Помогите позязя!
1-4 класс
|
1)Что вы знаете о тексте?
2)Какие значимые части могут быть в слове
3)Чем отличаются приставки от предлогов?
4)Когда пишется разделительный ъ,а когда ь?
5)Что вы знаете о правописании гласных и согласных в корнях слов
1.текст это предлодения связанные по смыслу
3. Предлоги пишутся раздельно со словом а приставки вместе
Другие вопросы из категории
-х.л.да
-г.л.ва
-г.в.рить
-п.м.гать
-з.л.той
-з.л.неть.
йти дома
плыть берега
ехать город
ехал улице
Читайте также
Я к Июлю прихожу,
На густой траве лежу,
Глажу волосы Июлю,
И в глаза ему гляжу.
----Он такой зеленоглазый!----
дома вечером скажу.
Задания:
Разбери первое предложение по членам предложения. Подчеркни синим карандашом знаки соединяющие однородные члены.
Помогите позязя. :3
На крайн.. моё удилище села удивительн.. красоты птичка. Но пышн.. наряд не шёл к её лицу. В её облике было что-то скорбн..,печальн.. . Вот тонк.. удочка перестала качаться. Птичка замерла на ней неподвижн.. комочком. Сколько я ни следил за незван.. гостьей,она не разу не пошевелилась.
______________________________________________________
Спишите текст.Укажите падеж имён прилагательных.Выделите в них окончания.
буквами гласных : 1)в корне 2)в приставке 3)в падежных окончаниях 4)в личных окончаниях глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных. 6)с орфограммами букв согласных 7)с разделительным Ь Но подходит критический момент,когда самолёт должен прекратить маневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс. Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт. Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе.
помогите позязя @.@