назовите,затем напишите звукоподражательные слова,которые можно употребить в миниатюрах по следующим темам:1)Лесной концерт.2)Звуки весеннего леса.3)В
5-9 класс
|
осеннем парке.4)У лесного ручья.5)На пасеке.
"чик-чирик"-воробей, "чик-чик" - соловей, "кар-кар" - ворона, "ку-ку" - кукушка
"шшш" - звук листьев, "кап-кап-кап" - дождь, Hush
Другие вопросы из категории
Читайте также
шерстяной, длинный, лесной, глубокий, горький, зелёный, дневной, свинцовый, громкий, сладкий, холодный, умный.
только те прилаг. с которыми можно поставить слово более или менее.
вчерашний, куриный, местный, смешной, близкий, нефтяной, прошлогодный, шумный, ласковый, умный.
Слова, которые нужно использовать:
люблю путешествовать привык рассматривать
начинаю готовиться начинаю вглядываться и вслушиваться
хочу увидеть старюсь сфотографировать
могу наблюдать продолжаю вспоминать
написать гласную внутри слова с большой буквы) и обязательно слова которые эти слова поверяют!!! Заранее спасибо))))
радость-свет, печаль-...
чтение-книги, пение-...
дружба-любовь, вражда- ...
2) Запишите слово, состоящие из двух слогов, которым можно заменить слово мышеловка.
а) коренной рыбак
б) коренной житель
в) коренная болезнь
г) коренной подход
2.укажите вариант, в котором представлен историзм.
а) чело
б) верфь
в) камзол
г) воскресник
3.укажите вариант, в котором верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.
а) прИнята
б) красИвейший
в) шАсси
г) графолОг
4.укажите слово, которое должно быть на месте пропуска в словообразовательной цепочки: беречь - сберечь - ... - сберегательный
а) берег
б) береженный
в) сберегать
г) оберег