Помогите ! Упражнение ! Задание ; Спишите вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки . Подчеркните многозначные слова как члены предложения. Какова
10-11 класс
|
связь между содержанием стихотворения и употреблением в нем многозначного глагола биться ? В каких значениях употреблен этот глагол ? Подберите синонимы к каждому из этих значений! Вот и упражнение! Глагол
.
Это в памяти остается ,
Повторяется как молва:
говорится - говор - корень, -ит - окончание, -ся - суффикс (постфикс), говор...ся - основа
по/ёт/ся - 3 слога [ пай`отца ]
п -[ п ]- согл.глух.парн.тв.парн.
о - [о] - гл.безуд.
ё -[ й ]- согл.зв.неп.мягк.неп. - сонорный
[о ]- гл.уд.
т [ ц ]- согл.глух.неп.тв.неп.
с
я - [а ]- гл.безуд.
6б. 6зв.
тс - один звук [ц]
сердце БЬЕТСЯ - сказ. двумя - СТУЧИТ - переносное
армия БЬЕТСЯ - сказ. - СРАЖАЕТСЯ - прямое
знамя БЬЕТСЯ - сказ. - ВЕЕТ - переносное
ОДИНАКОВЫЕ глаголы - определение, волнистой - идентичные
ОДИНАКОВЫЕ слова - определение - похожие
ОДИНАКОВЫЕ законы - определение - постоянные,неизменные
Стихотворение заставляет напряженно думать - биться
что, еще раз, нужно сделать?
Другие вопросы из категории
В)2,3,4 Г)2,4,5 Д)1,3,5
Собран_ый урожай
Вязан_ые варежки
1)все слова ,которые отвечаютна разные вопросы
2)те,которые отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же слову
3)все второстепенные члены предложения
4)все подлежащие и сказуемые в предложении
Читайте также
чь орфограммы на месте пропусков и скобок . Там,где нужно,подбери и запиши проверочные слова. Муравей спустился (к)руч_ю: (з_)х_тел (н_)питься. В_лна (з_)хлес_ула его и ч_т_ не (п_)т_пила. Г_лу_ка н_сла ветку; она ув_дала -муравей то нет, и бросила ему ветку (в)ручей. Муравей сел (н_)ветку и спасся (Л.Н.Толстой)
охарактеризуйте предложения по наличию главных и второстепенных членов.
1)Зат..нулся ржавой(слово ржавой выделено.) тиной пруд широкий,об..лел. 2)В луче луны л..тит большая птица. 3)Над тр..пещущей осиной лёгкий месяц заблестел.
Задания: 2.Как вы понимаете выражения ржавая тина,луч луны,трепещущая осина*
3.К словам с пропущенными буквами запишите проверочные.
4.Выполните лексический разбор выделенного слова
1. Со..нце ст..яло низко над горизонтом.
2.На небе пок..зался серп м..л..дого мес..ца
ПОМОГИТЕ С ЗАДАНИЕМ
(А меня отец (не)любит, он нехороший) ск_зал я грус_но.
((не)правда,(не)правда, ты (не)пон_ма_ш_) возр_азил Валёк.
(Чего (не)понимаю?)
(Судья самый лу_ший ч_ловекв гор_д_. Он за бедных людей заступа_т_ся, он даже засудил одного графа.)
(Да, это правда . Я сам слыш_л, как граф крич_л у нас в кв_ртир_.)
Найди в тексте простое предложение в котором
подлежащее и сказуемое выражены именами существительными . подчеркни в нем грамматическую основу. проверь, правильно ли ты поставил знаки препинания в этом предложении. Переведи в косвенную речь первую реплику диалога запиши предложение.
основы предложений. Ребят помогите пожалуйста всего одно задание сделать я его так то его сделала но не уверенна , что правильно помогите мне просто сверить надо. Проверить пропущенные буквы
1. Был пр..красный июльский день один из тех дней которые случаються только тогда когда п...года уст...новилась надолго. 2. Между тем ночь пр..ближалась и р...сла как грозовая туча. 3. Я все шёл и уже соб..рался было пр..лечь где-нибудь до утра как вдруг очутиляс над страшной бездной. 4.Я пр..тв...рился спящим. Все опять пр..тихли. 5. Все мальчики засмеялись и опять пр..умолкли на мгновение. 6, У дверей, над криво пр..битою визитною карточкой в..днелась ручка к..л...кольчика.