Спишите двусоставные предложения.Подчеркните в них главные члены.Скажите,чем они выражены.Объясните постановку тире.
5-9 класс
|
1.Не всякий за добро добром ответит.2.Семеро одного не ждут.3.Учить-ум точить.4.Жизнь прожить-не поле перейти.5.Семь бед-один ответ.6.Курить-здоровью вредить
Помогите пожалуйста!!!
3.Учить-ум точить. Тире ставится между подлежащим и сказуемым , если оба гл члена выражены глаголом в неопределенной форме.
4.Жизнь прожить-не поле перейти.
Другие вопросы из категории
1.Прочитав дневники писателя , возникло желание перечитать роман .
2.Расставляя в квартире новую мебель , в ней стало уютно и весело .
3.Возвращаясь домой , дождь промочил меня до нитки .
4.Рассматривая репродукции картин , меня заинтересовала история создания этих шедевров .
(двадцать четыре этажа) дом
Морфологический разбор слова ходить
Читайте также
1)Он верил предсказаньям, и талисманам, и любви.2)Оленин ждал своей участи.3)Наконец мы зарядили ещё пистолет, свернули два билета, он положил их в фуражку.4)Больше всего на свете я любил снег и музыку.5)Безродного пригрел и ввел в мое семейство.6) Мы попросили девочку спеть.
Скажите пожалуйста, что значит Подчеркни местоимения-прилагательные как члены предложения
Я стыдился своего порыва и поэтому отвернулся. Мой отец не просто рассердился. Кажется, в эту минуту в его груди кипел гнев. Никакого страха на лицах матросов о не увидел. Ни о чём таком я не думал. Никакие мысли не волновали моей души. Он не принимал никаких извинений и не желал слушать ни о каком примирении.
П_латка. Плеск реч(?)ной волны.(А. Яшин) 2) Потер_нное доверие на скоро
н_йдешь.(Пословица) 3)Дни поз_ней осени бр_нят обыкновенно.(А. Пушкин)
4) Полночь. Злая стужа на дворе трещит.(И. Сурков)
2.Проведите полный синтаксический разбор двусоставного предложения.
Помогите пожалуйста срочно нужно
главным словом. В Прямые дополнения относятся к переходным глаголам. Г. Приложение – особый вид определения. Д.Обстоятельства поясняют сказуемое или другие члены предложения. 2. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием. А. Маленькая гостиная была неуютной. Б. Наше завтра будет прекрасно. В. Мы с Аликом принялись за работу. Г. Прямо к станции летит тройка удалая. 3. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым. А. Он собирается заниматься в новой спортивной школе. Б. Стану сказывать я сказку. В.Я буду учителем в вашей школе. Г. Я буду строить новый дом. 4. Найдите предложения с составным именным сказуемым. А. Он был высокого роста. Б. Я готов с вами поспорить. В. Я был рад вам помочь. Г. Вы должны трудиться.
чистый и лёгкий звук как будто стёр остатки глупой весёлой мелодии. Исчезли улыбки.Шире открылись глаза. А музыка всё лилась и лилась. Она словно говорила с каждым... Проснись и оглянись вокруг. Ты забыл о главном! Вспомни, вспомни о самом главном в твоей жизни! Музыка вела за собой куда-то вверх, на вершину волшебной горы. А сердце поднималось вместе с ней, и стучало всё громче и громче, и видело сразу весь мир.