POMOGITEEEEEEEEEEEEEEEE
1-4 класс
|
помогите пожалустаaaaaaaaaaa срочноoo
zaranie spasibo
Прочитайте отрывок из основной части сказки В. Киреевой Машин букет. Скажите, какие имена прилагательные пропущены в предложениях.
--- р.машки г.ловками к.чают, к себе подзывают. --- гвездички глазками мигают, к себе приглашают. --- к.л.кольчики г.ловками звенят, тоже в букет ьотят. --- васильки лепес.ками -перышками шелестят: в Машин букет хотят. --- незабудки и --- иван-чай Маше на ножку наступили, взять их попросили.
Слова для справок: красный, белый, фиолетовый, голубой, синий, алый. Спишите, вставляя пропущенные буквы и имена прилагательные в нужном числе. Чем интересен этот текск?
Пофантазируйте: придумайте начало и конец к данному тексту. Подготовьтесь рассказать составленный текст.
Алое небо над её головой... Маша гуляет на природе, по полю, усеянному цветам. Аромат нежно щекочет нос, и каждый цветочек просится в корзинку к девочке. Белые ромашки головками качают, к себе подзывают. Красные гвоздички глазками мигают, к себе приглашают. Фиолетовые колокольчики головками звенят, тоже в букет хотят. Синие васильки лепестками - перышками шелестят: в Машин букет хотят. Голубые незабудки и алый иван-чай Маше на ножку наступили, взять их попросили. Девочка не смогла сдержаться и сорвала все цветочки, а потом положила их в корзину. Их приятный аромат она запомнит надолго.
белые ромашки головками качают.
красные гвоздички.
фиолетовые колокольчики головками звенят
голубые васильки лепестками....
синие незабудки.
алый иван-чай
Текст интересен тем,что в нем много цветов и красок
Пошла Маша в лес,за цветами любимой маме. А в лесу цветы прямо в ручки тянутся.
.....
....
....
Взяла Машенька все цветочки,которые просились к ней.Красивый получился букетик. И отправилась Маша домой с корзинкой цветов
pomogiteeeeeeeeeeeeeeeeeeee
pojolusta pomogiteeeeeeeeeeeeeee
Другие вопросы из категории
теалчП яьротбк
ымндохоли азеисмл
Читайте также
Запиши предложение, в котором подлехащее находится перед сказуемые.
Отметь в этом предложении грамматическую основу Шёл я по заросшей вырубке. Солнце поднимается быстро. Влесу появились первые проталины.
Охарактеризуй 2-й звук в слове дверь, 4-й звук в слове краб, 2-й звук в слове пою, 3-й звук в слове крюк.
Выпиши слова, в которых правильно отмечен приставка. убежать, ужас, сЪесть, сорвать, история, истопить.
1...Вставить пропущенные буквы, разобрать слова по составу.
Раздр- бил, разгл-дел, раз-яснил, распл-скал, засв-стал, заскр-пел, задр-жал.
2..Вставить пропущенные орфограммы и окончания глаголов ''-о,'' ''-а'', ''-и''. Наступил- утро. Вот уже погасл- п-следняя зв-зда. На в-рш-не ели заиграл- лучи со-нца. Со-нце взошл- над лесом. Р-са забл-стел- всеми цв-тами радуги. Под тяжест-ю тракторов загудел- з-мля.