Наш язык таит в себе несметные сокровища (синтактический разбор надо сделать) помогите пожалуйста!
5-9 класс
|
1.повествовательное
2.не восклицательное
3.грамматическая основа: подлежащие язык, сказуемое таит
4.распространённое
5.простое
Другие вопросы из категории
театр, репетиция, пьеса, драма, драматический, трагедия, комедия, актёр, актриса, артист, декорация, костюм, водевиль, оперетта, опера, балет, оператор, искусство, искусственный, искусный, транспарант, стипендиат
здесь всякие грибы есть и груздочки, и белые, и подосиновики. Г.При дороге растёт ромашка, лопухи, полынь.
4.В каких предложениях пропущено тире? А.И на листьях деревьев, на крышах домов и сараев всюду лежала роса. Б.Главная задача искусства подымать в людях чувство собственного достоинства. В.И вода, и берег. И туча сливались в непроницаемый мрак. Г.Ни в благодушии ленивом, ни в блеске славы, ни в тени поэт не может быть счастливым в тревожные для мира дни.
5.Укажите предложения с пунктуационной ошибкой. А. Всё засверкало и засияло вокруг: и кусты, и лужи, и росинки на листьях травы. Б.И глаза, и лица, и голоса, и воздух, и солнце- всё праздничное. В.На табличках были написаны мудрёные названия юкка, эвкалипт, лавровишня. Г.Всё вокруг: и уходящая вдаль дорога, и одиноко растущая на пригорке берёзка, и небольшой этот домик вызывало в душе моей какое-то странное, щемящее чувство. Д.В новом дендрарии были представлены разнообразные тропические растения, как-то, кактусы, лианы, пальмы.
впадения количества букв и звуков
у кухарки кусок теста, вылепил из него бюст Гоголя и поставил на скамейку сохнуть на солнце4-произвести синтаксический разбор предложения.
Вокруг пруда3-произвести морфологический разбор слова
Адмирал,однако,не растерялся ,схватил со дна весло, еле поднял,хотел за пристань зацепиться-далеко...А легкий ветерок залопотал в тополях вокруг пруд и боком понес лодку на середину прямо тенистому островку4-произвести синтаксический разбор предложения.
Читайте также
употребить в речи так ,чтобы оно засверкало,заискрились всеми своими красками.
Наш язык таит в себе несметные сокровищя..С ранних лет я очень любила листать старые словари.Помню,как мне вдруг захотелось найти синонем к слову красота - прелесть,очарования...Передо мной засиял удивительный мир слов. Именно тогда я поняла,почему так режут слух бесконечные повторения одного и тогоже слова
Вопрос: что он в себя включает?
Помогите пожалуйста, заранее спасибо!)
Сочинение-рассуждение
1.Тезис: Книга наш друг и советчик
2.Аргументы: Во-первых,.. .
Во- вторых,.. .
3.Вывод
Помогите пожалуйста
КОТОРЫХ ВЫ УЗНАЛИ,а также советы,данные в учебнике по русской литературе для 5 класса
2.1)Интересно ли начата сказка?
2)Расказанна ли сказка ярким,образным языком?Есть ли в сказке типичные "сказочные" выражения?
3?Выразительно ли рассказана сказка?Есть ли в ней особый "сказочный" ритм,напевность?Сумел ли расказчик передать их,"нарисовать характер героев,события сказки?
4)Удачно ли закончена сказка?
помогите пожалуйста
_________________________________________________________________