Напиши письмо по предложенному плану:1)Что тебе известно о Шарле Перро?2)Какие сказки Шарля Перро ты знаешь?3)Как ты в первые познакомилсяс его
1-4 класс
|
сказками?4)Какие из его сказок тебе нравятся больше всего? Почему?5)Назови своих любимых сказочных героев.Чем они тебе нравяться и почему?
шарль перо известный писатель.он написал : подарки феи,спящая красавица,красная шапочка,кот в сапогах,золушка,синяя борода,мальчик с пальчик.Впервыя я познакомилась со скао золушкой,когда я была маленькой мне ее читала на ночь.Мне больше всего нравятся сказки : золушка,спящая красавица.Эти сказки добрые,хорошие ерои,которыя я думаю всем полюбились!Самы лучшие герои Золушка.Золушка мечтательная,заботливая,умная,заботится о других.
Помогла??
Другие вопросы из категории
2. Сравните произношение приставок с их написанием.
Сквозь ветви молодых березок просвечивало солнце. Осень наступила.В сумерки рыбаки доплыли до залива.Здесь они провели ночь. Наконец выглянуло солнышко и осветило скалистые берега. Мальчики нарубили еловых веток и вернулись к костру.
наковые оканчания
мастерище. Хотел бы очень я Сам посудить... Укажите какие слова принадлежат автору басни, какими словами передается прямая речь. Объясните расстановку знаков препинания. Почему слова Осел и Соловей в басне написаны с большой буквы? на кого указывают личные местоимения я, ты?
Читайте также
Начните ваше письмо так:Здравствуйте, Маргарита Владимировна!
Напишите письмо по мере возможности не большое.Чтобы на один лист из тетради хватило.
на него с благоговейным восторгом.
2) В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Стрелять в него теперь, (1) когда он отдыхал, (2) не подозревая об опасности, (3) было бы преступлением...Но Ян ведь жаждал этой встречи уже давно, (4) он должен выстрелить!
3)Среди предложений 1-4 найдите сложноподчинённое предложение с неоднородными( паралельным) и последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
1) Охотничий сезон уже близился к концу, когда Ян в одно ветреное морозное утро встретил знакомого дровосека. 2) Дровосек рассказал ему о том, что видел в лесу гигантского оленя, у которого был целый лес рогов на голове. 3) Ян понял, что это именно тот олень, которого он уже давно выслеживает, и быстро пошёл по направлению, что указал ему дровосек. 4) Вскоре он напал на следы, принадлежавшие, несомненно, оленю Песчаных холмов.
4) Среди предложений 26-31 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью. Напишите номер этого предложения.
26) Бедное, прекрасное животное!27) Долго мы были врагами: я был преследователем, ты-жертвой, но теперь всё переменилось.28) Много дней я преследовал тебя, а теперь ты можешь без страха стоять предо мною.29) Никогда рука моя не поднимется, чтоб убить тебя.30) Ступай , без страха броди по лесистым холмам: никогда более не стану я преследовать тебя.
5) Как вы понимаете значение слова человечность? Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Напишите сочинение рассуждение на тему: Что такое человечность, взяв в качестве тезиса данное вами определение. Аргументируйте свой тезис, приведите пример из вашего жизненного опыта.
Пожалуйста)))))
существительных в речи Напиши этот текст используя план Обязательно приводи примеры Можно использовать тексты упражнений учебника 1 Что называют имена существительные 2 Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения 3 Роль в речи предложений с однородными членами выраженными именами существительными 4 использования в речи имён существительных в прямом и переносном значении 5 имена существительные- синонемы и антонимы
3.Чем он известен?
4,Что тебе хотелось бы улучшить в твоем городе?
существительных в речи".Напиши этот текст,используя план.Обязательно приводи примеры.Можно использовать тексты упражнений учебника.
План:
1.Что называют имена существительные.
2.Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.
3.Роль в речи предложений предложений с однородными членами,выраженными именами существительными.
4.Использование в речи имен существительных в прямом и переносном знчении.
5.Имена существительные-синонимы и антонимы