Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ПРОВЕРЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!

10-11 класс

Прочитав поэму А.С. Пушкина «Медный всадник», я задумлся над тем, как автор, описывая памятник Петру Первому, размышляет над величием исторической личности, сопоставляя с личностью обычного человека. Главный герой поэмы, Евгений- обычный житель столицы, постояно думающий о том как прокормиться и где взять деньги. Он задумывается, почему одним людям дано все, а другим ничего. Ведь, они не блещут ни умом, ни трудолюбием, а жизнь у них на много легче. Здесь начинает развиваться тема «маленького человека», его ничтожного положения в обществе. Далее мы узнаем, что Евгений собирается жениться на такой же, как и он, простой девушке Параше.Возлюбленная Евгения со своей матушкой живет на берегу Невы в маленьком домике. Герой мечтает создать семью, обзавестись детьми, он мечтает о том, что в старости внуки будут о нем заботиться.

Слава199730 09 июля 2014 г., 19:16:57 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Slava007
09 июля 2014 г., 21:47:01 (9 лет назад)

В поэме "Медный всадник" А.С. Пушкин, описывая памятник Петру Первому, размышляет над величием исторической личности, сопоставляя её с личностью обычного человека. Главный герой поэмы Евгений, обычный житель столицы, постоянно думает о том, как прокормиться и где взять деньги. Его терзают одни и те же вопросы, почему одним людям дано все, а другим ничего. Ведь они не блещут ни умом, ни трудолюбием, и их жизнь   на- много легче. Здесь начинает развиваться тема «маленького человека», его ничтожное положение в обществе. Далее мы узнаем, что  Евгений собирается жениться на такой же, как и он, простой девушке Параше.Возлюбленная Евгения со своей матушкой живет на берегу Невы в маленьком домике. Герой мечтает создать семью, обзавестись детьми, он мечтает о том, что в старости внуки будут о нем заботиться. Мечтам Евгения не суждено сбыться. Ужасное наводнение не только разрушило часть города, но и разрушило жизненные планы главного  героя. Поднявшиеся воды Невы погубили Парашу и ее мать. От пережитых потрясений Евгений сошел с ума.  Обезумев от горя, он стал обвинять во всем царя и его воплощение – памятник. Ведь именно Петр построил этот город на берегу реки, где часто происходит наводнение. Он не думал об этом. Великий царь думал о величии всей страны, о своем могуществе. Его не волновали, по мнению Евгения, трудности, которые могли возникнуть у простых жителей Петербурга. В бреду герой начинает грозить памятнику, который в дальнейшем преследует Евгения.
 Поэма имеет трагичный конец.  Главный герой погибает. Пушкин полон сочувствия  "маленькому человеку". Он задумывается о цене величия страны. Писатель показал нам, что надежды и думы каждого отдельного человека, пусть даже «маленького», не менее важны, чем интересы государства. В целом конфликт личности и государства неизбежен, неразрешим, и исход его давно известен.

Ответить

Читайте также

Проверьте пожалуйста фанфик

Глава 4
POV Драко
Да что он о себе возомнил?! Как он может ничего практически не зная о аристократии, и о нас, Малфоях, как таковых что-то говорить?! Он же не знает как тяжело нам пришлось после этой победы!!! Хотя, нужно бы его поблагодарить. Лишиться половины состояния- относительно небольшая плата за будущее в котором можно не ожидать Круцио, или Авады от Лорда. Так что он там сказал по поводу зелий? А черт его знает, может и действительно провериться? Да, завтра схожу к крестному, не зря же он носит звание Мастера зелий. А пока домой.Я зашел в Малфой-менор и приказал эльфу подать обед в зеленую столовую. Переодевшись к обеду спустился в столовую, там уже сидел отец.-Добрый день, папА.-Добрый день, сын. Тебе письмо от матери.- Сказал Люциус протягивая мне конверт.-Благодарю. Прочту его позже. - Ну и что у тебя случилось? Ты почему такой нервный?- Да с Поттером встретился. Опять переругались. Да и еще он с чего-то посоветовал мне провериться на выпитые зелья! С чего бы ему мне давать такие советы?! К тому-же напомнил мне о долге жизни!!!- И где ты увидел это недоразумение?-удивился отец.-В ресторанчике на Косой алее. Я там с друзьями встречался. Как думаешь, может попросить маму чтоб она напомнила ему о его долге жизни? - Твоя мать развелась со мной как только закончилась война, и не думаю что ее будут тревожить проблемы которые, я надеюсь, мы сможем решить сами. Не стоит ее тревожить раньше времени. Тем-более что от женщины я бы постарался помощь не принимать, для мужчины это, несколько, не к лицу. Тем более что нам стоит поблагодарить нашего героя за избавление от Лорда. Пусть и это избавление стоило нам не слишком просто.

