Прочитайте. Составьте из частей текст. Мы осторожно раздвинули травинки и увидели птинца
1-4 класс
|
А из чего составлять-то?
Другие вопросы из категории
Снег лёг везде,
И даже в старой борозде
Лежит серебряный снежок,
И весь в снегу предречный бережок.
Какое необычное слово придумала девочка? Как вы объясните его значение? Помогут ли вам в этом знания о составе слова?
НА НЕБЕСАХ МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПЛИИИИИИИИИЗ!!!!!!!!!!
Читайте также
гнездо. 4) так,состоялось знакомство с птенчиками.
Мы осторожно раздвинули травинки и увидели птенца. Птенчик был крошечный и головастый. Он то и дело открывал большой,жёлтый по краям клюв и жалобно попискивал.Родители не могли ему помочь.
Невысоко от земли среди веток виднелось гнездо.Мы водворили птенца в гнездо.Дрозды сразу смолкли.Только из гнезда ещё доносился писк.Это голодные детишки требовали,чтобы их накормили.
Так мы с Димой впервые увидели крошечных птенчиков.
Однажды мы с Димой услышали в лесу громкие голоса дроздов.Мы подошли к большому дереву. где кружились птицы.Из травы донёсся тоненький писк.
злость больше, чем у тигра. У бабушк.. Лид.. жила собака Малька. Бывало, к старушк.. придут гости. С..бачонка всегда облает гостя, а то ещё и за ногу тяпнет.. Откуда столько злость у с..бачонк.. Малька. Запищите заголовок и составленный текст, вставляя пропущенные в словах буквы."
запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
номер2
прочитайте.составьте из частей пословицы употребляя имена существительные из скобок в нужном падеже запишите составленные пословицы.укажите падеж имен существительных
Не спеши (язык),
(Трактор)пахать-
не (лопата)копать.
а (дело) не ленись
плиз
Однажды мы с Димой услышали в лесу громкие голоса дроздов
ласточка мыши в дупле в гнезде в норе в воде в конуре на дереве в огороде на кухне на ёлке в песке в домах ПОМОГИТЕ НАДО СОСТАВИТЬ ИЗ ЭТИХ СЛОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!