На уроках алгебры и геометрии. Из данных сущиствительных и прилогательных составьте словочитания. Обозначьте схему этих словочитаний. Докажите, что
5-9 класс
|
одно из словочетаний каждой группы употребляется в математике как термин. Придумайте прдложения с этими терминами.
1)Угол (прямой,противоположный). 2)Дробь (барабанная,десятичная). 3)Натуральная (продукт, число). 4) Отрицательный (отношение,число). 5) Фигура (геометрическая,женская).
Прямой угол, десятичная дробь, натуральное число, отрицательное число, геометрическая фигура. Все эти термины есть в математике (алгебре). ДОказательства: угол бывает тупой, прямой и т. д., натуральное число это все кроме 0, геометрическая фигура это круг квадрат, а насчет отрицательного числа я сама не знаю. Я обычно доказательсва вобще не делаю. Это задание устное))
Другие вопросы из категории
предложения. Расставьте пропущенные знаки препинания и орфограммы на месте пропусков и скобок.
1) Сторона мне знакомая слава богу исхоже (н,нн)а и изъезже (н,нн)а вдоль и поперёк.
2) Ч..совой вид..л что поперёк седла Азамата лежала женщина.
3) Порыв..стый ветер быстро мчался (на)встречу мне через ж..лтое поле.
4) По старой тенистой дорожке сада сын сп..шил к дому а отец шёл (на)встречу.
5) Меня не пон..мали (в)течени.. долгого врем..ни.
6) (В)течени... русла реки поворот.
7) Мой товарищ уходил горячо бл..годаря меня.
8) Я успешно сдал экзамен благодаря знаниям.
9) (На)встречу назначе(н.нн)ую (за)ранее (не)прилично опаздывать.
10) Согласно решени.. коми (с,сс)ии выборы пройдут через три месяца.
11) Общество согласно с мнением нового правительства.
12) (В)продолжени.. двух дней мои дела (не)сомненно продвинулись.
13) О судьбе главных героев автор ра(с,з)скаж..т (в)продолжени.. которое будет изда(н,нн)о в след.. щем году.4
14) (В)следстви.. частых дождей в лесах по..вляется много грибов.
15) В гололёд опас(?)но идти по улице (не)смотря себе под ноги.
16) (Не)смотря на трудности про(ф,фф)е(с.сс)ия космонавта пр..влекает смелых мужестве(н,нн)ых людей.
17) (За)счёт поддержки спонсоров удалось орг..низовать студенческую экскурсию.
18) Вокруг (не)высокого дома были разбиты клумбы посередине р..сли ге..ргины.
19) (В)виду отсутствия врем..ни запланирова(н,нн)ый с..минар перенесён (на)завтра.
20) (В)связи с (не)лётной погодой вечерний рейс на Стамбул отложен на два часа.
Помогите пожалуйста!!!!
Какая часть речи волнующееся:прилагательное или причастие
Читайте также
употребляется в математике как термин.Придумайте предложения с этими терминами
1)Угол(прямой,противоположный).
2)Дробь(барабанная,десятичная).
3)Натуральный(продукт,число).
4)Отрицательный (отношение,число).
5)Фигура(геометрическая,женская)
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО!!!!!
1.(по)больше (принести)
2.(по)дальше (уйти)
3.(по)немногу (сделать)
10)В каком из данных словосочетаний есть наречие, которое пишется через дефис?
1.(по)зимнему лесу
2.(по)осеннему небу
3.(по)весеннему полю
4.(по)моему мнению
5.(по)зимнему холодно
11)Сделать синтаксический разбор.
а. Яркое солнце играя блестело на талом снегу.
Пожалуйста сделайте все!!!Заранее спасибо!
ближайшим соседом Троекурова. Я, ваш старинный сват и кум, пришёл мириться к вам. На окне, серебряном от инея, за ночь хризантемы расцвели. Их волосы, шёлковые и чёрные, были распущены. Ростов, как заботливый эскадронный командир, желал прежде французов воспользоваться провиантом.
Из данных предложений выпишите предложения с обособленными приложениями. В выписанных предложениях расставьте знаки препинания.
Старик Прохор рыболов и корзинщик рассказывал мне сказку об осени. Стёпка с зазубренной ложкой в руках занял своё место в дыму около костра. Княжна Марья потерянная и бессильная сидела в зале. Смышлёные звери бобры зимуют разумно. Кутузов как и все старые люди мало спал по ночам. Когда мы дети ложились спать отец садился за фортепиано.
Данные предложения запишите в две группы – с обособленными определениями и обособленными приложениями. Расставьте знаки препинания.
Вчера утомлённый ходьбой по болоту забрёл я в сарай и заснул глубоко. Сын лесника он родился и вырос в лесу. Пастер знаменитый учёный исследовал в своей лаборатории бактерии оспы. С моря поднималась туча чёрная и тяжёлая. Скажи мне кудесник любимец богов что сбудется в жизни со мною? Прогретые солнцем тронулись в лагунах медлительные черепахи.
1.(по)больше (принести)
2.(по)дальше (уйти)
3.(по)немногу (сделать)
10)В каком из данных словосочетаний есть наречие, которое пишется через дефис?
1.(по)зимнему лесу
2.(по)осеннему небу
3.(по)весеннему полю
4.(по)моему мнению
5.(по)зимнему холодно
11)Сделать синтаксический разбор.
а. Яркое солнце играя блестело на талом снегу.
Пожалуйста сделайте все!!!Заранее спасибо!
1.(по)больше (принести)
2.(по)дальше (уйти)
3.(по)немногу (сделать)
10)В каком из данных словосочетаний есть наречие, которое пишется через дефис?
1.(по)зимнему лесу
2.(по)осеннему небу
3.(по)весеннему полю
4.(по)моему мнению
5.(по)зимнему холодно
11)Сделать синтаксический разбор.
а. Яркое солнце играя блестело на талом снегу.
Пожалуйста сделайте все!!!Заранее спасибо!