Проверьте пожалуйста постановку знаков, причастные обороты. Маму моего папы зовут бабушкой Настасьей.Потерявшая мужа во время Великой

Отечественной Войны она так и осталась вдовой.Мой дедушка Петр,погибший на фронте,в звание старшего сержанта служил в алльтерелийских частях. До войны он, молодой и сильный, был сельским кузнецом.Бабушка Настасья, оставшаяся с двумя маленькими сыновьями на руках, работала в колхозе дояркой.Она пережила много горя, лишившего её былой красоты,трудилась мужественно и упорно.Отец мой, ставший учителем, и старший брат его, работавший врачом в сельской больнице, любили и почитали мать ,оставшуюся в старости величавой, приветливой и хлебосольной , и обжавшую сыновей и внуков.Известная своей мудрость и рассудительностью бабушка Настасья была уважаемым в селе человеком.У неё часто просили совета,начинающие свой трудовой путь, доярки и бабушка, по-настоящему любившая коров и знавшая все их повадки, охотно делилась опытом с молодежью.Бабушкин огород,ухоженный, тщательно обработанный , был предметом её гордости.Она всегда кормила нас , выращенными ею лично, овощами. Сильный характер, жизненная стойкость , трудолюбие и доброта, вот что делала бабушка Настасью примером для многих знавших её людей.

Я была очень рада получить от тебя весточку. Не писала целую вечность, из-за занятости в школе. В своём письме, ты просишь меня рассказать, чем я

занимаюсь после уроков. Я хожу два раза в неделю, на плавание и на танцы, ещё нужно маме помогать по дому. На зимние каникулы собираюсь поехать к бабушке и дедушке в село. Со мной поедет, моя сестра Дана. Напиши мне, как ты закончила 1 четверть? Чем ты собираешься заниматься на каникулах? Приезжай ко мне в село, вместе погостим у моей бабушке и дедушке. До свидания. Пиши, буду ждать ответа. Амина.
Проверьте пожалуйста правописание и запятые.

Проверьте пожалуйста мое сочинение на ошибки (грамматические,пунктуационные, лексические, и т.д. в общем по всем критериям которым проверяет учитель) ну и

в целом какие замечания по сочинению-рассуждению по Произведению "Тихий Дон"

20 век, послевоенное время, тогда почти каждый поэт затрагивает тему войны в своем творчестве.
Так М.А.Шолохов в романе-эпопее "Тихий Дон" подробно изображает события Гражданской войны. Главным героем произведения представлен Григорий Мелехов .
Ярко выраженной проблемой в произведении является поиск смысла жизни.
На протяжении всего романа Григорий меняет свои жизненные взгляды и позиции, тем самым находясь в постоянном поиске смысла жизни.
Свою точку зрения автор выражает в описании жизни Григория. Итогом его жизни автор указывает нам, что проведя всю жизнь в поисках лучшего можно остаться лишенным всего.
Я разделяю точку зрения писателя, ведь действительно, если постоянно искать что-то лучшее , то в итоге можно остаться ни с чем. В подтверждение этого можно привести ряд аргументов.
Так один из них, можно привести из самого произведения "Тихий Дон". " Как выжженная степь, черна стала жизнь Григория. Он лишился всего, что было дорого его сердцу". Вот к чему привели Григория его постоянные поиски смысла жизни.
Тоже самое происходит и в повседневной жизни. Наблюдая за людьми можно увидеть кто как живет и какой у этого итог. Одни живут спокойно видя смысл в том что бы просто жить, а другие, как Григорий пытаются что-то найти и в итоге вся жизнь уходит на поиски того ради чего жить.
Рассмотрев данную проблему можно сделать вывод, что нужно жить, а не проживать...

P.S. 11Б класс МОУ СОШ №1 с. Новоселицкого не пишите это сочинение !!!!!!

Проверьте, пожалуйста, правильность написания текста:

На не скошенных лугах влаги нисколько, ни росинки. Беспредельная сушь, и на небе ни облачка. Ещё нескошенная трава стелется от зноя, не выносимого для живого существа. Ни человек, ни животное, ни насекомое - никто не борется с истомой. Лишь кузнечик, всегда неугомонный, шепчет, не переставая, как ни в чём ни бывало не что-то невнятное, а вовсе непривычный стрекот. Откуда не возьмись, в мёртвую глушь врывается ветер, который, кажется, ни чем не сдержишь, - гроза, гул которой ещё не силён, вот-вот разразится.



Вы находитесь на странице вопроса "ПРОВЕРЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.