Помогите подготовиться к проведению конференции на тему однозначные и многозначные слова.
1-4 класс
|
Слово может иметь одно лексическое значение — тогда оно однозначно — или несколько (два и более) значений — такое слово называют многозначным. Однозначных слов в языке достаточно большое количество, но наиболее частотные, употребительные слова обычно многозначны. Однозначных слов много среди терминов, названий инструментов, профессий, животных, растений и пр. Однозначны, например, слова дуализм, рубанок, невропатолог, косуля, тополь, тюль, троллейбус, плетень.
Другие вопросы из категории
животного"?2)Лесной.хрипловатый,домище.В каком из этих слов есть суффикс со значением"признак,выраженный не очень сильно"?3)Охотничий,лесник,зверёк.В каком из этих слов есть суффикс со значением"принадлежащего тому,о ком идёт речь в корне слова"? Продолжи строчки,подбирая слова с такими же суффиксами:МЕДВЕЖОНОК,ЛЬВЁНОК,...;ХРИПЛОВАТЫЙ,ГРУБОВАТЫЙ,...;ОХОТНИЧИЙ,СОБАЧИЙ...:
(не)дуй не еду, (не)стони от удовольствия и вообще (не)издавай никаких звуков при еде. (Не)роняй вилку на пол. А если уронил, сиди спокойно, (не)становись на четвереньки, (не)ныряй под стол и (не)ползай там пол часа. (Не)барабань пальцами по столу,(не)свисти, (не)пой! (Не)хохочи за столом! (Не)ешь рыбу ножом, тем более если ты в гостях". Запиши несколько глаголов в неопределённой форме.
Прошу нужно сделать изложение .
ХЛЕБ ИЗ ПЛОДОВ ДЕРЕВА.
На юге Азии в жарких странах растут хлебные деревья .
На крепких ветках висят крупные плоды весом да двадцати килограммов.Из сочной мякоти этих плодовых деревьев выпекают хлеб .
Плоды накалывают острыми камышами и оставляют перебродить . Через несколько часов их пекут в печи или на раскаленных камнях .
Из крепкого волокна молодых деревьев делают ткани.
Сухие корни используют для приготовления лекарств .
Зимушка, водяной, снежок, старик, запах, опоздание, говорящий, горный, летать, перелесок, водный, кривой, редкий, морозный, старость, летчик. трамвай, осина. лесной, степной, морской,земля.
Читайте также
Подготовьтесь к проведению конференции на тему "Что мы узнали о словах русского языка". Для сообщения выберите любую группу слов (однозначные и многозначные слова, Синонимы , антонимы , омонимы устаревшие и новые слова , фразеологозизмы .) Для иллюстрации можно использовать словари , рисунки .
Выберите любое правило. Подготовьте сообщение о том , как применить это правило при письме. Назовите сова , в которых есть орфограмма на это правило.
Заранее СПАСИБО!!! Каждому кто ответит!!!