леса. Всё видно наскво..ь в самой глух.. древес(?)н.. чаще, куда летом не прон..кал глаз человеческ.. .
Стар.. деревья давно облетели, и только молод.. отдельн.. берёзки сохр..няют ещё свои увядш.. листья, бл..стающие золотом, когда тронут их кос.. лучи ( не) высок.. осе( н, нн).. солнца.
Ярко выступают скво..ь красноват.. есть берёзов.. ветвей ( вечно ) зелён.., как будто помолодевшие, ели и сосны, освежённые холодн.. воздухом, мелк.., как пар, дождями и влажн.. ночн.. туманами.
Устлана земля сух..( разно)цветн.. листьями: мягк.. и пухл.. в сыр.. погоду, так что не слышно шелеста от ног ост.. рожно ступающего охотника, и жёстк.., хрупк.., в розы, так что далеко вскакивают птицы и звери от ш..рохо человеческ.. шагов

Liliyaershova 22 авг. 2013 г., 2:20:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pegeta7
22 авг. 2013 г., 4:20:44 (10 лет назад)

О боже...Сейчас напишу

Ответить

Другие вопросы из категории

Дайте характеристику этого предложения:

Далеко за пределами нашей Родины известна племенная хохлома.

Наречие образа

действия, образованное от прилагательного-исключения с

Читайте также

Помогите пожалуйста и по быстрее!!!!!!!!!

Спишите текст. раскрывая скобки вставляя пропущенные буквы и дописывая окончание прил.
Осень глубок... осень! Сер.. небо, низк.., тяжел... влажн.. облака: голы и прозрачны становятся сады, рощи и леса. Всё видно наскво..ь в самой глух.. древес(?)н.. чаще, куда летом не прон..кал глаз человеческ.. .
Стар.. деревья давно облетели, и только молод.. отдельн.. берёзки сохр..няют ещё свои увядш.. листья, бл..стающие золотом, когда тронут их кос.. лучи ( не) высок.. осе( н, нн).. солнца.
Ярко выступают скво..ь красноват.. есть берёзов.. ветвей ( вечно ) зелён.., как будто помолодевшие, ели и сосны, освежённые холодн.. воздухом, мелк.., как пар, дождями и влажн.. ночн.. туманами.
Устлана земля сух..( разно)цветн.. листьями: мягк.. и пухл.. в сыр.. погоду, так что не слышно шелеста от ног ост.. рожно ступающего охотника, и жёстк.., хрупк.., в розы, так что далеко вскакивают птицы и звери от ш..рохо человеческ.. шагов

Помогите пожалуйста. Напишите изложение с описанием ландыша. Пожалуйста помогите!

Пришла весна. Из земли показалась зелёная стрелочка. Она быстро росла, потом разделилась на два листочка. Листочки стали большими. Между ними появился маленький росток. Каждое утро мы с Толей ходили смотреть, что же будет дальше. Вдруг однажды рано утром мы увидели: росток, наклонившись к одному из листочков, расцвёл белыми колокольчиками. Это были колокольчики ландыша.

Толю поразила красота цветка. Он не мог оторвать глаз от ландышей. Мальчик протянул руку, чтобы сорвать цветок. «Зачем ты хочешь сорвать ландыши?» – спросил я у Толи. «Они очень нравятся мне... Они очень красивые...» «Хорошо, – сказал я. – срывай, но перед тем, как сорвать, скажи, какие они красивые». Мальчик посмотрел на колокольчики ландышей. Они были похожи и на белое облачко, и на маленькое крылышко голубя, и еще на что-то удивительно красивое. Толя все это чувствовал, но сказать ему было трудно. Он стоял у ландышей, очарованный красотой, стоял и молчал.

В эти мгновения в его душе, как музыка, зазвучало слово. Маленький человек почувствовал, что в обычных, казалось бы, совсем не примечательных словах – неведомые переливы красоты. «Как снежные пушинки… как серебряные колокольчики… Растите, ландыши», – тихо прошептал мальчик. (По В. Сухомлинскому.) Помоги пожалуйсто.

Прошу, помогите пожалуйста!!!!!!

Выпишите из предложений в колонки группами словосочетания с наречиями.:**
Наречия относятся : (столбики внизу)
к глаголам( ),--------- к прилагательным( )--- к наречиям( )---- к существительным( ).
Причастием( ),-------.
Деепричастием( ).--.
1. Стрижи летают низко - к дождю. 2. После площади пошли улицы пошире, дома повыше.(Реп.). 3. В его рассказе не оказалось ничего особо интересного.(Реп.) 4. Было не привычно тихо и пусто. 5 . В августе позже занимается рассвет, раньше смеркается. 6. Посмотрев выразительно на малышей , они едва заметно улыбнулись. 7. Странно было видеть этих птиц , быстро мелькающих между соснами. 8. Жутко было в совершенно незнакомом месте . 9. Выдра положила рыбу наземь и по-прежнему потихоньку двинулась назад.
Помогите пожалуйста!)

Помогите пожалуйста с тетрадью по русскому языку 1 часть для 6-ого класса Л.А.Тростенцова,А.Д.Дейкина,С.И.Невская стр.17 упр.13.Задание:Вставь в

словосочетания подходящие по смыслу существительные на -МЯ.

Согнуться под тяжким...

бережно относиться к рабочему...

прикасаться к...

находиться вблизи...

запутаться в...

стоять под...

дорожить...

вождь...

Помогите пожалуйста как можно скорее!..

Ребят помогите пожалуйста найти автора или само сочинение название "Трудная дорога".В самом тексте о второкласснике который надсмеивался над слепыми но в

конце понял что это не так и помог перейти через дорогу слепым один из низ называл его Вовой но он промолчал он побоялся сказать вдруг они узнают по голосу кто он...Помогите пожалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста и по быстрее!!!!!!!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.